Максималистский электролёт

Евгений_Николаевич

Прошу прощения, если будет позволено. По существу, вполне законных вопросов, ответов что-то нет?

Андрей#
dENISCA:

посоветовать врезать в свое тело

вы чего? Я имел-в-виду ставьте на свои модели нейлоновые болты. думал это очередная насмешка в мою сторону))) Чего я кстати терпеть не могу…

А тем временем пока максималистский электролёт ждёт плёнки с hooby king-а его старший или младший электролёт готовится к очередному полёту!😁

Этот построен полностью мной, без донорских 35 летних крыльев, ну согласитесь чего пропадать добру, увидел я их с потрескавшийся меколенткой, ободрал почистил ацетоном отреставрировал, тем более они почти полностью из хорошо сохранившейся бальзы,😉 спрофилировал их более аккуратно т.к их строил такой же школьник фамилия его Маденов более ничего не знаю ах да эти крылья установили рекорд около 100 км в двс варианте))) всё остальное сделано мной.

faa-air:

Свежего из г.Казани нет

Не там смотрите, это рекорд продолжительности для планера.
FAI фиксирует Мировые рекорды.
Мой электролёт из класса F5-S рекорды- дальность, дальность с возвращением, продолжительность.

Komandante
Андрей#:

Я имел-в-виду ставите на свио модели нейлоновые балты. думал это насмешка

И очень зря думали. На паре моих спортивных планеров стоят именное нейлоновые болты. На композитном Графите в электро варианте то же стояли нейлон пока не перешел на старты с лебедки. Так что Андрей зря Вы помидорами раскидались.

Андрей#

У меня стоит немного другая задача, в случае если планер ударяется о землю стабилизатор и крылья просто слетают не повреждая себя и фюзеляж.)))

Lёlik

В #35 дана ссылка на рекорды ФАИ.
С планерами ясно, а вот с “электромоторными агрегатами” надо бы разобраться.
Я так понял, что в электрическом F5 на вертолете рекорд 199км за 1ч. 17 мин. 17с. Скорость ср. где-то 155 км/ч.
Так в чем там идея - в скорости что ли? И километры фиксированые или запиливай хоть за 1000 км?
Потом, там написано Helicopter, а на радиопланерах с эл. мотором можно?
Получается вертолет шуровал 155, а на планере у asw рекорд 132 км/ч.
То есть электричка-вертолет побыстрее.
Так в чем рекорд делать - в скорости все же или тупо на расстояние, тогда за какое время или как-то без учета времени?
И самолет это должен быть или вертолет, или вообще что угодно, лишь бы с электромотором?
Буду рад, если кто сможет прояснить вопросы!

faa-air
Андрей#:

FAI фиксирует Мировые рекорды.
Мой электролёт из класса F5-S рекорды- дальность, дальность с возвращением, продолжительность.

Да да конечно. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=536803

Уважаемый тезка. Вы обладатель Российских рекордов. Причем, ну не очень впечатляет, по сравнению с мировыми рекордами FAI. Остальное читайте свой пост #38.

Постарайтесь слово рекорд поменять на слово “Личный рекорд”. Вот когда к мировым приблизитесь, тогда уж Российский рекорд или Мировой рекорд.

А впрочем, удачи в подъеме ретроаппарата.
Но по мне, такие машины лучше держать на стенке, дабы новая молодежь смотрела любовалась, ценила и стремилась.
В нешем кружке висит такой аппарат, подаренный простому школьнику в далеких 70х. По моему его подарил Мякинин.

Андрей#

А вы эта? Чего этим сказать хотите? А то я немного вас не понимаю…😃

Хорошо, в очередной раз понял что на rс design лучше не соваться!
Вести тему дальше желания нет, думал что будет интересно, но а так…
Один прикалывается, второй подшучивает, третий глумиться, зачем это нужно, причём вроде взрослые, обидно…

Кому этот проект был интересен, уж простите…

iurka

Андрей, на самом деле, ваша модель вполне интересна. И большая просьба- не прекращать инфу. Просто так исторически сложилось, что основной состав форумчан- реально взрослые дядьки с вполне взрослым менталитетом. И не всегда у них получается общаться демократично. Ну это общая проблема нашей культуры, факт.
Постарайтесь не дуться, просто ведите отчет по строительству, без переходов на личности. Чуть-чуть примелькаетесь- и к Вам отнесутся с уважением. Имхо, Вы вполне его достойны. Равно как и клуб Ваш и модели.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

А вы эта? Чего этим сказать хотите? А то я немного вас не понимаю…

Никто не занимается рекордами , видимо нет интереса.
Почему Джо Неуловимый. ?
Да никому он не нужен.😃
В ветке полетов по камере результаты получше и по дальности и по дальности с возвратом и по высоте.
Так там на модели установлена еще куча оборудования и задачи посложнее- и видео нужно передавать и управление с точки старта на всем протяжении. Вот табличка:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Андрей#

Так, товарищи!😁
Неуспел я дойти до самого интересного - есть тут у нас такие, кто безжалостно тормозил тему … 😉
Давайте дальше вести тему без посторонних сообщений?
Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников 😃
Пока, что по прогнозу ветер на вторник юго западный 😃 Для меня не особо хорошо, дуть будет одновременно сбоку и спереди.😃
Кстати на протяжении всего полёта двигатель у модели выключался только на посадку

Летал бы дольше сел вынужденно))) Ночь иллюминации нет.

Загрузка самолёта всего наполовину.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников

Расшифруй- чем ?
Достигнутые цифры без проблем даже для пеновздроча -типа Ская.

Андрей#

Я попросил, сообщения только в тему!!!
Лететь будем по этому маршруту, и дальше.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Я попросил, сообщения только в тему!!!

Андрей#:

Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников

Так Чем полезна?
Или Вы про пользу FPV-никам не в тему написали?

2часа 18 мин. 50130+50130=100260м.

Андрей#

Смысла с вами общаться я не вижу, далее только по теме.

Кстати, в рекордах засчитывается расстояние не по траектории а от точки взлёта до точки посадки или до точки разворота и до точки взлёта.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Кстати, в рекордах засчитывается расстояние не по траектории а от точки взлёта до точки посадки или до точки разворота и до точки взлёта.

В FPV именно так. Но там данные с GPS, а как Вы фиксируете точку разворота ? Наглазок с земли?

Андрей#
Панкратов_Сергей:

Наглазок с земли?

Ну уж точно не на глазок, всё фиксируется и измеряется на картах, рядом едут куча судей и фиксируют каждый км.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

всё фиксируется и измеряется на картах, рядом едут куча судей и фиксируют каждый км.

Судьи на земле, самолет в воздухе…
Если не на глазок - то как инструментально…? Или секрет?

Андрей#

Слушайте, что вы мне хотите доказать?
Что мои рекорды вкорень неправильные, и неправильно оформленные?
А может я вообще это всё выдумал? И что пенолёты включают “антигравитацию” и летят с запредельным качеством несмотря на нагрузку на крыло!
А может моя модель тупо нарисованная без рассчётов?
Вы что меня за маленького дурачка считаете?! Который ничерта не смыслет в аэродинамике?

Serpent

Андрей, при всём уважении к вам Сергей прав по поводу Неуловимого Джо (и рекордов тоже).
В приведённой вами таблице рекордов России масса нормативов, которые при желании перекрыть сможет даже школьник на пенолёте - вот вам и рекорд.
Просто этим некому заниматься. Возьмём к примеру F5-S норматив по высоте аж в 594метра - извините, но половина планеристов на форуме этот рекорд били хоть раз в жизни. 😃 Или скорость по прямой в 74 км/час. Да каждый день, причем по несколько раз.
Это ничуть не умаляет ваших достижений: организовать это и оформить рекорд смогут далеко не все - терпения не хватит формализмом заниматься, да и лень пожалуй.

Андрей#

Уже давно заглядываюсь на высоту и скорость, но дело в том что нужна масса судей для этих рекордов. Вот к примеру как установить высоту? Теодолиты? да но до определённой высоты пока видно. Есть ещё как вариант самолёт сопровождения но кто его выделит? всеми любимые электронные высотомеры? их надо отправлять на рекистрацию и проверку в FAI. Полёт на скорость? по кругу минимум 4 судьи где их взять?

Сейчас пойдут рекорды за 100 км для электролётов.
Зачем я создал тему? да просто чтобы показать свою схему и планировку, ведь эти модели будут шикарно летать с ФПВ. Они очень устойчивы даже в штопор вигу сорвёшь он просто при потере скорости начинает парашютировать.
Ну просто очень стабильная схема, и потребляют мои самолёты очень мало вот например на полёт на 70 км при половине газа на протяжении всего полёта ушло всего 8 000 мАч и это при том что возвращаться пришлось против сильного ветра модель просто почти стояла на месте, а теперь представьте его с возможностью планировать на рекордных попытках цифра увеличится в разы!

Те рекорды что сейчас есть это просто разведка, поэтому они не большие просто посмотреть что да как.