Максималистский электролёт
Я попросил, сообщения только в тему!!!
Лететь будем по этому маршруту, и дальше.
Я попросил, сообщения только в тему!!!
Ознакомился я с рекордами FPV и понял, что последующая часть темы будет особенно полезна для FPV-шников
Так Чем полезна?
Или Вы про пользу FPV-никам не в тему написали?
2часа 18 мин. 50130+50130=100260м.
Смысла с вами общаться я не вижу, далее только по теме.
Кстати, в рекордах засчитывается расстояние не по траектории а от точки взлёта до точки посадки или до точки разворота и до точки взлёта.
Кстати, в рекордах засчитывается расстояние не по траектории а от точки взлёта до точки посадки или до точки разворота и до точки взлёта.
В FPV именно так. Но там данные с GPS, а как Вы фиксируете точку разворота ? Наглазок с земли?
Наглазок с земли?
Ну уж точно не на глазок, всё фиксируется и измеряется на картах, рядом едут куча судей и фиксируют каждый км.
всё фиксируется и измеряется на картах, рядом едут куча судей и фиксируют каждый км.
Судьи на земле, самолет в воздухе…
Если не на глазок - то как инструментально…? Или секрет?
Слушайте, что вы мне хотите доказать?
Что мои рекорды вкорень неправильные, и неправильно оформленные?
А может я вообще это всё выдумал? И что пенолёты включают “антигравитацию” и летят с запредельным качеством несмотря на нагрузку на крыло!
А может моя модель тупо нарисованная без рассчётов?
Вы что меня за маленького дурачка считаете?! Который ничерта не смыслет в аэродинамике?
Андрей, при всём уважении к вам Сергей прав по поводу Неуловимого Джо (и рекордов тоже).
В приведённой вами таблице рекордов России масса нормативов, которые при желании перекрыть сможет даже школьник на пенолёте - вот вам и рекорд.
Просто этим некому заниматься. Возьмём к примеру F5-S норматив по высоте аж в 594метра - извините, но половина планеристов на форуме этот рекорд били хоть раз в жизни. 😃 Или скорость по прямой в 74 км/час. Да каждый день, причем по несколько раз.
Это ничуть не умаляет ваших достижений: организовать это и оформить рекорд смогут далеко не все - терпения не хватит формализмом заниматься, да и лень пожалуй.
Уже давно заглядываюсь на высоту и скорость, но дело в том что нужна масса судей для этих рекордов. Вот к примеру как установить высоту? Теодолиты? да но до определённой высоты пока видно. Есть ещё как вариант самолёт сопровождения но кто его выделит? всеми любимые электронные высотомеры? их надо отправлять на рекистрацию и проверку в FAI. Полёт на скорость? по кругу минимум 4 судьи где их взять?
Сейчас пойдут рекорды за 100 км для электролётов.
Зачем я создал тему? да просто чтобы показать свою схему и планировку, ведь эти модели будут шикарно летать с ФПВ. Они очень устойчивы даже в штопор вигу сорвёшь он просто при потере скорости начинает парашютировать.
Ну просто очень стабильная схема, и потребляют мои самолёты очень мало вот например на полёт на 70 км при половине газа на протяжении всего полёта ушло всего 8 000 мАч и это при том что возвращаться пришлось против сильного ветра модель просто почти стояла на месте, а теперь представьте его с возможностью планировать на рекордных попытках цифра увеличится в разы!
Те рекорды что сейчас есть это просто разведка, поэтому они не большие просто посмотреть что да как.
Господа олдмены! Все правильно но вы не заметили, имхо, главного: дипломы, регистрация рекордов, и сам дух покорения оных- это просто грамотный способ привлечь и увлечь юношей-моделистов. Посмотрите фотки- какие увлеченные глаза у пацанов.
Мое мнение- у этого клуба самая правильная PR политика. Что может быть лучше, чем подобный механизм заинтересовывания? Это очень умно и грамотно. Клуб не богатый, заметьте- технологиям и конструктиву моделей лет 30-40. Чувствуется руководящая рука моделиста-тренера старой закалки.
А вы их за несоответствие рекордов современному уровню ругаете. Не ломайте им кайф!
Не зная брода, не суйся в воду. Слыхали такое?
Бальзовый FPV носитель засмеют 90% из летающих по камере. Этот аппарат должен по ударопрочности напоминать баскетбольный мяч, а наборное бальзовое крыло таковым не является не разу…
Не ломайте им кайф!
Юрий, не ломаю. Как раз наоборот - ребята молодцы.
Просто реалии жизни чем раньше познаешь, тем лучше.
Диплом рекордсмена - это круто в 16 лет, но приехать на серьёзные соревнования в звании рекордсмена и разочароваться будет жаль…
Я с вами и не спорю, вы просто модель не щупали, и не видели какие она падения терпит и при этом остаётся целой.
А из-за чего падают фпв носители? вы вопросом не задавались?
Вообще я считаю что модель должна быть стабильной сама по себе а не напичканная гироскопами и системами стабилизации, а далее уже только дисциплина полёта. Ну конечно если косить деревья нужна прочность, но если вы садитесь на поле как уж вы его разобьёте?
Да вы чего я на соревнования и не притендую, это всё равно что соревноваться по пилотажу на а 320 и су 27
А из-за чего падают фпв носители? вы вопросом не задавались?
Падают по сотне причин - от севшего питания до дерева на пути сигнала. Ваша деревяшка этих проблем не решает.
Вообще я считаю что модель должна быть стабильной сама по себе
Ну так Мультиплекс выпускает Easy Glider, который суперстабилен и почти неубиваем, а если уж хочется 100% самому, то верхнеплан, но опять же - пена.
Да вы чего я на соревнования и не притендую
А вот зря. Соревнования дают незаменимый опыт работы с моделью в условиях стресса и возможность общаться с людьми, у которых масса нужных знаний и навыков.
Андрей, я ничего не имею против, но если делать для рекорда, то осознавайте, что мало кому захочется повторить этот аппарат. Уж очень он специфичен.
Думается, что если бы FPV-шники владели методикой подачи заявок
на рекордную попытку, то рекорды дальности полёта значительно бы обновились 😃!
Но видимо они сами того не желают - задачи разные.
Андрей, очень здорово, что вы так упорно отставаиваете свою точку зрения! дальнейших вам успехов !
Не у всякого хватит сил и возможностей (и желания) заниматься постановкой рекордов. Остается только пожелать отсутствие ветра…
А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея со своей - вспомните, что вы сделали САМИ в 14 лет ( а именно тогда Андрей написал первое сообщение о рекорде на форуме).
Не купили готовый самолет, а сделали сами…, и поставили рекорд- хотя бы и небольшой.
А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея со своей - вспомните, что вы сделали САМИ в 14 лет ( а именно тогда Андрей написал первое сообщение о рекорде на форуме).
Сын чемпионом России стал. Чуть постарше правда. В той же Казани…😃
А потом несколько разочаровался- побыв на взрослых соревнованиях.
А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея …
Поскипано.
Сережа, мы или рассматриваем технику коллеги, и даем ему советы, в случае необходимости, учитывая его возможности, в том числе и финансовые.
Либо занимаемся воспитательным процессом недоросли.
“На сейчас” имела место быть бронзоватость, переходящее в хамство по отношению к взрослому мужу.
На что коллеге было указано. Ибо воспитывать нет ни малейшего желания. Проще и правильней одернуть.
Т.е. давайте мух отдельно, а котлетки по назначению.
Меряться заслугами - последнее дело.
Я ить указал, что в этой ветке чемпионов - каждый третий.
И почти 100 процентов обитателей в возрасте от 30-ти занимались в кружках клубах и т.д.
Будут вопросы по теме - будет подсказано.
Не будет процесса, но коллега будет показывать готовый результат, - то-ж не плохо.
Но на каждый роток платок-то, не накинешь, да и опыт позволяет легко просчитать последствия легких побед.
С уважением и надеждой на понимание.
":0)
Надеюсь это последнее письмо такого рода, давайте далее всё-же по теме?
Это обзор на то, как устанавливаются рекорды.
Это не сравнение всяческих заводских моделей, тем более что аппарат уже вплотную приблизился к разрешенной несущей площади, про то что рекорды пока что не большие и может их побить каждый третий, просто соберитесь и поставьте пока есть возможность!
просто соберитесь и поставьте пока есть возможность!
Это обзор на то, как устанавливаются рекорды.
Ну так опиши технологию, многим это будет интересно. Как подается заявка , как и откуда назначаются судьи , какие условия.
Глядишь - и действительно сильные подключатся .
В интернете всё должно быть, если не найдёте опишу. Мы оформляем по книжкам.
Эх, товарищи, не лечу я завтра на рекорд… Умер наш главный судья, пусть земля ему будет пухом…😦
Самолёт абсолютно и полностью готов! Вот компановка аппаратуры.
Берёшь его в руки, и даже не верится что он может летать - тяжёленький!