Максималистский электролёт
Думается, что если бы FPV-шники владели методикой подачи заявок
на рекордную попытку, то рекорды дальности полёта значительно бы обновились 😃!
Но видимо они сами того не желают - задачи разные.
Андрей, очень здорово, что вы так упорно отставаиваете свою точку зрения! дальнейших вам успехов !
Не у всякого хватит сил и возможностей (и желания) заниматься постановкой рекордов. Остается только пожелать отсутствие ветра…
А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея со своей - вспомните, что вы сделали САМИ в 14 лет ( а именно тогда Андрей написал первое сообщение о рекорде на форуме).
Не купили готовый самолет, а сделали сами…, и поставили рекорд- хотя бы и небольшой.
А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея со своей - вспомните, что вы сделали САМИ в 14 лет ( а именно тогда Андрей написал первое сообщение о рекорде на форуме).
Сын чемпионом России стал. Чуть постарше правда. В той же Казани…😃
А потом несколько разочаровался- побыв на взрослых соревнованиях.
А многие, пытающиеся сравнивать технику Андрея …
Поскипано.
Сережа, мы или рассматриваем технику коллеги, и даем ему советы, в случае необходимости, учитывая его возможности, в том числе и финансовые.
Либо занимаемся воспитательным процессом недоросли.
“На сейчас” имела место быть бронзоватость, переходящее в хамство по отношению к взрослому мужу.
На что коллеге было указано. Ибо воспитывать нет ни малейшего желания. Проще и правильней одернуть.
Т.е. давайте мух отдельно, а котлетки по назначению.
Меряться заслугами - последнее дело.
Я ить указал, что в этой ветке чемпионов - каждый третий.
И почти 100 процентов обитателей в возрасте от 30-ти занимались в кружках клубах и т.д.
Будут вопросы по теме - будет подсказано.
Не будет процесса, но коллега будет показывать готовый результат, - то-ж не плохо.
Но на каждый роток платок-то, не накинешь, да и опыт позволяет легко просчитать последствия легких побед.
С уважением и надеждой на понимание.
":0)
Надеюсь это последнее письмо такого рода, давайте далее всё-же по теме?
Это обзор на то, как устанавливаются рекорды.
Это не сравнение всяческих заводских моделей, тем более что аппарат уже вплотную приблизился к разрешенной несущей площади, про то что рекорды пока что не большие и может их побить каждый третий, просто соберитесь и поставьте пока есть возможность!
просто соберитесь и поставьте пока есть возможность!
Это обзор на то, как устанавливаются рекорды.
Ну так опиши технологию, многим это будет интересно. Как подается заявка , как и откуда назначаются судьи , какие условия.
Глядишь - и действительно сильные подключатся .
В интернете всё должно быть, если не найдёте опишу. Мы оформляем по книжкам.
Эх, товарищи, не лечу я завтра на рекорд… Умер наш главный судья, пусть земля ему будет пухом…😦
Самолёт абсолютно и полностью готов! Вот компановка аппаратуры.
Берёшь его в руки, и даже не верится что он может летать - тяжёленький!
Взбрело в голову записать полёт по маршруту на видео с самолёта, как только представил картинку нашей местности с высоты, так сказать - “птичьего полёта”, теперь из головы не хочет вылетать эта затея! Знающие люди, какую камеру посоветуете, или может фотик разкурочить?
Если для красоты - то гоупро практически вне конкуренции, вот только этот кирпичек существенно прибавит сопротивления, что не ахти скажется на установлении рекордов.
Я по бедности для видео купил дешевый фотик. Гопро, стопудово, лучше, но и фотик не так уж плох. Вот почти не жатые образцы
Камера с ХК. Не слишком дорого, достаточно прилично пишет, почти не оказывает сопротивления. Только карту памяти надо брать быструю!
Только с камерой есть нюансы. За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦
Когда рекорд-то будет??
А то мысли “разные” по поводу рекордов в авиамоделизме появились.
Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
Очень уж она объемная может оказаться и народ, глядишь, рекордами всерьез займется.
по задумке должен нести 35200 мАч
Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?
движок будут работать от 35Ач АКБ?
Если коротнуть при подключении, хороший салют может получиться. Прям рекордный… 😃
А если серьёзно, то с такой батареей есть смысл уходить в сторону последовательного включения и высоковольного мотора…
За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦
Крепите камеру белым скотчем, поверх него надпись красным фломастером “Внимание, курсовая камера!” и ваши Дуримары будут бессильны что либо сделать…
Всем спасибо за советы! Думаю про камеру с хобби кинга но долго идти будет… Есть ещё у товарища камера от комплекта фпв можно её на запись поставить?
Когда рекорд-то будет??
Точно не сегодня! ветер под 6 м-с боковой и одновременно встречный.
Сейчас даже и не знаю когда! Заново собираем судейскую коллегию, наверно нужно будет опять заявку отправлять… Если придётся то буду сюда выкладывать копии всех документов.
Статью про них даже написал на целую страницу
Думаю будет интересно всем! Выкладывайте!
3 с половиной килограмма батарей + 1300-1500 грамм вес модели.
Штырь сталь или дюраль? Пеналы из какого материала?
Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?
Да, всё правильно.
Штырь из двух пластин Д 16 АТ пеналы под штыри тоже из дюраля.
Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
Откройте отдельную тему - большую пользу сделаете.
Тут я думаю не место , парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.
пеналы под штыри тоже из дюраля.
Угу, их видно на фотографиях.
Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?