Максималистский электролёт

iurka

Только с камерой есть нюансы. За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦

Lёlik

Когда рекорд-то будет??
А то мысли “разные” по поводу рекордов в авиамоделизме появились.
Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
Очень уж она объемная может оказаться и народ, глядишь, рекордами всерьез займется.

FRUKT
Андрей#:

по задумке должен нести 35200 мАч

Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?

Serpent
FRUKT:

движок будут работать от 35Ач АКБ?

Если коротнуть при подключении, хороший салют может получиться. Прям рекордный… 😃
А если серьёзно, то с такой батареей есть смысл уходить в сторону последовательного включения и высоковольного мотора…

iurka:

За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦

Крепите камеру белым скотчем, поверх него надпись красным фломастером “Внимание, курсовая камера!” и ваши Дуримары будут бессильны что либо сделать…

Андрей#

Всем спасибо за советы! Думаю про камеру с хобби кинга но долго идти будет… Есть ещё у товарища камера от комплекта фпв можно её на запись поставить?

Lёlik:

Когда рекорд-то будет??

Точно не сегодня! ветер под 6 м-с боковой и одновременно встречный.
Сейчас даже и не знаю когда! Заново собираем судейскую коллегию, наверно нужно будет опять заявку отправлять… Если придётся то буду сюда выкладывать копии всех документов.

Lёlik:

Статью про них даже написал на целую страницу

Думаю будет интересно всем! Выкладывайте!

Udjin

3 с половиной килограмма батарей + 1300-1500 грамм вес модели.
Штырь сталь или дюраль? Пеналы из какого материала?

Андрей#
FRUKT:

Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?

Да, всё правильно.

Штырь из двух пластин Д 16 АТ пеналы под штыри тоже из дюраля.

Панкратов_Сергей
Lёlik:

Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?

Откройте отдельную тему - большую пользу сделаете.
Тут я думаю не место , парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.

Udjin
Андрей#:

пеналы под штыри тоже из дюраля.

Угу, их видно на фотографиях.
Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?

Serpent
Udjin:

Штырь сталь или дюраль?

Он не собирается крутить петли и что либо еще. В безветренную погоду тихонько-тихонько, почти крадучись. И всего 1 раз…

Андрей#:

Штырь из двух пластин Д 16 АТ

Вопрос был в общем правильный. Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией (ну ладно, просто с закалкой). 😃

Udjin

Тихонько при таком весе не получится.
Считать нужно. Хотя бы на трехкратные перегрузки. Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов
Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.

Rasp
Serpent:

Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией

Большой пардон, но 30ХГСА не цементируется. Цементации подвергают низкоуглеродистые стали, обычно до 0,2 % С, а 30ХГСА - среднеуглеродистая…
ЗЫ: Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.

Serpent
Rasp:

Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.

Спасибо. Я уже не помню, как обрабатывал (у меня шестерёнки из неё были).
Значит азотация - но это действительно флуд уже.

faa-air

Я надеюсь Андрей считал оптимальную скорость полета. И на основании ее считал и штыри.

Flight
Udjin:

Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов

Вес в крыле, в полёте, наоборот не грузит центроплан. Его несёт, само крыло. Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на штырь.

Udjin

Эпюры раскидайте, и станет понятно, зачем удлинять штыри.

Андрей#
Панкратов_Сергей:

парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.

Зря вы так, я её просто не успел напечатать.
Всё, судейская коллегия восстановлена!
Лететь могу хоть завтра!

Udjin:

Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?

Конечно, там силовой шпангоут стоит из многократной переклеенной авиационной фанеры, который держится за 6 стрингеров и обшивку, там много всего.

Udjin:

Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.

Вы просто не видели как выполнен лонжерон в этом месте.

все остальные документы - акты, описания полёта, и прочее, будут после установления рекордов, ибо будут они напечатаны только тогда

Андрей#

Сегодня состоялась первая рекордная попытка в этом году
Только что вернулся с полётов!
Результаты:

  1. рекорд дальности полёта по группе юношей и группе взрослых ( судя по спидометру автомобиля 150 км (далее кончился бензин у авто и я просто кружил до полной разрядки ещё минут сорок) завтра посчитаю дальность по карте, но всё же получилось два рекорда.
  2. рекорд продолжительности 2 часа 40 мин по группе юношей. Совсем немного не хватило до взрослой.
    Пришлось кружить 40 минут в нисходящем потоке после горы - самолёт просто сыпался вниз.
    всего израсходовано 13 000 мАч

несколько раз во время полёта приходилось наблюдать флаттер - смотреть страшно))) первое что приходит в голову - " сейчас крылья оторвутся ", но это было очень редко, только тогда когда спиралил с высоты.
Вот маршрут:
maps.yandex.ru/?ll=50.730192%2C55.640717&spn=3.746…

В общем счёте 3 рекорда за один полёт!

Следующий рекорд Мировой в классе F5 -Comb

Lёlik

Насколько я понял, рекорды получились российские? Заявка-то подавалась только в наши структуры вроде ФАСР.
Для мирового рекорда нужно присутствие иностранных судей от ФАИ или можно своими обойтись?
И если так случится, что вы при установлении российского рекорда перекроете мировое достижение, его с нашими судьями засчитают в ФАИ как мировой рекорд?

Панкратов_Сергей
Андрей#:
  1. рекорд дальности полёта по группе юношей и группе взрослых ( судя по спидометру автомобиля 150 км (далее кончился бензин у авто и я просто кружил до полной разрядки ещё минут сорок) завтра посчитаю дальность по карте, но всё же получилось два рекорда.
  2. рекорд продолжительности 2 часа 40 мин по группе юношей. Совсем немного не хватило до взрослой.
    Пришлось кружить 40 минут в нисходящем потоке после горы - самолёт просто сыпался вниз.

Какова скорость попутного ветра была ? Судя по всему ( скорости и энергопотреблении ) - довольно сильный.
С возвратом точно рекорда бы не было.

Посмотрел архив погоды- попутный ветер 5 м/с с порывами до 12 м/с у земли а по опыту в FPV при таком ветре на высоте ветер может быть более 10 м/с.
Неужели это при регистрации рекордов не учитывается - ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?

Serpent
Панкратов_Сергей:

ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?

Сергей, Вы заявку читали?

Прошу допустить… рекордсмена страны, участника рекордной группы авиамоделистов… Ново-Савиновского района Казани.

Рекорды заложены в самом названии группы и не может быть по другому. Какой там ветер?

P.S. Все равно парень молодец. Не заболел бы только звёздной болезнью.