Максималистский электролёт
Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.
Спасибо. Я уже не помню, как обрабатывал (у меня шестерёнки из неё были).
Значит азотация - но это действительно флуд уже.
Я надеюсь Андрей считал оптимальную скорость полета. И на основании ее считал и штыри.
Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов
Вес в крыле, в полёте, наоборот не грузит центроплан. Его несёт, само крыло. Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на штырь.
Эпюры раскидайте, и станет понятно, зачем удлинять штыри.
парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.
Зря вы так, я её просто не успел напечатать.
Всё, судейская коллегия восстановлена!
Лететь могу хоть завтра!
Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?
Конечно, там силовой шпангоут стоит из многократной переклеенной авиационной фанеры, который держится за 6 стрингеров и обшивку, там много всего.
Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.
Вы просто не видели как выполнен лонжерон в этом месте.
все остальные документы - акты, описания полёта, и прочее, будут после установления рекордов, ибо будут они напечатаны только тогда
Сегодня состоялась первая рекордная попытка в этом году
Только что вернулся с полётов!
Результаты:
- рекорд дальности полёта по группе юношей и группе взрослых ( судя по спидометру автомобиля 150 км (далее кончился бензин у авто и я просто кружил до полной разрядки ещё минут сорок) завтра посчитаю дальность по карте, но всё же получилось два рекорда.
- рекорд продолжительности 2 часа 40 мин по группе юношей. Совсем немного не хватило до взрослой.
Пришлось кружить 40 минут в нисходящем потоке после горы - самолёт просто сыпался вниз.
всего израсходовано 13 000 мАч
несколько раз во время полёта приходилось наблюдать флаттер - смотреть страшно))) первое что приходит в голову - " сейчас крылья оторвутся ", но это было очень редко, только тогда когда спиралил с высоты.
Вот маршрут:
maps.yandex.ru/?ll=50.730192%2C55.640717&spn=3.746…
В общем счёте 3 рекорда за один полёт!
Следующий рекорд Мировой в классе F5 -Comb
Насколько я понял, рекорды получились российские? Заявка-то подавалась только в наши структуры вроде ФАСР.
Для мирового рекорда нужно присутствие иностранных судей от ФАИ или можно своими обойтись?
И если так случится, что вы при установлении российского рекорда перекроете мировое достижение, его с нашими судьями засчитают в ФАИ как мировой рекорд?
- рекорд дальности полёта по группе юношей и группе взрослых ( судя по спидометру автомобиля 150 км (далее кончился бензин у авто и я просто кружил до полной разрядки ещё минут сорок) завтра посчитаю дальность по карте, но всё же получилось два рекорда.
- рекорд продолжительности 2 часа 40 мин по группе юношей. Совсем немного не хватило до взрослой.
Пришлось кружить 40 минут в нисходящем потоке после горы - самолёт просто сыпался вниз.
Какова скорость попутного ветра была ? Судя по всему ( скорости и энергопотреблении ) - довольно сильный.
С возвратом точно рекорда бы не было.
Посмотрел архив погоды- попутный ветер 5 м/с с порывами до 12 м/с у земли а по опыту в FPV при таком ветре на высоте ветер может быть более 10 м/с.
Неужели это при регистрации рекордов не учитывается - ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
Сергей, Вы заявку читали?
Прошу допустить… рекордсмена страны, участника рекордной группы авиамоделистов… Ново-Савиновского района Казани.
Рекорды заложены в самом названии группы и не может быть по другому. Какой там ветер?
P.S. Все равно парень молодец. Не заболел бы только звёздной болезнью.
Какова скорость попутного ветра была ?
Взлетал было около 5м/с, после того как пролетели 30 км ветер почти стих, порывов в 12 м/с небыло! Максимум около 5 - 6, и то в самом начале, с погодой очень повезло, кучевые облака присутствовали почти везде куда не глянь! Малый коэффициент энергопотребдения обусловлен тем что у модели высокое аэродинамическое качество, и винт подобран относительно средней скорости. Кстати, скорость модели относительно земли была порядка 60 км/ч, максимум около 100, ну может чуть больше - крылья начинали флаттерить! Садился было уже темно.
Насчёт заявок на мировые рекорды не знаю, мне просто сказали, что к нам пришло разрешение на установку таковых и ты можешь лететь.
ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
Вам лишь бы покритиковать!😁
Ветра как такового небыло, вы на время полёта взгляните и поделите дальность полёта на время, по спидометру было 150 с копейками. Средняя скорость 70 км/ч при собственной в 60 с копейками
Проанализировав полёт начинаю беспокоится насчёт штырьков в новом самолёте.
Я кстати тут тягу посчитал для нормального горизонтального полёта - вышло 250 грамм. при энерговооружённости в 3 кг.
И если так случится, что вы при установлении российского рекорда перекроете мировое достижение, его с нашими судьями засчитают в ФАИ как мировой рекорд?
Да, засчитают. У нас на это судей хватает.
Кстати, на этом рекорде дальности в этом году мы не останавливаемся - планируем его удвоить, а то, и утроить.
Вся остановка из - за хобби кинга - плёнку для обтяжки жду.
Интересно а как стартовали и в какой машине ехали. Как можно рулить моделью при скорости машины 150 км/ч. Как вынесли пульт (антенну) из машины.
Я кстати тут тягу посчитал для нормального горизонтального полёта - вышло 250 грамм. при энерговооружённости в 3 кг.
Низкое качество для максималистского электролета- всего 12. Почти как у бомбовоза Ская.
Насчёт заявок на мировые рекорды не знаю, мне просто сказали, что к нам пришло разрешение на установку таковых и ты можешь лететь.
Подобная форма разрешения не вызывает доверия.
“просто сказали” и “можешь лететь” - как-то не очень серьезно для ФАИ.
Кстати на протяжении всего полёта двигатель у модели выключался только на посадку
Т.е. мотоустановка должна молотить весь полет? Или все же пилот может включать и выключать ее по своему усмотрению?
Когда летите на продолжительность - работать должна постоянно, в моём случае устанавливалось сразу два рекорда- дальность и продолжительность поэтому работала постоянно.
Низкое качество для максималистского электролета- всего 12. Почти как у бомбовоза Ская.
Любите вы сравнивать всё с пенолётами… А вы считали качество ская? Ну ежели у ская такое качество, флаг вам в руки летите на мировой рекорд!
Речь идёт о другом электролёте.
Максималистский строится чисто для перекрытия Мировых рекордов, дальности и дальности с возвращением.
Интересно а как стартовали и в какой машине ехали. Как можно рулить моделью при скорости машины 150 км/ч. Как вынесли пульт (антенну) из машины.
Спидометр я имел - в - виду штука которая проеденный километраж мерит.
Скорости в 150 небыло.
Максималистский строится чисто для перекрытия Мировых рекордов
:😃
Все в мире перевернулось.
Хоббистский уровень много выше официального спортивного.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566
Что то в консерватории менять нужно.
с пультом было реально проблематично вылезать! Машина - военный увазик с открытой крышей.
Супер! Ничего не скажешь! А как он понимал что он в термик попадает? вариометр есть?
Супер! Ничего не скажешь! А как он понимал что он в термик попадает? вариометр есть?
Читайте первоисточник . Изучайте МИРОВОЙ ОПЫТ .
Еще полезно почитать о соревнованиях студентов за рубежом , там ребята более суток в воздухе держатся.
Да, интересно! Но немного не то что мне нужно, каждый определяет своё направление сам…
Взлетал было около 5м/с,
//////
Я кстати тут тягу посчитал для нормального горизонтального полёта - вышло 250 грамм. при энерговооружённости в 3 кг.
//////
Да, засчитают. У нас на это судей хватает.
Андрей, это хороший результат ( 2 часа 40 минут). Какое напряжение мотора? 3 банки?
Допускается ли при установлении рекордов наличие автоматических устройств на борту? или, например, трансляция телеметрии с борта?
“Энерговооруженность 3 Кг” - это тяга на месте? Сколько весит самолет (маленький самолет и незаконченный большой планер?)
Для большого планера несущий стабилизатор- это хорошо, все равно он однорежимный, а у при несущем стабилизаторе PF (power factor) выше.
Если рекорд в один конц- ждите попутного ветра, и посильнее. Майнард Хилл его почти 2 года ждал 😃
Если рекорд по замкнутому маршруту- ждите отсутствие ветра…
Напряжение мотора 3 банки
Автоматики, телеметрии нет.
Энерговооружённость в статике 3 кг, самолёт АС-27 беленький его фотографии тут есть - полётный вес 2.7 кг.
Да, стабилизатор несущий, профиль крыла и стабилизатора EPPLER E - 205 модернизированный.
С уважением Андрей.
Допускается ли при установлении рекордов наличие автоматических устройств на борту? или, например, трансляция телеметрии с борта?
Не узнавал, наверно можно. Но всё же надо спросить у Мякинина.