Максималистский электролёт
по задумке должен нести 35200 мАч
Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?
движок будут работать от 35Ач АКБ?
Если коротнуть при подключении, хороший салют может получиться. Прям рекордный… 😃
А если серьёзно, то с такой батареей есть смысл уходить в сторону последовательного включения и высоковольного мотора…
За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦
Крепите камеру белым скотчем, поверх него надпись красным фломастером “Внимание, курсовая камера!” и ваши Дуримары будут бессильны что либо сделать…
Всем спасибо за советы! Думаю про камеру с хобби кинга но долго идти будет… Есть ещё у товарища камера от комплекта фпв можно её на запись поставить?
Когда рекорд-то будет??
Точно не сегодня! ветер под 6 м-с боковой и одновременно встречный.
Сейчас даже и не знаю когда! Заново собираем судейскую коллегию, наверно нужно будет опять заявку отправлять… Если придётся то буду сюда выкладывать копии всех документов.
Статью про них даже написал на целую страницу
Думаю будет интересно всем! Выкладывайте!
3 с половиной килограмма батарей + 1300-1500 грамм вес модели.
Штырь сталь или дюраль? Пеналы из какого материала?
Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?
Да, всё правильно.
Штырь из двух пластин Д 16 АТ пеналы под штыри тоже из дюраля.
Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
Откройте отдельную тему - большую пользу сделаете.
Тут я думаю не место , парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.
пеналы под штыри тоже из дюраля.
Угу, их видно на фотографиях.
Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?
Штырь сталь или дюраль?
Он не собирается крутить петли и что либо еще. В безветренную погоду тихонько-тихонько, почти крадучись. И всего 1 раз…
Штырь из двух пластин Д 16 АТ
Вопрос был в общем правильный. Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией (ну ладно, просто с закалкой). 😃
Тихонько при таком весе не получится.
Считать нужно. Хотя бы на трехкратные перегрузки. Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов
Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.
Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией
Большой пардон, но 30ХГСА не цементируется. Цементации подвергают низкоуглеродистые стали, обычно до 0,2 % С, а 30ХГСА - среднеуглеродистая…
ЗЫ: Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.
Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.
Спасибо. Я уже не помню, как обрабатывал (у меня шестерёнки из неё были).
Значит азотация - но это действительно флуд уже.
Я надеюсь Андрей считал оптимальную скорость полета. И на основании ее считал и штыри.
Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов
Вес в крыле, в полёте, наоборот не грузит центроплан. Его несёт, само крыло. Чем легче фюзеляж, тем меньше нагрузка на штырь.
Эпюры раскидайте, и станет понятно, зачем удлинять штыри.
парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.
Зря вы так, я её просто не успел напечатать.
Всё, судейская коллегия восстановлена!
Лететь могу хоть завтра!
Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?
Конечно, там силовой шпангоут стоит из многократной переклеенной авиационной фанеры, который держится за 6 стрингеров и обшивку, там много всего.
Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.
Вы просто не видели как выполнен лонжерон в этом месте.
все остальные документы - акты, описания полёта, и прочее, будут после установления рекордов, ибо будут они напечатаны только тогда
Сегодня состоялась первая рекордная попытка в этом году
Только что вернулся с полётов!
Результаты:
- рекорд дальности полёта по группе юношей и группе взрослых ( судя по спидометру автомобиля 150 км (далее кончился бензин у авто и я просто кружил до полной разрядки ещё минут сорок) завтра посчитаю дальность по карте, но всё же получилось два рекорда.
- рекорд продолжительности 2 часа 40 мин по группе юношей. Совсем немного не хватило до взрослой.
Пришлось кружить 40 минут в нисходящем потоке после горы - самолёт просто сыпался вниз.
всего израсходовано 13 000 мАч
несколько раз во время полёта приходилось наблюдать флаттер - смотреть страшно))) первое что приходит в голову - " сейчас крылья оторвутся ", но это было очень редко, только тогда когда спиралил с высоты.
Вот маршрут:
maps.yandex.ru/?ll=50.730192%2C55.640717&spn=3.746…
В общем счёте 3 рекорда за один полёт!
Следующий рекорд Мировой в классе F5 -Comb
Насколько я понял, рекорды получились российские? Заявка-то подавалась только в наши структуры вроде ФАСР.
Для мирового рекорда нужно присутствие иностранных судей от ФАИ или можно своими обойтись?
И если так случится, что вы при установлении российского рекорда перекроете мировое достижение, его с нашими судьями засчитают в ФАИ как мировой рекорд?
- рекорд дальности полёта по группе юношей и группе взрослых ( судя по спидометру автомобиля 150 км (далее кончился бензин у авто и я просто кружил до полной разрядки ещё минут сорок) завтра посчитаю дальность по карте, но всё же получилось два рекорда.
- рекорд продолжительности 2 часа 40 мин по группе юношей. Совсем немного не хватило до взрослой.
Пришлось кружить 40 минут в нисходящем потоке после горы - самолёт просто сыпался вниз.
Какова скорость попутного ветра была ? Судя по всему ( скорости и энергопотреблении ) - довольно сильный.
С возвратом точно рекорда бы не было.
Посмотрел архив погоды- попутный ветер 5 м/с с порывами до 12 м/с у земли а по опыту в FPV при таком ветре на высоте ветер может быть более 10 м/с.
Неужели это при регистрации рекордов не учитывается - ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
Сергей, Вы заявку читали?
Прошу допустить… рекордсмена страны, участника рекордной группы авиамоделистов… Ново-Савиновского района Казани.
Рекорды заложены в самом названии группы и не может быть по другому. Какой там ветер?
P.S. Все равно парень молодец. Не заболел бы только звёздной болезнью.
Какова скорость попутного ветра была ?
Взлетал было около 5м/с, после того как пролетели 30 км ветер почти стих, порывов в 12 м/с небыло! Максимум около 5 - 6, и то в самом начале, с погодой очень повезло, кучевые облака присутствовали почти везде куда не глянь! Малый коэффициент энергопотребдения обусловлен тем что у модели высокое аэродинамическое качество, и винт подобран относительно средней скорости. Кстати, скорость модели относительно земли была порядка 60 км/ч, максимум около 100, ну может чуть больше - крылья начинали флаттерить! Садился было уже темно.
Насчёт заявок на мировые рекорды не знаю, мне просто сказали, что к нам пришло разрешение на установку таковых и ты можешь лететь.
ведь половина расстояния получена за счет попутного ветра?
Вам лишь бы покритиковать!😁
Ветра как такового небыло, вы на время полёта взгляните и поделите дальность полёта на время, по спидометру было 150 с копейками. Средняя скорость 70 км/ч при собственной в 60 с копейками
Проанализировав полёт начинаю беспокоится насчёт штырьков в новом самолёте.
Я кстати тут тягу посчитал для нормального горизонтального полёта - вышло 250 грамм. при энерговооружённости в 3 кг.
И если так случится, что вы при установлении российского рекорда перекроете мировое достижение, его с нашими судьями засчитают в ФАИ как мировой рекорд?
Да, засчитают. У нас на это судей хватает.
Кстати, на этом рекорде дальности в этом году мы не останавливаемся - планируем его удвоить, а то, и утроить.
Вся остановка из - за хобби кинга - плёнку для обтяжки жду.
Интересно а как стартовали и в какой машине ехали. Как можно рулить моделью при скорости машины 150 км/ч. Как вынесли пульт (антенну) из машины.
Я кстати тут тягу посчитал для нормального горизонтального полёта - вышло 250 грамм. при энерговооружённости в 3 кг.
Низкое качество для максималистского электролета- всего 12. Почти как у бомбовоза Ская.
Насчёт заявок на мировые рекорды не знаю, мне просто сказали, что к нам пришло разрешение на установку таковых и ты можешь лететь.
Подобная форма разрешения не вызывает доверия.
“просто сказали” и “можешь лететь” - как-то не очень серьезно для ФАИ.
Кстати на протяжении всего полёта двигатель у модели выключался только на посадку
Т.е. мотоустановка должна молотить весь полет? Или все же пилот может включать и выключать ее по своему усмотрению?
Когда летите на продолжительность - работать должна постоянно, в моём случае устанавливалось сразу два рекорда- дальность и продолжительность поэтому работала постоянно.
Низкое качество для максималистского электролета- всего 12. Почти как у бомбовоза Ская.
Любите вы сравнивать всё с пенолётами… А вы считали качество ская? Ну ежели у ская такое качество, флаг вам в руки летите на мировой рекорд!
Речь идёт о другом электролёте.
Максималистский строится чисто для перекрытия Мировых рекордов, дальности и дальности с возвращением.
Интересно а как стартовали и в какой машине ехали. Как можно рулить моделью при скорости машины 150 км/ч. Как вынесли пульт (антенну) из машины.
Спидометр я имел - в - виду штука которая проеденный километраж мерит.
Скорости в 150 небыло.