Максималистский электролёт
просто соберитесь и поставьте пока есть возможность!
Это обзор на то, как устанавливаются рекорды.
Ну так опиши технологию, многим это будет интересно. Как подается заявка , как и откуда назначаются судьи , какие условия.
Глядишь - и действительно сильные подключатся .
В интернете всё должно быть, если не найдёте опишу. Мы оформляем по книжкам.
Эх, товарищи, не лечу я завтра на рекорд… Умер наш главный судья, пусть земля ему будет пухом…😦
Самолёт абсолютно и полностью готов! Вот компановка аппаратуры.
Берёшь его в руки, и даже не верится что он может летать - тяжёленький!
Взбрело в голову записать полёт по маршруту на видео с самолёта, как только представил картинку нашей местности с высоты, так сказать - “птичьего полёта”, теперь из головы не хочет вылетать эта затея! Знающие люди, какую камеру посоветуете, или может фотик разкурочить?
Если для красоты - то гоупро практически вне конкуренции, вот только этот кирпичек существенно прибавит сопротивления, что не ахти скажется на установлении рекордов.
Я по бедности для видео купил дешевый фотик. Гопро, стопудово, лучше, но и фотик не так уж плох. Вот почти не жатые образцы
Камера с ХК. Не слишком дорого, достаточно прилично пишет, почти не оказывает сопротивления. Только карту памяти надо брать быструю!
Только с камерой есть нюансы. За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦
Когда рекорд-то будет??
А то мысли “разные” по поводу рекордов в авиамоделизме появились.
Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
Очень уж она объемная может оказаться и народ, глядишь, рекордами всерьез займется.
по задумке должен нести 35200 мАч
Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?
движок будут работать от 35Ач АКБ?
Если коротнуть при подключении, хороший салют может получиться. Прям рекордный… 😃
А если серьёзно, то с такой батареей есть смысл уходить в сторону последовательного включения и высоковольного мотора…
За камеру- брелок у нас в тюрьму сейчас сажают… 😦
Крепите камеру белым скотчем, поверх него надпись красным фломастером “Внимание, курсовая камера!” и ваши Дуримары будут бессильны что либо сделать…
Всем спасибо за советы! Думаю про камеру с хобби кинга но долго идти будет… Есть ещё у товарища камера от комплекта фпв можно её на запись поставить?
Когда рекорд-то будет??
Точно не сегодня! ветер под 6 м-с боковой и одновременно встречный.
Сейчас даже и не знаю когда! Заново собираем судейскую коллегию, наверно нужно будет опять заявку отправлять… Если придётся то буду сюда выкладывать копии всех документов.
Статью про них даже написал на целую страницу
Думаю будет интересно всем! Выкладывайте!
3 с половиной килограмма батарей + 1300-1500 грамм вес модели.
Штырь сталь или дюраль? Пеналы из какого материала?
Андрей, я правильно понял, что бортовое питание и движок будут работать от 35Ач АКБ?
Да, всё правильно.
Штырь из двух пластин Д 16 АТ пеналы под штыри тоже из дюраля.
Статью про них даже написал на целую страницу. Не знаю где опубликовать.
Если разрешите, то здесь. Если нет, может тему отдельную кто откроет по рекордам?
Откройте отдельную тему - большую пользу сделаете.
Тут я думаю не место , парень просьбу описать технологию подачи заявки проигнорировал.
пеналы под штыри тоже из дюраля.
Угу, их видно на фотографиях.
Участки прохождения штырей через фюзеляж подкрепляли чем-либо, кроме наплывов из фанеры на фюзеляже?
Штырь сталь или дюраль?
Он не собирается крутить петли и что либо еще. В безветренную погоду тихонько-тихонько, почти крадучись. И всего 1 раз…
Штырь из двух пластин Д 16 АТ
Вопрос был в общем правильный. Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией (ну ладно, просто с закалкой). 😃
Тихонько при таком весе не получится.
Считать нужно. Хотя бы на трехкратные перегрузки. Учитывая, что батареи в консолях, удлинять штыри и пеналы еще на 8-10 процентов
Фюзеляж в районе штыря проклеить хотя-бы рыбацкой плетенкой, сложенной в 4-5 раз.
Это моя имха. Возможно там все так и сделано. По фото не видно.
Лучше для штырей было бы 30ХГСА с закалкой и цементацией
Большой пардон, но 30ХГСА не цементируется. Цементации подвергают низкоуглеродистые стали, обычно до 0,2 % С, а 30ХГСА - среднеуглеродистая…
ЗЫ: Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.
Извиняюсь за флуд, но мимо ляпов пройти не могу.
Спасибо. Я уже не помню, как обрабатывал (у меня шестерёнки из неё были).
Значит азотация - но это действительно флуд уже.
Я надеюсь Андрей считал оптимальную скорость полета. И на основании ее считал и штыри.