Вопрос собссно примитивен 😃
Есть крыло. Есть штырь, предположим угольный…На штырь одевается крыло.
ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ? 😵
Вопрос собссно примитивен 😃
Есть крыло. Есть штырь, предположим угольный…На штырь одевается крыло.
ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ? 😵
их не закусывает с углем.
ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ? 😵
В дешевых планерах - латунные.
В крутых - угольные.
Пример: В Графите и Сопрано - угольные трубки, в Каллистике - латунная, несмотря на угольный трубчатый лонжерон, потому как он - полтрузионный, а тут нужна витая или плетеная трубка. 😉
ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ?
Может потому, что это самая дешевая тонкая металлическая трубка (но в тоже время и жесткая) или отходы какие нибудь, например бракованное колено от телескопической антенны.
Вопрос собссно примитивен 😃
Есть крыло. Есть штырь, предположим угольный…На штырь одевается крыло.
ПОЧЕМУ в крыло ставять латунные трубы как пенал ? 😵
Не понял. В чем вопрос-то? Почему ставят трубки или почему именно латунные?
Почему ставят ясно - чтобы было куда штырь пихать. Как же без трубок-то?
А почему именно латунные… Хм… Черт их знает. Может просто хорошо “садятся” на уголь или стекло при плотной подгонке. Коэффициент трения, например, может там правильный получается.
Да и степень твердости латуни может быть тоже хорошо подходит для таких задач. У меня, например, в одной из моделей штырь “стеклянный” и трубки латунные. Так вот на первых порах этот штырь туда туговато входил и “стирал” понемногу такой тонкий слой материала с внутренней поверхности трубки (темные пятна на стержне, хотя может быть это просто окислы). Да и с самого стержня, наверное, стекло снималось. Сейчас притерся и сидит идеально.