Непонято почему...

pastic

Доброго всем времени!
Вот на днях купил новую апаратуру и
что-то непонятное.
В общем, проблема такая:
Поставил на самолет, все хорошо, НО
стоит надеть на серву (не на одну, а так со всеми) качалку с тягой, она сразу же при включении наченает “жужжать”
Отсюда следует, что акум будет быстрее расходоваться.
(машинки до надевания на них тяг с качалками были выставлены в “нейтральное положение”)
Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему.
Заранее спасибо!

foxfly
pastic:

Доброго всем времени!
Вот на днях купил новую апаратуру и
что-то непонятное.
В общем, проблема такая:
Поставил на самолет, все хорошо, НО
стоит надеть на серву (не на одну, а так со всеми) качалку с тягой, она сразу же при включении наченает “жужжать”
Отсюда следует, что акум будет быстрее расходоваться.
(машинки до надевания на них тяг с качалками были выставлены в “нейтральное положение”)
Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему.
Заранее спасибо!

Машинка начИнает “жужжать” если ей не дают встать в нейтральное (по ее пониманию) положение, а именно: есть большое трение в рулях. Вот и все.

Palar

pastic - установите нормальные петли на рули (не пластинчатые) и ничего жужжать и расходовать акк не будет.

pastic
  1. Сервы стояли в “нуле” - т.е. не надевая качалок включаем передатчик и борт => сервы встают в “нейтраль”.
    Так делаю всегда во время установки апаратуры и “отладки” плоскостей.

2 Что такое “пластинчатые” петли и чем они отличаются от “нормальных” ?
Поясните пожалуста…

Palar
pastic:
  1. Сервы стояли в “нуле” - т.е. не надевая качалок включаем передатчик и борт => сервы встают в “нейтраль”.
    Так делаю всегда во время установки апаратуры и “отладки” плоскостей.

2 Что такое “пластинчатые” петли и чем они отличаются от “нормальных” ?
Поясните пожалуста…

Нормальные - это любые шарнирные петли с осью вращения, а не пластинки “C.A.”. Руль при снятии тяги с кабанчика должен ходить свободно до крайних положений без всякого усилия, тогда машинка не будет догружаться ещё и усилием на изгиб петли или на преодоление трения в шарнире. В противном случае машинка может быть излишне нагружена даже в нейтральном положении руля и будет жужжать, пытаясь вернуться в заданную для неё нейтраль. Попробуйте слегка нажать на руль с одной или другой стороны, в какой-то момент машинка жужжать перестанет, тогда всё станет ясно.

pastic

Да…нашел свою ошибку! Трение довольно большое.
Чем можно смазать сами тяги? Подойдет WD-40 (не реклама)?

Palar
pastic:

Да…нашел свою ошибку! Трение довольно большое.
Чем можно смазать сами тяги? Подойдет WD-40 (не реклама)?

Первое - надо сделать так, чтобы они и без смазки не заедали. WD-40 не очень подходит слишком жидкая. Любая невысыхаюшая смазка - веретённое или любое другое машинное масло, вазелин, даже мыло, но лучше всего воск или парафин.

pastic
Palar:

Первое - надо сделать так, чтобы они и без смазки не заедали. WD-40 не очень подходит слишком жидкая. Любая невысыхаюшая смазка - веретённое или любое другое машинное масло, вазелин, даже мыло, но лучше всего воск или парафин.

Понятно. Большое спасибо! Завтра отпишусь о результатах.

pastic

Все сделал как посоветовали. Помогло! Большое спасибо!

Palar
pastic:

Все сделал как посоветовали. Помогло! Большое спасибо!

Мягких посадок 😁

pastic
Palar:

Мягких посадок 😁

Спасибо! И всем остальным так же, да еще и без помех!