Лонжероны и соединительные элементы больших планеров 2

Евгений_Николаевич

Так я про этот варант и говорю. Только “вилка” мне кажется сложной для выполнения, поэтому пошел по пути как бы соединение лонжеронов “на ус”.

Lazy

Я не совсем понимаю, зачем “на ус” делать?
Две доски навылет через фюзеляж. В фюзеляже коробка. Один болт. Вон, картинка из Мерзликина лежит.

Евгений_Николаевич

Смущает то, что стенки лонжеронов консолей не располагаются на одной оси. Но похоже это не существенно. Спасибо.

7 months later
Евгений_Николаевич

Продолжу тему.
В конце концов начал реализовывать вариант предложенный дядей Вовой. Там, где соединительный элемент является продолжением лонжерона.

Продолжение лонжерона проходит сквозь фюзеляж и опирается на корневую нервюру и лонжерон противоположной консоли.

А еще вопрос. Какие варианты существуют в качестве фиксирующих штырьков. Есть ли какие - то стандартные, легко выполнимые решения.
Как то раньше не задумывался над этим. Применял карбоновые трубочки. Одну вклеивал в консоль, большего диаметра - в центроплан. Но сейчас думаю это не очень хорошее решение.
С другой стороны, точить эти элементы из латуни - тоже непростое решение.
Собственно вопрос: штырек и втулка?

Lyury

Вот еще один вариант крепления консолей к фюзеляжу. Вес пилотажной модели около 5 кг и нагрузки в полете значительные.