Этап КР 2013 F3K Ульяновск - 27 июля

joy

Открыл регистрацию на соревнования.

Положение читаем тут.
Регистрируемся здесь
Смотреть список зарегистрированных.

Соревнования пройдут на поле возле рулёжной дороги, как и проходили ранее.
Трава стрижётся уже два месяца, поэтому площадка почти идеальная.
Все кто приедет на машинах, могут заночевать на поле в палатке, правда там сейчас достаточно шумное место. Все, кто не хочет ночевать в палатках, могут расположиться в гостиницах ( адреса и контакты есть в положении)

Если кого нужно встретить с поезда/автобуса говорите заранее - встретим, проводим.

Обеда на поле не будет, поэтому готовьте снедь заранее.
По причине того, что ожидается небольшое количество участников летать будем 12 туров не спеша, размеренно с чувство, толком, расстановкой. Если конечно погода не продиктует свои условия.

Если вкратце то это всё. По мере появления новостей буду писать здесь.
Все вопросы пишите сюда же.

До скорой встречи на соревнованиях!

vlahin

Соревнования пройдут на поле возле рулёжной дороги, как и проходили ранее.

Если убрать из фразы “как и проходили ранее” появляется вопрос- какой адрес назвать таксисту на автостанции, чтобы любой таксист привез в указанное место возле рулежной дороги. Приеду непременно, уточню завтра

joy

Владимир, может нам проще будет подобрать Вас с автовокзала? Говорите во сколько приедете - скажу точно сможем забрать или нет.

По площадке. Площадка будет перенесена на соседнее поле - там выкошен большой участок поля и меньше народу праздно шатающегося.
Завтра доеду сниму координаты и выложу тут.

По проезду - для всех иногородних поставим таблички, что б не запутались.

vlahin
joy:

По проезду - для всех иногородних поставим таблички, что б не запутались.

И пожалуйста осветите (не освятите) эти таблички для лунатиков, по прогнозу облачность закроет луну.

joy

Был сегодня на новой площадке.
Поле выкошено примерно на 700 метров в одну сторону и 900 метров в другую.
Так что площадочку под 5 пилотов мы точно найдём.

Координаты поля. N54.39627 E48.62570

По проезду. На выезде из Нового города по проспекту Созидателей едем прямо. На первой лесопосадке слева поворачиваем налево на грунтовую дорогу(будет стоять табличка) Дальше едем вдоль лесопосадки до конца и поворачиваем налево ещё раз и едем до следующего указателя(поворот непосредственно на поле)

Да, кстати, с сегодняшнего дня в нашем славном городе встала чудесная погода. Не жарко не холодно, периодические дождики вносят интерес в полёты, так что берите резиновые сапоги с собой на всякий случай.

vlahin

Дима, скинь мне пожалуйста на мою почту, или на мой телефон твой сотовый, обязуюсь ночью не звонить.

vlahin

Только что вернулся с полетов. Доехал до поля, потоптался, самолет не вынимал и поехал назад. Считаю к Ульяновской погоде готов.
По погоде меняю график движения. Дима, во сколько Ульяновцы планируют проезжать по пр-ту Созидателей, первый поворот налево, на грунтовую дорогу? Я буду там Вас поджидать, стоя под табличкой, при необходимости, ею же и прикроюсь от дождя.

Ульяновцам для справки. Ночью автовокзал у вас закрыт, я сойду на железнодорожном.

joy

Был сегодня на поляне. Погода супер. Из часа полетов не смог слетать только одну трешку. Всё остальное вылетал. Даже два раза покер по 10 минут.

Владимир, телефон написал.

drey2013

Дмитрий, был у нас в ЦУМе магазин, в котором продавали запчасти и модели…не знаете куда он съехал?

drey2013
joy:

Закрыли его

а другого нет магазина ?

drey2013
joy:

нет

замечательный у нас город в плане развития моделизма…даже магаза нет…
Спасибо Дмитрий…

joy

Развитие моделизма тут ни при чем. Было бы желание - пути можно найти.
А вообще тема про соревнования.

Напоминаю, что до конца регистрации осталось два дня.

vlad_o

Я никак не попадаю, очень жаль. 😦
На машине не успеваю, а самолетом в Ульяновск только через Москву.

joy
vlad_o:

Я никак не попадаю, очень жаль.

Очень жаль…
Но соревнования состоятся при любой погоде и любом количестве участников (больше 5 человек)

joy

Соревнования удались.

Не все смогли приехать, поэтому за день перед соревнованиями пришлось искать хронометристов, что б провести соревнования на уровне.

Мы конечно не могли обойти вниманием проходящий Чемпионат Мира, поэтому летали 14 туров ровно в том порядке как на ЧМ.

Собравшись к 9 часам на поле успели установить палатку и… пошёл дождь… Сидели ждали полчаса, после этого дождь немного утих и вышли подлетнуть.
Хотя и накрапывал мелкий дождь, были четко выраженные потоки и так как ничего не предвещало хорошей погоды решили начать при такой.

Первый тур - упражнение Покер. Хоть потоки и были, но заказывать 9.58 никто не торопился 😃 Заказывали около 2 минут. Паша Хилов к концу тура вылётывал 2.15 со второго раза, я в самом конце заказал 1.40 и слетал прямо в упор.

Второй тур 5х2 - летелось заметно легче чем покер, потому что перестал капать дождь. Но появились и хорошие нисходнячки. Паша нас всех облетал.

Третий тур - +15. Погода позволяла лететь и мы летели, но по ошибке хронометриста мне пришлось назначить перелёт. Перелёт решили слетать после 5 тура перед перерывом на обед.

В четвёртом туре слетали последний полёт. У меня сразу слетать не получилось и пришлось раз четыре забрасывать прежде чем нашёлся хороший поток для пятиминутного полёта.

Пятый тур слетать не получилось - пошёл дождь. Сначала просто пошёл, а потом пошёл так, что казалось, что нас смоет с поля вместе с палаткой и машинами, хорошо хоть ветра не было, но вода лилась рекой. Сидели, пили чай с печеньками, беседовали 😃 Прошло час-полтора и дождь начал стихать. Ещё через полчаса стало можно высунуться из палатки и решили продолжить полёты. Всё небо было затянуто тучами и все ещё немного капало, но надо было лететь перелёт,а потом и пятый тур.

Перелёт летелось тяжело. Проливной дождь сделал своё дело и воздух после дождя был оочень ровный. Двушку слетал я и Саша. Саша за счёт высокого заброса, а мне помог лёгкий самолёт.

Пятый тур летали три последних полёта. Погода всё ещё была так себе, поэтому летели опять с трудом. Саша нас всех облетал. Как то он находил потоки и аккуратненько в них держался. В общем после первого тура Саша шёл на первом месте и облётывал нас очень прилично.

В шестом туре летели два последних полёта. Опять к этому времени пошёл дождик и невольно вспоминались соревнования в Харькове пару лет назад, когда весь день летали под проливным дождём. Как то все очень плотненько слетали, но я продержался чуть дольше.

Седьмой тур - 1,2,3,4. Летать стало проще. Я потерял аж 18 секунд - делать быстрые перезабросы на мокрой траве было ооочень тяжело. Саша потерял чуть больше. А Паша вроде сбегал за самолётом разок, поэтому результат получился так себе.

Восьмой тур - три из шести. Как летали не помню.

Девятый тур - 3по200. Погода была чуть лучше, но быстрых перезабросов не получалось делать опять изза мокрой травы. Но мне тут повезло чуть больше чем остальным - я вовремя ушёл далеко по ветру за потоком и смог догнать

Десятый тур- опять лесенка. Опять появились мелкие капли дождя и летелось очень тяжело. Везде было очень ровно без намёков на какие то восходящие потоки. Однако я смог слетать 2 минуты, а остальные нет и у меня наконец получилось вырваться вперёд.

После этого тура пришлось сделать перерыва на обед и подзарядку. Летали в одну группу и у всех батарейки были на исходе.

Погода тем временем начинала улучшаться.

После часового перерыва на обед полетели снова.
В одиннадцатом туре полетели два последних полёта.
Первый полёт слетали легко. Второй полёт - все увидели птиц в потоке недалеко от зоны и не медля разом стартанули туда. Не тут то было - птицы тут же разлетелись по своим делам, а у нас не было ни малейшего намёка на поток. Саша всё же умудрился ухватиться за хвост потока и облетал нас.

Двенадцатый тур - 3по200. Поднялся ветерок и стало сильно сложнее лететь. Потоки были не сильно крепкие и если улетал далеко с потоком, то вернуться было трудновато. Саша опять всех перелетал и снова вырвался вперёд.

Тринадцатый тур - пять одновременных полётов. Паша начал рисковать и улетать всё дальше с потоками. Ему надо было отыграться, что б вырваться вперёд. Риск конечно дело благородное, но не всегда оправданное. В третьем полёте Паша начал вырываться вперёд. В четвертом полёте с самого старта никто ничего не нашёл и все терпеливо ждали. И вот к концу первой минуты он пришёл,но все были уже очень низко. Я как то сразу зацепился за центр и начал подниматься. За мной следом летел Паша, а вот Саша зацепиться не успел и сел на 1.34. Я тем временем набирал высоту и смотрел как Паша чуть ниже старается зацепиться и догнать меня. Но Паше не повезло и он возвращаясь не долетел. В пятом полёте было вообще пусто. Я сразу решил идти ближе к зоне, а Саша с Пашей пошли разведывать далеко куда то, но и там ничего не нашли и не вернулись обратно. Так я снова вырвался вперёд.

Последний четырнадцатый тур - 3из6.
Ветер усилился, надо было грузиться, что б лететь полное время и возвращаться. Первый полёт я слетал легко, а вот второй полёт пришлось уходить сильно по ветру и догонять поток, да причем так, что самому немного страшно стало - улетел секунд за 15 метров на 200 по ветру и потока все ещё не было, ещё секунд 5 и я ещё на 50-70 метров дальше по ветру и наконец зацепил поток и начал выскребать. Удалось вылетать все три раза и получить тысячу.

В завершении хотелось бы сказать большое спасибо Владимиру Ларюхину и Паше Хилову, которые несмотря на погоду приехали и составили нам компанию. Ну и конечно нашего юношу хочу отметить, который летал до последнего даже после многочисленных морковок.

Перед началом соревнований у меня было ощущение, что будут просто дружеские полетушки, однако после первых двух туров стало понятно, что никто не хочет отдавать призовые места без боя и битва будет серьёзной. Так что летали все соревнования по взрослому.

Как только мы завершили соревнования и собрались опять набежали тучи. И уже через полчаса как мы уехали с поля пошёл проливной дождь.

П.С. Результаты после этапа в Ульяновске и Улан-уде обновил.