Этап КР 2013 F3K Ульяновск - 27 июля
Соревнования пройдут на поле возле рулёжной дороги, как и проходили ранее.
Если убрать из фразы “как и проходили ранее” появляется вопрос- какой адрес назвать таксисту на автостанции, чтобы любой таксист привез в указанное место возле рулежной дороги. Приеду непременно, уточню завтра
Владимир, может нам проще будет подобрать Вас с автовокзала? Говорите во сколько приедете - скажу точно сможем забрать или нет.
По площадке. Площадка будет перенесена на соседнее поле - там выкошен большой участок поля и меньше народу праздно шатающегося.
Завтра доеду сниму координаты и выложу тут.
По проезду - для всех иногородних поставим таблички, что б не запутались.
По проезду - для всех иногородних поставим таблички, что б не запутались.
И пожалуйста осветите (не освятите) эти таблички для лунатиков, по прогнозу облачность закроет луну.
Был сегодня на новой площадке.
Поле выкошено примерно на 700 метров в одну сторону и 900 метров в другую.
Так что площадочку под 5 пилотов мы точно найдём.
Координаты поля. N54.39627 E48.62570
По проезду. На выезде из Нового города по проспекту Созидателей едем прямо. На первой лесопосадке слева поворачиваем налево на грунтовую дорогу(будет стоять табличка) Дальше едем вдоль лесопосадки до конца и поворачиваем налево ещё раз и едем до следующего указателя(поворот непосредственно на поле)
Да, кстати, с сегодняшнего дня в нашем славном городе встала чудесная погода. Не жарко не холодно, периодические дождики вносят интерес в полёты, так что берите резиновые сапоги с собой на всякий случай.
Дима, скинь мне пожалуйста на мою почту, или на мой телефон твой сотовый, обязуюсь ночью не звонить.
Только что вернулся с полетов. Доехал до поля, потоптался, самолет не вынимал и поехал назад. Считаю к Ульяновской погоде готов.
По погоде меняю график движения. Дима, во сколько Ульяновцы планируют проезжать по пр-ту Созидателей, первый поворот налево, на грунтовую дорогу? Я буду там Вас поджидать, стоя под табличкой, при необходимости, ею же и прикроюсь от дождя.
Ульяновцам для справки. Ночью автовокзал у вас закрыт, я сойду на железнодорожном.
Был сегодня на поляне. Погода супер. Из часа полетов не смог слетать только одну трешку. Всё остальное вылетал. Даже два раза покер по 10 минут.
Владимир, телефон написал.
Дмитрий, был у нас в ЦУМе магазин, в котором продавали запчасти и модели…не знаете куда он съехал?
Закрыли его
Закрыли его
а другого нет магазина ?
нет
нет
замечательный у нас город в плане развития моделизма…даже магаза нет…
Спасибо Дмитрий…
Развитие моделизма тут ни при чем. Было бы желание - пути можно найти.
А вообще тема про соревнования.
Напоминаю, что до конца регистрации осталось два дня.
Я никак не попадаю, очень жаль. 😦
На машине не успеваю, а самолетом в Ульяновск только через Москву.
Я никак не попадаю, очень жаль.
Очень жаль…
Но соревнования состоятся при любой погоде и любом количестве участников (больше 5 человек)
Соревнования удались.
Не все смогли приехать, поэтому за день перед соревнованиями пришлось искать хронометристов, что б провести соревнования на уровне.
Мы конечно не могли обойти вниманием проходящий Чемпионат Мира, поэтому летали 14 туров ровно в том порядке как на ЧМ.
Собравшись к 9 часам на поле успели установить палатку и… пошёл дождь… Сидели ждали полчаса, после этого дождь немного утих и вышли подлетнуть.
Хотя и накрапывал мелкий дождь, были четко выраженные потоки и так как ничего не предвещало хорошей погоды решили начать при такой.
Первый тур - упражнение Покер. Хоть потоки и были, но заказывать 9.58 никто не торопился 😃 Заказывали около 2 минут. Паша Хилов к концу тура вылётывал 2.15 со второго раза, я в самом конце заказал 1.40 и слетал прямо в упор.
Второй тур 5х2 - летелось заметно легче чем покер, потому что перестал капать дождь. Но появились и хорошие нисходнячки. Паша нас всех облетал.
Третий тур - +15. Погода позволяла лететь и мы летели, но по ошибке хронометриста мне пришлось назначить перелёт. Перелёт решили слетать после 5 тура перед перерывом на обед.
В четвёртом туре слетали последний полёт. У меня сразу слетать не получилось и пришлось раз четыре забрасывать прежде чем нашёлся хороший поток для пятиминутного полёта.
Пятый тур слетать не получилось - пошёл дождь. Сначала просто пошёл, а потом пошёл так, что казалось, что нас смоет с поля вместе с палаткой и машинами, хорошо хоть ветра не было, но вода лилась рекой. Сидели, пили чай с печеньками, беседовали 😃 Прошло час-полтора и дождь начал стихать. Ещё через полчаса стало можно высунуться из палатки и решили продолжить полёты. Всё небо было затянуто тучами и все ещё немного капало, но надо было лететь перелёт,а потом и пятый тур.
Перелёт летелось тяжело. Проливной дождь сделал своё дело и воздух после дождя был оочень ровный. Двушку слетал я и Саша. Саша за счёт высокого заброса, а мне помог лёгкий самолёт.
Пятый тур летали три последних полёта. Погода всё ещё была так себе, поэтому летели опять с трудом. Саша нас всех облетал. Как то он находил потоки и аккуратненько в них держался. В общем после первого тура Саша шёл на первом месте и облётывал нас очень прилично.
В шестом туре летели два последних полёта. Опять к этому времени пошёл дождик и невольно вспоминались соревнования в Харькове пару лет назад, когда весь день летали под проливным дождём. Как то все очень плотненько слетали, но я продержался чуть дольше.
Седьмой тур - 1,2,3,4. Летать стало проще. Я потерял аж 18 секунд - делать быстрые перезабросы на мокрой траве было ооочень тяжело. Саша потерял чуть больше. А Паша вроде сбегал за самолётом разок, поэтому результат получился так себе.
Восьмой тур - три из шести. Как летали не помню.
Девятый тур - 3по200. Погода была чуть лучше, но быстрых перезабросов не получалось делать опять изза мокрой травы. Но мне тут повезло чуть больше чем остальным - я вовремя ушёл далеко по ветру за потоком и смог догнать
Десятый тур- опять лесенка. Опять появились мелкие капли дождя и летелось очень тяжело. Везде было очень ровно без намёков на какие то восходящие потоки. Однако я смог слетать 2 минуты, а остальные нет и у меня наконец получилось вырваться вперёд.
После этого тура пришлось сделать перерыва на обед и подзарядку. Летали в одну группу и у всех батарейки были на исходе.
Погода тем временем начинала улучшаться.
После часового перерыва на обед полетели снова.
В одиннадцатом туре полетели два последних полёта.
Первый полёт слетали легко. Второй полёт - все увидели птиц в потоке недалеко от зоны и не медля разом стартанули туда. Не тут то было - птицы тут же разлетелись по своим делам, а у нас не было ни малейшего намёка на поток. Саша всё же умудрился ухватиться за хвост потока и облетал нас.
Двенадцатый тур - 3по200. Поднялся ветерок и стало сильно сложнее лететь. Потоки были не сильно крепкие и если улетал далеко с потоком, то вернуться было трудновато. Саша опять всех перелетал и снова вырвался вперёд.
Тринадцатый тур - пять одновременных полётов. Паша начал рисковать и улетать всё дальше с потоками. Ему надо было отыграться, что б вырваться вперёд. Риск конечно дело благородное, но не всегда оправданное. В третьем полёте Паша начал вырываться вперёд. В четвертом полёте с самого старта никто ничего не нашёл и все терпеливо ждали. И вот к концу первой минуты он пришёл,но все были уже очень низко. Я как то сразу зацепился за центр и начал подниматься. За мной следом летел Паша, а вот Саша зацепиться не успел и сел на 1.34. Я тем временем набирал высоту и смотрел как Паша чуть ниже старается зацепиться и догнать меня. Но Паше не повезло и он возвращаясь не долетел. В пятом полёте было вообще пусто. Я сразу решил идти ближе к зоне, а Саша с Пашей пошли разведывать далеко куда то, но и там ничего не нашли и не вернулись обратно. Так я снова вырвался вперёд.
Последний четырнадцатый тур - 3из6.
Ветер усилился, надо было грузиться, что б лететь полное время и возвращаться. Первый полёт я слетал легко, а вот второй полёт пришлось уходить сильно по ветру и догонять поток, да причем так, что самому немного страшно стало - улетел секунд за 15 метров на 200 по ветру и потока все ещё не было, ещё секунд 5 и я ещё на 50-70 метров дальше по ветру и наконец зацепил поток и начал выскребать. Удалось вылетать все три раза и получить тысячу.
В завершении хотелось бы сказать большое спасибо Владимиру Ларюхину и Паше Хилову, которые несмотря на погоду приехали и составили нам компанию. Ну и конечно нашего юношу хочу отметить, который летал до последнего даже после многочисленных морковок.
Перед началом соревнований у меня было ощущение, что будут просто дружеские полетушки, однако после первых двух туров стало понятно, что никто не хочет отдавать призовые места без боя и битва будет серьёзной. Так что летали все соревнования по взрослому.
Как только мы завершили соревнования и собрались опять набежали тучи. И уже через полчаса как мы уехали с поля пошёл проливной дождь.
П.С. Результаты после этапа в Ульяновске и Улан-уде обновил.
С Вашего разрешения, перо попробовать, вдруг получится лучше чем в на летной площадке.
27 июля, еще ничего не зная о полученной благодарности от Андрея из Дании и в мой адрес тоже, и невезучем но достойном перелете Игоря Буцероги с Немцем, выгрузился я из автобуса “Н.Новгород-Самара” на улицу Ульяновска. 4 часа, почти светло.
Тут же неслышно подкатило такси, предложило свои услуги. Как то все сразу пошло подозрительно, кругом ни души, а деваться некуда. Заложили координаты площадки в навигатор и уже минут через 40 с пр-та Созидателей выкатываемся в поле, расположенное слева, заросшее выше пояса травой. Проезжаем по шоссе отметку координат слева, едем до лысого, обломанного рядка деревьев, обещанного указателя первого поворота налево нет.
Возвращаемся обратно, и делаем первый поворот налево, на грунтовку в сторону , по спутнику, лесопосадки а в действительности оказавшейся лесом. Едем до конца этой лесопосадки, справа заросшее поле и отметка координат, второй поворот налево, как Димой указано, и приезжаем совсем в никуда.
Поворачиваем направо и медленно объезжаем заросшее поле и отметку координат по часовой стрелке, т.е. правым виражом, как я всегда летал на таймерке.
Ни тебе обещанного указателя, ни обещанного скошенного поля, да хвост металки торчал бы из травы-я бы сразу догадался. Звонок другу? так время 5 часов, Ульяновск спит.
И тут чудо. Явление велосипедиста из утреннего тумана. На вопрос охотно без запинки отвечает. На этом поле не летают, летают за шоссе, у рулежки. Чудо оказалось чертовщиной.
Аналогичный случай был у меня в октябре, в Краснодаре, я там в 7 утра искал фермерское поле Володи Малюка. Так вот жена этого фермера послала меня километров за 5, она там планер видела когда то. Хорошо что у этого фермера был трактор, и он вернул меня с полдороги.
Итак объехали поле и указанные координаты правым виражом, по часовой стрелке, трава выше пояса, на шоссе я отблагодарил такси материально, сам позавтракал и завалился вздремнуть на обочине. Какой то чудак (не полицейский) даже остановился, не случилось ли чего.
В 7 часов, согласно полученной раннее инструкции, звоню Саше из Ульяновска. И получаю подозрительно знакомым голосом ответ, в точности повторяющий ответ того велосипедиста. Чертовщина без сомнения.
И тогда я вежливо звоню нашему организатору Диме. Дима вежливо не берет трубку. Я звоню еще вежливее второй и третий раз. Трубку вежливо не берут и 2 и 3 раз.
Наконец из за тучи выглянуло солнце а из остановившейся машины выскочил веселый Дима и развеял все мои ночные страхи и сомнения.
Оказалось, что лысый, обломанный рядок деревьев-это лесопосадка, все метатели летают левым виражом. И действительно свернув налево. и объезжая поле против часовой стрелки, левым виражом, я увидел еле примятый в высокой траве въезд в траву, по этакой спирали. И через некоторое время мы оказались в середине поля, и оно действительно было выкошено. Такие поля обычно показывают, как место посадки инопланетян. Думаю мы не намного от них отличаемся.
А указатели? Так их в прошлом году втыкали, а парашютисты выдернули все колышки, на соседнем поле, через дорогу, у рулежки.
А потом приехали еще машины, из них вышли бодрые спортсмены и состоялись великолепные полеты в теплой дружественной обстановке, вот только летал каждый в своем потоке, как описал выше Дима.
И остается сожалеть что не приехали, как регистрировались, Воронежцы.
А Алексея я поздравляю с сегодняшним днем рождения. Желаю ему успехов, а его приветливому дому в Верхней Хаве, его семье счастья. Сентябрь не за горами, до встречи.
И еще, меня интересует, как и чем метят свои летные поля Филлиповы. Обязательно посмотрю, лично.😇
vlahin - Владимир Ларюхин, Спасибо,так заинтригованно написано!!!Класс!!!
Интересно , такси в Ульяновске -это дорого?? у нас это ,роскошь,!!
Насколько помню пару лет назад было очень дешево(по нашим меркам).
Да, у меня тоже почему то сложилось ощущение, что Владимир только на такси успел в Ульяновске попутешествовать.
Не, такси у нас не дорого…
Паша, Хилов, давай фотки уже 😃