18й этап Кубка России 2013 года в F3J (г.Кисловодск, 09-12.08.2013)
Самолёт собрать по крайней мере успел, поэтому вроде как еду.
Прошу зарезервировать и вторую половину койки. 😃
Прошу зарезервировать и вторую половину койки.
Отлично! Ждем вас.
Володя, и все таки SKIFF - великолепное имя для планера. Парни, отлично провести вам время. Ну и желаю побед!
Желаю побед! Удачи!
В личном зачете Воликов Бурданов, Кисловский.
В командном Таганрог, Лермонтов, Тахтамукай.
Было много солнца, ветра и вкусного шашлыка. Впервые организаторы обеспечили пять стартовых коридоров одинаковыми лебедками и аккумуляторами.
Спасибо большое за всё в целом!
Едем домой.
Обработаю фото и выложу.
Спасибо всем за участие в соревнованиях!
Надеюсь, что число постоянных участников будет расти.
Спасибо судьям и организаторам.
Мой штырь поломанный на сувениры что ли утащили? 😃
А то я обломков не нашел.
Молодцы!! Для себя отметил 3 интересных события: -2 новых самолёта(как они? скифф и чёрный); -Куликов Серёга полетел на большом планере; -
У вас очень красиво!!!
Мой штырь поломанный на сувениры что ли утащили? 😃
А то я обломков не нашел.
Последний раз я видел его в руках у парня. который подошел в момент вытаскивания обломков штыря, сфотографировал обломки и больше этого штыря не видел…😁
Куликов Серёга полетел на большом планере
Макс, давай и тебя приобщим. Матчасть имеется☕
очень заманчивое предложение
fotki.yandex.ru/users/airpike/album/152445/ наконец-то разобрал фото, впечатления о соревнованиях напишу чуть позже:)
Как я стал F3Jишником.
Желание заниматься этим классом возникло сразу, когда я его увидел впервые в Краснодаре еще в 2011 году, но финансы и время не позволяли начать заниматься сразу и металками и F3J одновременно. Побывав на крайних совместных соревнованиях в Воронеже по F3J и F3K, где в J я был в качестве судьи, увидел дебют СКИФА, (совместное детище краснодарцев и К*). Поговорив с Володей Малюком, который его, кстати, и облетывал, о возможности заказать себе этот самолет, но так как приобрести СКИФА раньше конца зимы вряд ли возможно, получил встречное предложение, от которого не смог отказаться, в виде настоящей СУПРЫ от Дрелы), сделанной Володей своими руками. Не откладывая это дело в долгий ящик, я приехал сразу после соревнований в Краснодар и стал счастливым обладателем не только самолета, но еще и леера с блоком!
Как обычно, самолет подготовил к полетам в последнюю ночь перед поездкой на соревнования, но была еще проблема с новой аппаратурой JETI, для которой мне не хватило мозгов, чтобы хоть как-то ее настроить. Проснувшись в субботу часов в 10, начал грузить машину и тут выяснилось, что жена с дочкой тоже решили посетить это мероприятие. Выдвинулись в 12 и через 4 с лишним часа, были на месте. По совету Володи Малюка, поехали через Черкесск и всю дорогу наслаждались живописными горными ландшафтами и немного экзотичными местными аулами.
На аэродроме толпой попытались победить JENI, но с кондачка ничего не получилось, в результате, после часового штурма, не без помощи местного пенного напитка и «какой-то матери»…, Виктору Фрунзе удалось привязать все шесть машинок по местам. Чтобы не испортить достигнутый результат решили не заморачиваться стартовыми режимами и прочими премудростями, тем более организаторы уже пол часа пытались безуспешно собрать всех к столу и мысли у всех были уже там…
Проснувшись утром раньше всех, покидал Супру с руки, вроде летит. Затем было открытие соревнований, как в старые добрые времена: торжественно и красиво. Организаторы установили лебедки… до начала полетов осталось не больше сорока минут, а самолет был еще не облетан, да и я еще кроме как на металках, на подобных аппаратах не летал. Володя попросил Ваню Бурданова облетать самолет (он летает на mode2, как и я). Ваня взлетел, самолет вел себя прекрасно, чуть триммернул его и посадил, т.к. время уже поджимало. Деваться было не куда, пришлось взлетать мне под легкий внутренний мандраж, но взлет прошел на удивление гладко. Видать, сразу попал в поток, потому что садится Супра явно не хотела, по неопытности я подумал, что она так и должна летать, как оказалось потом в первых турах, Супра тоже может очень быстро сливаться).
Начались туры, усилился ветер, вначале никак не мог рассчитать посадку, постоянно не долетал, но с третьего или четвертого раза начало получаться! Потом были и мертвые петли на леере, и потоки, и попадание в центр в пределах одного метра, так что для первых полетов, адреналина хватило аж через край))). В общем – соревнования прошли на «ура»… К стати сказать: семья попала на соревнования первый раз и была просто в восторге.
Спасибо организаторам за дружескую атмосферу, поднимающую спортивный дух))), классное кавказское гостеприимство, прекрасную погоду и красоту местной природы!!!