Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

Udjin

Набор четвертушек окончен фрезеровкой.

martinhelix

Инранеры , инранеры , блин во вещь , вдоль и поперек , Евгений шлифуй и полируй как скажу , у Буды мечь , смотреть на него нельзя , как скажу когда хватит , мне башка сыктым .с уважением.

Евгений ! Все норма ! Лехе , казял , блин квадров здезь рвем . с уважением .

Marko

А вот батарею кто как закрепляет в фюзеляже? Восьмибаночная сборка у меня слишком свободно себя чувствует, пытается перемещаться. А десятибаночная пока не влазит, хотя стояла бы не шелохнувшись.

Udjin
Marko:

А десятибаночная пока не влазит, хотя стояла бы не шелохнувшись.

Сколько mАЧ? У меня 12S 2250 входят нормально.
Я цепляю на злую липучку Велкро.

Marko

2200 mAh… Но не влазит потому, что прореха в фюзеляже должным образом не оформлена, потому,что… Оформим когда время придёт, тогда и 10S влезет. А на злую velkru крепить хорошо, откреплять трудно. Хотя это сугубо моё мнение.
Меня другое смущает, эта куча проводов…

Пришлось придумать следующее решение: отбортовочные крючки

Приклеил на холодную сварку.

Все проводочки разложил, красиво получилось, аж жуть. Сфотографировать не успел, после смены выложу компоновку с отбортовкой…

Marko

Проводочки уложил, теперь ничего не мешает, когда устанавливаешь и извлекаешь батарею.

Для вывода антенных усов использовал резиновую “фтулку” из набора для крепления серв…

martinhelix

Приветстсвую !,марко , блин крепеж , крыла это к Евгению , извиняюсь ,

Длинохвостик ,! Круто , Авионикс , одыхает , Блин запятые раставте где надо, Авионекс проигоывает , извиняюсь с уважением .чудес не бывает .

Круто ! Авионикс , длинохвосьтик,!

martinhelix

Марко! Их надо рвать !

Твари !

Просто , рву , ети , их .

martinhelix

Марко ! Насмотрелся ихних чемпионатов ! Извини ! Они же летают , на наших моделях , АВИОНИКСАХ , Наши делают , Блин извините ! Евгений ! прости вырвалось , с уважением .

martinhelix

Гвардия ! Вопрос ! Можно спроить ! Извиняюсь , здесь одно ! Там другое ! Дочю,отдал замуж, спасибо за пожелании , я не ругаюсь, Евгению извинился , вопрос К Евгению, Женя дай бог тебе здоровья , меньше нас читай дураков .с уважением.
, ,

martinhelix

Блин душа ! Алексей ! Петикрайнтрый, чемпион мира , уважительно отношусТанюху , отдал замужунас

Порвите!

dENISCA

Ну вот и закончился праздник!

Как говорится: “кто успел, тот присел =)”

Marko

Ну, а вообще, как было? Сколько человек, какая техника, сколько ходок? По-подробней, пожалуйста!

Marko

Да,уж! Пулю тяжело сфотографировать…

dENISCA

И так.
Приезжаю 20го на поле из гостиницы, там Ф3Б долётывают вчерашние туры, накануне был сплошной дождь, отлетали только один. Погода на поле идеальная, даже странно. От этого все расслабились и как-то медленно идут старты. У меня кипишь, мне хотели дать другой пропеллер, на котором я еще не летал, а окна для полетов нету. Хотел в сторонке подлетнуть, но люди из Ф3Ж сказали, что спрашивали у начальника стартов, но им не разрешили. Через час подъехали Собакин и Анашин. Сергея Дмитриевича как-то сразу не признал, но когда понял что он приехал, то сразу стал искать где-то рядом Сергея Геннадьевича =), нашёл. Поле как-то оживилось, обнимашки, рукопожашки, подколки. В общем Собакин - человек легенда, некоторые, при виде его, крестились 😃. Они подлётывать не стали, сказали что завтра будет время, ну и я успокоился, а зря 😎.
Ф3Б в этот день не долетали все туры, еще осталось 2. Обещали отлетать за 1,5 часа - ща… при таком движении, у них ушло 3 часа!
Из Москвы должен был приехать еще один человек, но увы, нас так и осталось трое, но зато мы в кедах
Пока Ф3Б отлетали, я вспомнил про винт, и давай настраивать мотор под него. Мне помог Анашин, во первых у меня на вал налип дюраль от старого кока RF, во вторых обнаружился глюк Маркуса, который лечится программированием оного, хорошо что бук был с собой. В общем, интервал работы контроллера от канала газа лежит в пределах 1,2 - 1,9 мСЕК. Этот диапазон надо ввести в ручную, иначе можно словить невинное включение мотора от выключения бортового питания, до “пшика” в полете - ну это уже крайний случай. Мне поставили легкий винт 17х20, мда морально как то не был готов к скорости. За три взлета настроили задержку и кривую газа - она стала прямой 😵.
Логистика сказала, что первый летит Собакин, второй Нагуманов, третий Анашин. Сказано - сделано, полетели. Все как-то нас сначала вяло воспринимали, расспрашивали, технику смотрели. Перед вылетом, попросил чтобы меня в первом туре сразу не деморализовали, т.е. 50 ходок делать не надо, а то я сразу , чтоб не мучатся =))) Сергей Геннадьевич меня сразу утешил, типа он всё что мог зажал, будет летать только на выпаривание - ага ща!!! Потом только и слышал в сторонке пип-пип-пип… (пип - проход вешки. звуковой сигнал судей), а Сергей Дмитриевич безоговорочно настроен на 52 ходки.
И так, стартует Собакин, - ФЫРРРРРР!!, звук кабы говорит, иду на 50 ходок, последующие взлёты больше походили на ВШЫЫЫХХ! Итого 48 ходок, малый круг, время около 10мин.
Лечу я, как бы понимаю что ХЗ что впереди, на таком винте не летал. Анашин штурманит. Команды следующие: судьи готовы? - ДА!, штурман-копьеметатель готов? -да! Поехали! По команде ПОЕХАЛИ, делается два шага, на третий мотор уже вырывает модель из рук. Лечу плавно, чисто на стабильный результат в протокол. Скорость шокирует, мораль не готова, т.к. до этого тренировался на тихоходе. Повороты плавные. Дальнюю вешку не видно вообще, как летали Ф3Б - хЗ. Ориентир на церковь, на нее и лечу. Итого 39 ходок, 7 секунд повторный взлет, взлетал на пол газа, посадка - НОЛЬ! - шок, как так не попал… дома все в ноги садил. а тут даже до 15 метров не долетел, на 16 упал ))))))))
Летит Анашин, на зажатом сетапе , взлет - просто порвал воздух в клочья, на ходках тоже не шелест. Итог - кончился бензин, повторный взлет не удался. 44 ходки, 8 минут, малый круг.
Если бы я попал в круг, то был бы на втором месте, а так разрыв около 14 очков. Пошли на обед. Сергей Дмитриевич говорит, что если бы я летал за сборную Польши, то был бы у них топовым пилотом , т.к. они не вылезают за 34 ходки. Разбор полетов: у меня все хорошо для начала, но пологие взлеты, полеты по диагоналям, и большие перелеты вешку. -Бум исправлять, терять уже нечего. Пологие взлёты связаны с предыдущими тренировками, где приходилось намного дольше разгонять самолет.
Время течет как вода. Летим второй тур в том же порядке. Народ после первого полета, как сдуло с поля. Никто уже с судейским столиком не сидит, рядом с зоной полетов не шоркается 😃. Ушли в конец поля подлётывать Ф3Ж.
Собакин 46 ходок, малый круг, 3-4минуты. Бензин тоже кончился, но как то внезапно, никак лимитер отключает - высоту не набрал.
Я ну все, есть шанс рвануть. Ща покажу - ога, разбежался, с первого раза и без тренировок. Начинаю срезать базу, но в результате появились 2 недолета, более пологий поворот, такое ощущение что судьи ждут когда модель пересечет вешку, а не КОСНЕТСЯ ее носом. Итого 34 ходки, 9-59, 4 сек мотор, и … опять не долетел, упал перед 15 метрами. Уже хочу голой биться об дерево, ибо второй раз не долететь - это уже перебор, и ситуация не под контролем. В команде Дубны идет смена техники: Анашин - второй тур, Собакин - третий. А я летаю пока на В14 с одним паком батареек, только успеваю заряжать. Самолеты почти все одинаковые у всех - найди три отличия =)))
Третий тур. Летим в нон-стопе. только заряжусь - сразу собираю самолет. Ибо темнеет все уже в 7 вечера, в 7-30 наши самолеты не видны на радарах вообще.
Местами даже летим так: Собакин летит, я стою на готове. Он отлётывает дальность, уходит на продолжительность - я взлетаю, штурманит Анашин, Ухожу на продолжительность. В этот момент садят Собакина, Анашин убегает собирать самолет. Собакин уходит разбирать самолет, приходит - меня садит. Взлетает Анашин, я иду разбираться и заряжаться. И так два тура.
Итак летим третий тур, у них все хорошо, а у меня два залета - баранка, да еще к тому же посадка опять ноль!!!
Я уже не в шоке, я просто в А…уе!!! Такого не может быть даже по теории вероятности. Мй мозг вообще не воспринимал информацию, т.к. не понимал в чем ошибка. Решили лететь 4 тура, хотя настроились на 5, но по идеи надо минимум 8.
Итак 4й тур. Анашин разогнался и сделал МАТ в 50 ходок. У Собакина все ровна. У меня 36 ходок, 9-52, 3 сек мотора, и О БОЖЕ!!! Малый круг !!! И то где-то на границе.

---------ту би континио

Места постом выше. Протокол должны дать попозже.
п.с. Опечатки и вторая часть рассказа попозже.

Тёма
Marko:

“ШТО” внутри самолётов???

Сварочный аппарат.

Marko

Сварочные аппараты, тем более современные потребляют гораздо меньшие токи. Так что эта страшилка уже не актуальна…