Недавно обратил внимание на чертеж планера Gentle Lady. www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=2359
Очень понравился. Но мне нужен был мотопланер. Оказалось, что эта фирма выпускала мотопланер Goldberg ELECTRA. Но чертежей,
Goldberg ELECTRA, я не нашел. Были только фотографии и мануалы.
Поэтому пришлось фюзеляж Gentle_Lady переделать поближе к ELECTRA. Можно было купить кит на “башне”. Но самостоятельная постройка обошлась в 3 раза дешевле. Примерно 1300р, без электрики и винтов. Стоилась легко и без проблем за две недели.
Полетный вес получился 800г. Механика, электрика, пленка с Хобби Кинга, китайские.
Но самое главное (для меня), я успел облетать до холодов.
Впечатление от полетов “очень положительные”.
При нулевой температуре, малом ветерке, с ак-ром 1300, без термиков летает в среднем 30 минут. При этом работа мотора эквиалентная полной мощности 3 мин. Высоту набирает очень быстро. Планирует очень медленно. Устойчива в полете, не утомительна в управлении.
Модель строилась для хоббийных полетов “для души”. Так, что не ругайте если “открыл америку”.
Если кого заинтересовала эта модель, спрашивайте.
успел облетать до холодов.
И холода летает не хуже.
И холода летает не хуже.
И даже лучше! Воздух в холода плотнее, а термики бывают гораздо мощнее летних. Например, в мороз да над полыньей побольше…А самолет красивый.
Прожил в Якутии, на Индигирке, с конца 1973 года по конец 2007года.
“Аллергия” на холод.
Недавно обратил внимание на чертеж планера Gentle Lady.
Это мой 2й РУ планер. Делал еще в 2003 году в кружке 😃 Тада фотки еще были на пленку, но где-то точно валяются 😃 Вечером выложу 😃
Неубиваемый планер 😃 НА нем до сих пор пацаны в кружке учатся летать 😃
вот он 😃
Даже на f3g соревах в Петрозаводске в 2007 году 😃
Воздух в холода плотнее, а термики бывают гораздо мощнее летних
Свободники в Норвегии соревнуются на замерзшем озере…кубок у них там какой-то есть. А меня фиг выгонишь зимой летать…)))
Мы ездили в марте к эстонцам и летали на льду Пярнувского залива. Погода была солнечная и потоки лучше чем летом. После полетов отогревались спец средствами.
После полетов отогревались спец средствами.
Как правило, девиз такой - “модели не брать, из автобуса не выходить!” )))
Как правило, девиз такой - “модели не брать, из автобуса не выходить!” )))
На рыбалке такое случалось, ну а модели это святое.
Зимой на леере с резиной хорошо летать. Ну и с лебедкой тоже. Хотьбы по снегу туда-сюда столько, что не замерзнешь.😃 У меня пруд рядом с домом 1700 х 400 метров. Я на нем ставил 100 метров леер + 30 метров шнур. В хороший ветер взлет метров на 150 получается. Ну а фляжка, есессно, в заднем кармане.😈
Ну а фляжка, есессно, в заднем кармане.:devil
Что то Андрюша,ты совсем пропал…😉
Зимой на леере с резиной хорошо летать.
Резина не мерзнет? Насколько ухудшаются её качества?