2-ой этап Кубка России в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J Санкт-Петербург.
С судьями, к сожалению, многое зависит от их места работы… У некоторых суббота рабочий день, а вот удастся ли договориться с начальством пока не ясно… Двоих зарядил точно, про остальных, увы, нет гарантии.
А во сколько автобус что то не нашел?
Для участия в соревнованиях требуется страховка. Как правильно оформить?
Отъезд автобуса планируем в 07.30 от метро “Проспект ветеранов” 24-го мая, чтобы спокойно приехать на аэродром к 09.00
Дамы и Господа, Товарищи. В связи с проведением в г. С-Петербурге Международного Экономического форума, закрывается воздушное пространства вокруг Санкт-Петербурга в радиусе сто км. Это распоряжение Рос Авиации. Соревнования переносятся на другую площадку на 25 км дальше за пределы запретной для полётов зоны.
Координаты проведения для навигаторов.
59.478902 С.Ш.
28.889855 В.Д.
Как добраться на автомобиле.
Едем по Таллинскому шоссе до посёлка Гурлёво, после проезда километрового столба 105 км, он на въезде в Гурлёво, делаем правый поворот по указателю “Перелесье 22 Капорье 34”. Двигаемся 2-3 км по асфальту. Слева будет съезд на поле. Полевая дорожка. Вполне приличная, у легковых машин трудностей не возникнет. На съезде табличка “МО МВО ОСОО Кингисепское охот хозяйство…” Вы приехали. С этого места будет видно место проведения соревнований.
Для участников и гостей воспользовавшихся трансфером от метро Проспект Ветеранов ничего не меняется. Их доставят в нужное время.
Напоминаю время начала регистрации на поле 9-00. Время отправления автобуса от ст. метро Проспект Ветеранов 7-30. О месте посадки в автобус будет сообщено дополнительно.
Организаторы приносят извинения за неудобства вызванные закрытием воздушного пространства гос. органами что повлекло к смене площадки проведения.
Да строго у вас B-)B-)B-)Вежливые люди всё же настояли убраться за 100 км.
В связи с проведением в г. С-Петербурге Международного Экономического форума, закрывается воздушное пространства вокруг Санкт-Петербурга в радиусе сто км
А где эта информация публикуется?
Андрей, вежливые дяди делали накануне облёт территории на вертолёте. Прилетели и на нашу площадку. Нашему руководителю довели о закрытии неба до вечера воскресенья. Поэтому коллеги вчера весь день утрясали этот вопрос. Поедем летать чуть дальше. День длинный, погоду обещают, так что- улетаемся при +30С. Ждём на соревнования!
Да уж… С каждым годом всё чудесатей и чудесатей…
да уж на самолетиках уже не полетать…
Да уж, прилетели и запретили, причем я больше чем уверен, что это касается малой авиации , а не моделей. Но с ними спорить - себя не любить 😃
В правовом государстве это должно официально публиковаться.
В правовом государстве
сначала выбранные законодатели должны принять занон, разрешающий всяким службам именно таким образом ограничивать свободу граждан.
возьму с собой судью DREDa))
Информацию о различных запретах, сроках их действия, и запретных зонах можно посмотреть на сайте http://www.fpln.ru
Сайт любительский. Информация иногда не совпадает с официальной.
дык так а с мотопланером 3.4 метра можно?
Ну вот… Старты прошли, жара, практически штиль, очень сложная для планеристов погода. Облачность появилась только после 15 часов, а так чистое голубое небо. Летели 6 туров и 2 финала. 15 участников, группы по 7 и 8 человек. В итоге:
3 место - Соколов Дмитрий
2 место - глубокоуважаемые Карпов Константин и
1 место - весьма неожиданно Аряев Роман! С чем его и поздравляю!
Ну, а Кубок за удачное выступление на Этапе завоевал Плотников Александр!
Из общего, уже привычного облика планеров резко выделялись аппараты Кашкина Алексея, представляющий из себя доработанный планер F1a и модель Ланцова Алексея - переработанная “металка”, отлично обрабатывающая мелкие термики. Только неполадки “борта” не позволили Ланцову дойти до финала.
Всем удачных стартов в дальнейшем!
Пы.Сы. Отдельное спасибо Прудникову Анатолию за “глоток” волшебного напитка с армянскими корнями!
Всем привет! тоже очень все понравилось. напишу потом пару слов как отзыв
1 место - весьма неожиданно Аваров Роман!
Аряев Роман, отредактируйте.
фотографии с этапа и подготовки, просьба выложить фотографии с других камер
cloud.mail.ru/public/…/2 этап кубка 2014 спб
фотографии почти все подряд…извините не выбирал…боюсь удалить нужное кому-то…+ 1 видео по МАХЕ зеленой
Вот несколько слов на пенолете
Ну вот… Старты прошли, жара, практически штиль, очень сложная для планеристов погода. Облачность появилась только после 15 часов, а так чистое голубое небо. Летели 6 туров и 2 финала. 15 участников, группы по 7 и 8 человек. В итоге:
3 место - Соколов Дмитрий
2 место - глубокоуважаемые Карпов Константин и
1 место - весьма неожиданно Аряев Роман! С чем его и поздравляю!
Ну, а Кубок за удачное выступление на Этапе завоевал Плотников Александр!
Из общего, уже привычного облика планеров резко выделялись аппараты Кашкина Алексея, представляющий из себя доработанный планер F1a и модель Ланцова Алексея - переработанная “металка”, отлично обрабатывающая мелкие термики. Только неполадки “борта” не позволили Ланцову дойти до финала.
Всем удачных стартов в дальнейшем!
Пы.Сы. Отдельное спасибо Прудникову Анатолию за “глоток” волшебного напитка с армянскими корнями!
Спасибо организаторам за гостеприимный приём и тёплую компанию . Соревнования прошли в хорошем темпе, настраивал модель в турах так как взял модель практически не лётаную , даже успели слетать на спор Супра с Валидолом Ланцова. Хотелось бы отметить работу судей подошли очень ответственно было приятно когда предлагали ещё по комментировать по времени. В финале произошло сильное столкновение. Жаль очень Эйфорию Романа Иванова но спорт есть спорт. Маха при вертикальном падении с высоты более 140 метров подлежит восстановлению. yadi.sk/d/JyiRhcv3RJ5fwДорога в Питер на 2 автобусах конечно это …ц, обратно под 5 звёзд на поезде yadi.sk/d/IW0Eohb5RJ5mu. Спасибо Питерцам Молодци.