Выбор места для парящего крыла
у меня место, где разбиваю самолеты летаю - за домом, между домом и парком в небольшом котловане футбольный стадион
с одной стороны он заканчивается оврагом небольшим, и оттуда в общем очень часто ветер, видимо роза ветров такая у меня… или оттуда, или туда, реже - сбоку
удобно самолеты запускать/сажать, против ветра
когда ветер не очень сильный (в м/с не знаю правда, сколько это… в сильный не люблю), то летаю часто - запускаю самолет/крыло, выруливаю повыше на край поля, над оврагом, и парю… иногда самолеты “висят” на месте. Самолеты от 400 до 900 гр, обычно 700
вот и хочется все что-то такое сделать, безмоторное, может в этом месте оно и полетает; особенно когда видео насмотрюсь “мотивирующего”
из потолочки что-то делается? или пена/композиты исключительно? покупать не, сделать надо (и так купил 2 самолета, из-за этого долго ничего не делал - вчера начал делать новое крыло, жена загоняла спать, а то бы и пол-ночи просидел с ножиком в руках 😃 )
из потолочки что-то делается?
Конечно делаются. Есть в несколько слоев ступеньками(KFm профиль). И Alula, и Weasel(см. про них темы на форуме).И другие есть. Да и классический планер слопер тоже можно.
Теги для поиска: Alula Weasel KFm
Место только сам можешь проверить. В правильный ветер(дует в склон) к удочке(или палка) легкую ленту привяжи. Стоя на гребне, вытягивай руку с удочкой вперед. Лента, поднимаясь вверх, покажет, что лифт(поток воздуха устремлен вверх) есть и можно парить.
особенно когда видео насмотрюсь “мотивирующего”
Кстати мотивации много в Weasel-pro (Compact RC Sloper) и Alula – или где взять лучший городской слопер.
И здесь(чуть-чуть реклама).
спсб; ветки и видел, но как-то не осилил; чертежи видимо где-то в середине обсуждений, обсуждения на десятки страниц, когда есть время почитать - уже нет сил и спать
нашел вот rc-aviation.ru/alula-, более-менее понятно, правда (видимо из-за давности поста) часть картинок уже куда-то профукалась, ну да видно будет
В “чуть-чуть рекламе” отличная мотивация 😉, крыло Ваше “Планер по подобию Sal-sa DLG” тоже понравилось, буду поглядывать в ту ветку да что-то мастерить, как закончу начатое (начал 2 дня как странное крыло, интересно закончить и посмотреть, что получилось)
Если не критичен формат ЛК, то из потолочки ещё незаслуженно забытый Караван (rcopen.com/forum/f37/topic258353)
практически определился, чего я хочу попробовать, как только время появится вечерами - сделаю… не убудет от меня 2-3 листа потолочки, зато может понравится ж
чисто практический вопрос: у меня есть 500 и 850 мА акки 2S, опуская вопросы веса (да и не такие они и тяжелые имхо… у меня слойка с 500 мА весила 220 гр, так там мотор еще с пропом, esc не самый легкий, “лишняя” серва) я раздумываю над электроникой:
подключить надо приемник (3 - 7 В питание) и 2 сервы (4-6 кажется у 9-граммовых обычных питание?), у 2S напряжение 6.6 - 8.4 В
надо стабилизатор какой-то до 5 В… есть step-down импульсный, но по весу то же, что и esc всунуть, что одно, что другое - тяжеловато
нельзя ли использовать линейный стабилизатор (7805 тот же)? Токов больших там имхо не будет (2 сервы всего то), но с другой стороны ему надо не меньше 7.3 В
не то, чтоб такой уж животрепещущий вопрос, просто интересно, кто как делает (уже прочитал достаточно много по теме, но только в одном месте использовался step-up преобразователь, от 1 ячейки питание; а так обсуждается форма крыла, профиль и прочее, а электроника я так понимаю как само собой разумеющееся опускается)
ставьте сборку 4 ААА и будет счастье без всяких ВЕС. Из расчёта за час пару серв 500 кушают 125 мА.
вчера достал из гаража одно из первых крыльев (кесл 110 см размах, kfm-2 профиль), оно легкое (не помню/не взвесил, но грамм 300 полетный вес) и пошел его позапускать
а там ветер, так я полез по оврагам своим локальным искать “динаму” 😃
как назло - то выходишь в штиль, только подключил все - ветер начинается; а тут пока дошел до склона - а ветра почти нет или неправление меняется на “сбоку”
в общем напускался вчера крыло по самое “не хочу” (хотя нет, пускал бы еще - 2 раза гроза прогоняла домой), висеть в ветре с мотором на 1/4 газа висит, но не более того… понятно, что и самолет не тот, и руки кривые, да и место с ветром не совсем правильные