Тактика альбатроса. Теория и практика.

server28

Собственно все в фильме.

Возможно ли использовать в соревновательном полете на продолжительность? разумеется, при подходящем ветре.

yakav

Я считаю что возможно, скорость ветра у земли всегда ниже. Конечно классический ДС лучше делать за препятствием - кромка леса, холм. Но видел клипы где над травой дисили. Ну и чем скоростнее планер тем лучше ИМХО

server28

А где разворот делают? Внизу или наверху? И сколько галсов закладывают?
Про классику - там все известно в подробностях.

yakav

Посмотрите ролики SpeedsterDen на Youtube он любитель покрутить петли в ДС. Теоретически на ровном поле наверно надо лететь хитрой петлей, набор высоты планер перпендикулярно к ветру и плавный вираж внизу у земли и так же в высшей точке. Только надо помнить, сколько хороших планеров разбито вдребезги мастерами ДС 😃

GSL
server28:

Собственно все в фильме.
Возможно ли использовать в соревновательном полете на продолжительность? разумеется, при подходящем ветре.

Где то в 70-х в Крыльях Родины была статься о “динамическом парении”. Мне запомнилось и я пробовал в слопе на пологом склоне использовать этот метод для удержания в воздухе при ослаблении ветра. Модель разгоняется поперек склона (или со сносом по ветру) на минимальной высоте потом идет отворот на ветер с взмыванием и потерей скорости. По чисто субъективным наблюдениям такой метод позволяет держать модель в воздухе при меньшем ветре чем обычное хождение галсами на одной высоте.

yakav

То же такое практикую, только планер должен быть хороший , скоростной. У меня нормально получается на Тигре от Артхобби, а вот оригинальные Алула и Визель несколько петель сделают и все.

server28

Планер есть.
Вторая половина первого видео. Это мы летали в динаме на склоне. Разгонял при проводке над кромкой. А вчера ветер заметно увалил к югу, но удавалось разгонять, как раз забираясь наверх против ветра и проваливаясь с разгоном по ветру. было странновато, но сейчас вроде понятно, почему так летел.
Складывается впечатление, что возможно писать “восьмерки”. имея узел в нижней точке по ветру и максимум высоты в петлях на ветер.
Надо бы при случае попробовать проверить.