#BOOM. Хроники..
Нет, Макс. Этот уже уехал с месяц назад.
Дмитрий, материал форм Д16 или В95?
Сколько формы весом получились?
По матрицам весс не скажу а масса составляющих такая…
Форма крыла в сборе чуть меньше 30 кг. Материал АМГ6
профиль БУМа Сиренивенький =))
Спешл фото для любителей обсасывать леденцы профилей…
Толщина по размаху- 6-5%
Вау! Наперегонки ))) Макс выиграл 😉
На сайте, широко известном в узких кругах, победили проблему с регистрацией которая мешала ещё с прошлого года…
Очень смелый профиль, в том смысле что толщина элерона всего около 70% от “традиционных” профилей.
Дима (Ирхин), Максим, что у вас там в элероне - чулок или что-нибудь еще? Как вы добились необходимой жесткости на кручение?
Самая главная головная боль с рисованием профилей - как обеспечить жесткость на кручение элеронов, и изготовить задуманное. Утоньшение задней части профиля довольно надежно приносит прирост характеристик. Но превращает элерон в тонкую пластинку. Поэтому всегда опасно утоньшать элерон. Видимо вы как-то справились с этой проблемой.
что у вас там в элероне - чулок или что-нибудь еще?
Чулок… Смотрим два фото поста № 45
И ещё фото для тех кто эпюрами- мультурами интересовался…
Как вы добились необходимой жесткости на кручение?
Хитрый чулок. Самодельный ))) Жесткость вполне достаточна. Флаттер больше не наблюдается. Даже в пенопластовом крыле тоже все хорошо.
Самая главная головная боль с рисованием профилей - как обеспечить жесткость на кручение элеронов, и изготовить задуманное.
А кто нибудь уже пробовал профиль с тонким элероном? Не так все страшно. Проблемы были сначала, но очень легко разрешились.
А кто нибудь уже пробовал профиль с тонким элероном?
Угу.
И ещё фото для тех кто эпюрами- мультурами интересовался…
Коллеги, разместите проект на погонять с разными параметрами-сравнить.
Опасаться “копи-пастинга” не стоит.
Я уже столько разместил проектов на форуме, и пока никто не сделал попыток по проекту воспроизвести планер.
А те, кто могут … , им достаточно и краткого эскиза в трех проекциях.
Коллеги, разместите проект на погонять с разными параметрами-сравнить.
Опасаться “копи-пастинга” не стоит.
Я уже столько разместил проектов на форуме, и пока никто не сделал попыток по проекту воспроизвести планер.
А те, кто могут … , им достаточно и краткого эскиза в трех проекциях.
Не размещу )))
Не размещу )))
“Трубка, лошадь и жену-не дам никому” (Эстонская пословица…)
Хозяин - барин …
Однако, у вас цифры по качеству чегой-то не товойт …
Выдавить из полторашки АК 35 … или это не метла.
Полюбопытствуйте.
публикации комерческих дизайнов , небылица. мне даже поляры запретили публиковать. у дизайнеров очень часто идея оптимизации дизайна идет в улучшении предидущих проектов. публикуя подобные вещи вы обесцениваете свою работу, те кто захотят поиметь должны попариться с обратным инженерингом и сделать ошибки.
публикуя подобные вещи вы обесцениваете свою работу
Вы это о чем?
На одном из ресурсов, делали тайну из технологии склеивания фюзеляжей в формах.
Вплоть до того, что устраивали платные семинары и надували при том щеки.
Пока не появился весьма уважаемый моделист и не дал 4 различных технологии склеивания.
У немцев это было, кстати, в планерной ветке.
комерческих дизайнов , небылица.
😃)
Например НЕУ, который Стив, рассказывает ВСЁ про его моторы и редукторы.
Он даже называет поставщиков подшипников.
И никто не скопипастил по сию пору 😃)
Быть может дело не в дизайне, а в “волшебных пузырьках”?
инженерингом и сделать ошибки
мнда …
кртутить бум вкруг чего? ПК, ЗК, Лини отреза флапсов или вовсе не будем.
😃))
ВОт тут диавол сидит, а не в полярах крыла, которое еще повторить нужно суметь.
Проблема еще может быть не только в том что кто то что то стибрит, а в том что начнут хаять, часто безосновательно, для человека вложившего не хилый труд в расчеты а потом и деньги в изготовление матриц и ориентированного на продажи это критично. это может отпугнуть. альтернативные варианты плодятся как кролики
Обсуждать можно было бы “до” изготовления дав возможность “конкурентам” слепить похожее, но у нас тут на форуме полезных советов вряд ли дадут, все и так друг друга знают… или не обсуждать а ограничиваться картинкой. тем кто в теме и картинки достаточно … а нюансов конечно, да, и помимо профилей много…
Вот интересно Боинг и Аэробус. Где свои профили и эпюры выкладывают? А обсуждают где? Я бы позырил а потом глядишь и подверг сомнению параметры да и вообще качество изделия…, Думаю даже те кто покупают не в курсе о эпюрах и профилях сих изделий…Что уж говорить о тех кто внутри бывает часто, где справедливость?
2 MAX-65
Максим, а вы были в курсе, что скриншот поляры, представленной выше, не соответствует поляре крыла DLG планера BOOM?
а потом и деньги в изготовление матриц и ориентированного на продажи это критично.
2 MxM
Максим, на производстве ру-моделек не получится построить бизнес в России.
Мне это напоминает возню в песочнице.
Я хоть смеюсь и песок меж пальцев пропускаю … а кто и серьезным видом куличики лепит.
Однако, у вас цифры по качеству чегой-то не товойт …
Выдавить из полторашки АК 35 … или это не метла.
Если я правильно понял картинку, там поляра профиля корневого. Качество крыла, и тем более всего самолета, будет конечно меньше.
Просить выложить файлы можно конечно, но стыдить коммерческого производителя за отказ от публикации своего “ноу-хау” совершенно беспочвенно. Имеет полное право не показывать. Никто из коммерческих производителей никогда не публикует файлы собственных профилей и проч.