multiplex heron
Разъёмы на купленных удлинителях не пролезали в шестигранную трубу,
Добрый вечер Александр!
У меня была та-же проблема. Решил путем изготовления удлинителей вручную. Надо делать не 600, а 700 мм и разъемы покупать не Futaba (у них мамы в трубу не лезут), а JR, они без шлица, поэтому ровно 10 мм и влезают.
По движку, фиг его знает где меня переклинило, но был точно уверен, что у мультиковского тоже вал 4 мм в диаметре, бес попутал. А провода брал какие были, особо выбирать не приходилось, но за информацию спасибо, учту на будущее.
Провода к крыльевым сервам стоит покупать или можно сколхозить из подручных удлинителей, а то 40Э за разъемы как-то жалко.
Провода к крыльевым сервам стоит покупать или можно сколхозить из подручных удлинителей,
Колхозьте, в моделизме никаких вето не существует, что к чему и как приделывать, каждый решает сам, лишь бы летало. 😃
А провода брал какие были, особо выбирать не приходилось
Провода в таких скрытых местах лучше делать целиковые, и перепаивать их прямо от сервы, либо удлинять не с помощью удлинителей, а так же прямой подпайки. Если уж совсем паять не хочется, то рекомендую использовать замки на серво разъем или удленители с защелками на разъемах.
Удлиняю МГТФ проводом. V и GND потолщее, (зависит от макс. потребляемого тока), сигнальный можно тоньше.
Разбираю серву, отпаиваю заводской провод, сращиваю с МГТФ (чотко обозначив где какой), и МГТФ ваиваю обратно в плату сервы.
Если провод с разъемом не пролазит в щель - снимаем корпус разъема, заворачиваем контакты в скотч(бумажный) - так меньше площадь поперечного сечения.
Провода к крыльевым сервам стоит покупать или можно сколхозить из подручных удлинителей, а то 40Э за разъемы как-то жалко.
Это где такие ценники на провода? В рублях это страшно подумать сколько стоит по текущему курсу. Мне пришлось колхозить из тех, что были в магазине. Протягивал по каналам, отрезал в нужный размер и припаивал разъёмы.
Для меня пайка удлинителей было сродни подвигу, механик я, с электрикой как-то не сложилось, а уж браться за припайку проводов к платам серв это пока из ряда фантастики. Но, как говорится, всё ещё впереди.
Такие цены на линдингере, там разъемы специальные шестиконтактные.
Полетал в ветер 5-7 м/с с аккумулятором 2200 mah 3s и легким мотором axi (на 30 грамм легче рекомендуемого и без шариков в хвосте) решил утяжелить планер путём установки аккумулятора 5000 mah 3s (центровка не пострадала) - имел ли кто подобный опыт?
подзаглохла тема… граждане- а пробовал-ли кто установить FPV на сей пепелац ?
граждане- а пробовал-ли кто установить FPV на сей пепелац ?
А за чем? К весу планерка добавьте вес fpv приблуды и спитанием и пересчитайте нагрузку на крыло. На Куларис в свое время цепляли, но пришли к выводу что оно того не сильно стоит.
Доброго дня, засматриваюсь на этот планерок, посмотрел разные ролики, он довольно шустро летает, для себя хотел попробовать что то большое и помедленнее, после просмотра в сомнениях, а эта модель может что то среднее между “пешком по небу” и “вжик - вжик” как на видео, планеров не было, если не считать метройдоподобные самодельные пенолеты, есть у меня пилотажка пресижиновская, она может летать тихо, но только если прямо, а планер ну очень хочется
Может он и помедленнее если не сильно перегружать начинкой.
Всю информацию, какую нашел на форуме и в различных источниках прочитал, сегодня заказал этот птиц, теперь вопрос такого порядка, мотор 420 Вт, кв 1060, тяга на трех банках с винтом 12х6 1400 грамм потянет этот планер, в хвост придут штатные сервы, только у них усилие 1,3 кг, достаточно?, для крыльев у меня сервы есть
Доброго дня! Приехал самолет и вся комлектация к нему, вопрос - куда лучше вывести антенну приемника, планер может летать высоко и далеко, как лучше сделать чтобы антенна не затенялась аккумулятором и остальными устройствами, куда обычно в планерах антенну выводят, раньше с планерами дела не имел, поэтому спрашиваю.
как лучше сделать чтобы антенна не затенялась аккумулятором и остальными устройствами,
одна и маленькая антеннка? приемник какой?
Антенна одна, приемник мультиплекс с двусторонней связью, 7 каналов. В инструкции не особо нарисовано расположение приемника, видимо это на усмотрение пользователя, у приемников с двумя антеннами проще, развел в разные стороны примерно под 90 градусов и все нормально,
В инструкции не особо нарисовано расположение приемника
как в солиусе не пойдет?
Подойдет, только в HERON расположение приемника и аккумулятора по сравнению с этой картинкой поменяно местами, аккумулятор ставится под фонарем, там специальная площадка вклеивается с липучкой, а приемник ставится дальше, за батареей, и доступ к нему конечно не очень, сначала все провода надо подключить, а потом весь этот пучек вместе с приемником внутрь засунуть, хотя в инструкции расположение что у того, что у этого почти один в один, в общем идея такая пока, внизу фюзеляжа вклеить трубочку, и в нее заправлять антенну, желательно как здесь на картинке, если длины хватит, антенна у приемника не очень длинная. Думаю движек не сильно загородит сигнал, когда мордой на себя будет лететь, хоть одна радиоволна да пролезет к антенне 😃
Подскажите по скоростям аппарата:
-скорость в планировании при максимальном качестве
-скорость сваливания с максимальной механизацией
-моторный режим
-при интенсивном снижении (разумном)
И по ощущениям, как он переживет скорость допустим 100км/ч
Подскажите по скоростям аппарата:
Наверное, разочарую Вас своим ответом.
- На таком аппарате, уж точно, это не нужно. Можете попробовать сами, поставив датчики телеметрии.
- Вишу против ветра при максимальном качестве. Скорость в планировании- нулевая. Что это Вам дало?
- Если Вы имеете ввиду максимальную механизацию крыла на посадочной глиссаде, то при правильной настройке сваливания быть не должно.
- Скорость в моторном режиме зависит от используемой ВМГ.
- Скорость в 100 км/ч он переживёт. Кратковременно. Без эволюций.
А теперь задайте себе вопрос- зачем Вам знание запрашиваемых скоростей? Вы, как лётчик, будете летать по приборам?
Эти данные нужны для “присмотреться” в качестве FPV планера. Вот там как раз эти скорости будут актуальны, а главное есть объективный контроль.
В виду наличия некоего опыта в ФПВ, оборудование разместить смогу и торчать в поток ничего не будет, камера будет прям в кабине, поворотная. При необходимости поменяю “стекло” с удовлетворительной прозрачностью.
Грузить килограммами АКБ борт не будем, для этого есть тяжеловозы, надо получить именно планер.
Для FPV надо иметь большие скорости, чтоб против ветра можно было без особого труда вернуться за базу.
Летали на Скае, круиз был 40км/ч, против небольшого ветра имели скорость 5-10км/ч что добавляло нервную составляющую.
В то же время борт, который имеет возможность круиза с адекватными токами под 70-80км/ч совсем иначе в ветер летает.
Есть Кулярис, был случай, когда не мог вернуться из-за восходящего потока жирного жирного (под вечер), долго летал галсами по 3км туда обратно и бестолку на высоте 1.5км, спускался он со скоростью около 20м/мин при макс отклонении РВ вниз и механизации “на скорость” с углами по инструкции.
Удалось спустить лишь свалив его в спираль около базы, на высоте около 200-300м отпустило.
Вот и спрашиваю как он к скорости относится, временами надо.