Thermal Charger, электро планер 1.6м с толкающим винтом.
Складной винт очень живуч. Наверное можно и его сломать но мне за 4 года не удалось сломать ни одного. Хотя падал достаточно много. Даже при вертикальном втыкании модели с приличной высоты ломался вал мотора, подшипники, пластиковый кок, нос фюзеляжа и куча всего другого а винт оставался целым.
Ага. Только при серьезных морковках на винте могут появиться микротрещины, которые трудно заметить. Как следствие - разрушение лопатки винта при даче полного газа. Было у меня такое. Хорошо, что дома, при тестовом включении двигателя.
Мяукнуть не успел: носовая часть с двигателем оказалась на полу, киль оторвало. 😦 Вибрация, однако…
Модель практически закончена. Облетать получится не скоро.
Это первая модель с V образным хвостовым оперением.
Прошу, подскажите правильные отклонения рулей.
Пока поставил так.
Вниз: джойстик от себя, оба руля опускаются вниз.
Вверх: джойстик на себя, оба руля поднимаются вверх.
Разворот влево: Джойстик влево, левый руль опускается вниз, правый поднимается вверх.
Разворот вправо: Джойстик вправо, левый руль поднимается вверх, правый
опускается вниз. Так правильно? Если нет, пожалуйста, подскажите, как правильно.
Угумс, всё верно.
Птиц красиво обтянут, наряден, и сделан с любовью.
Треба в него наиграться, чтобы сразу двигаться дальше.
всё так, а чё не полетать-то, тем более у вас снега наверное ещё по пояс будет, а этот аппарат прямо с пуза взлетит
Треба в него наиграться, чтобы сразу двигаться дальше.
Делал для съемки и для внука. Сам еще маленький. Внук.
всё так, а чё не полетать-то, тем более у вас снега наверное ещё по пояс будет, а этот аппарат прямо с пуза взлетит
В том то и дело, что много снега. Сильно много. Подождем.
Делал для съемки и для внука
Все так говорят. А если чесно то для души.
Все так говорят. А если чесно то для души.
Да, правильно. Для души.
Спасибо.
Так правильно? Если нет, пожалуйста, подскажите, как правильно.