Соревнования по метательным моделям планеров класса F3K, в Московском регионе.

anm
Starinasemen:

Только французам…

Этот полякам дорогу показывает.

Tryalist

Коллеги. Чтото нам Виндгуру на субботу(23.05) обещает осадков нехилых (в 9 утра 5,5мм)

Борода
Tryalist:

Коллеги. Чтото нам Виндгуру на субботу(23.05) обещает осадков нехилых (в 9 утра 5,5мм)

до субботы еще далеко!

Klassevich

Регистрация окончена. Летаем в три группы: 2 группы старший состав и группа юношей.

vlahin
MAX-65:

даже у меня наглости не хватало.

А у меня её хватит, а без неё родной на этом кубке КМР Грамоту не выцарапаешь. Есть у меня одна памятная по Климовску. Но она и кубок за волю к победе, немножко не то, и маловато будет. На снимке мои планера за два дня до Батыбино. На одном из них, в этот день, 8 минут носился по периметру поля в стартовом режиме, не мог снизится, пришлось ручку от себя, только так к родной земле пробился. В чехлах, чтоб противник не знал, как наш танк, впервые показанный в день Победы. Ночью в Батыбино дождь обещают, днем парить будет, результаты плотные будут, жарко будет. А вот тот крайний на зарядке, Смарты у меня на борту, очень удобны в эксплуатации, третий год на трех планерах ни одного отказа. Это для другой темы но некогда перескочить. Другие снимки, это за сутки до стартов. На забросе чиркнул за холмиик, треск как гром на все поле. Классический залом в таком случае у корня закрылка. На солнышко положил пусть греется. Так в шинах и повезу на соревнования, как некоторые наши спортсмены. Это бы в тему ремонт, но некогда. До встречи завтра.😁

А самолетик на снимке, мой первый, некондиция, 4ре года я его как тренировочный использую, сохраняю ресурс боевых самолетов, экономлю на подарок жене, перчатки ей подарю. 😁

Starinasemen
anm:

Этот полякам дорогу показывает.

Точно! Пошел искать учебник по истории:(

asssa

На Старке кто летал? Денюжки откладываю к Вам на поездку, на один из этапов обязательно приеду, здорово у Вас там.

Борода

😛

asssa:

на один из этапов обязательно приеду, здорово у Вас там.

Анатолий, а когда у себя организуете один из этапов КМР?
Чем можем, поможем!

SEAL
asssa:

На Старке кто летал?

Да был там один старковод.Ему бы повнимательней быть с питаниями борта и передатчика. Самолёт бы был целее и, глядишь,получше бы полетал… А так выражаю благодарность семье Филипповых, Максу за материалы и советы, позволившие в полевых условиях восстановить перебитый лонжерон крыла. Пару туров до починки я кидал легонько, с болью в душе глядя на стремящееся сложиться на забросе крыло. А чего это я на высокий заброс уповаю? А ну рискну я с малых высот выкруживать. Презабавнейшее, скажу, занятие,господа. После применения поксипола, угольной ткани , сдобренной циакрином, крыло приобрело жесткость ,позволившей кидать почти в полную силу. Ну да! И даже тонны какие-то заработал… Многие кидали самолеты прямо в ласточек. Ох как же помогали сегодня эти,пожирающие на лету насекомых,птахи. Такая визуализация позволяла совсем безбоязненно догонять потоки, пересекая некомфортные для планера пространства.Всем- спасибо за компанию!

Борода

пару утренних фото:

  1. Утро, первые приехавшие. Они еще не знают, что вечером будут призерами!
    2.Подкова на счастье, а чайник на призовое место!
Борода
FiLial:

Итоги 2го этапа КМР

кто-нибудь выложите пож-та итоги в exel, не хочет прог-ма работать у меня!

aklimov
Борода:

не хочет прог-ма работать у меня

Поставь java и все заработает

2.zip

vlahin

Великолепный 2 этап КМР вчера закончился. Низкая облачность с утра, временами какие то капли с неба, на которые никто не обратил внимение. Поле Большое, с асфальтом до самого поля, интересное, впереди по ветру, сразу за дорогой (на снимке с палаткой) оно полого снижалось, а затем также полого поднималось.Оврагом не назовешь, в общем по ветру впереди низина и как не странно видимо она и и являлась этаким турбулизатором, разделяющим потоки воздуха, вверху планера каким то чудом держатся на одной высоте, но если не достает опыта выкруживать, опускаешься, и тогда уже ничего не держит. Вот туда, каждый со своей высоты заброса, чаще всего и устремлялся летающий народ кто левее, кто правее, хотя были и исключения. Как то запомнились 2 полета Игоря Евдокимова, улетал пожалуй до середины этой низины, по пути над уклоном, как в динаме несколько с набором высоты, идти за планером, дорога, за ней неудобитцы, неудобно, так и выкруживал там на одной высоте, с трудом наблюдая крестик планера. Ветерок примерно с 1м/сек (были порывы до 4 метров но редко) Открытое поле со всех сторон позволяло уверенно возвращаться, тем более по ветру. Для меня как то все не заладилось с первого тура. Со своей высоты заброса, чаще галсами удавалось продержаться над склоном до определенной высоты, а далее спешил вернуться, к площадке возвращался с запасом высоты. И уже над площадкой, рискуя быть сбитым, приходилось выцарапывать секунды полета. Несколько попыток на возврате обойти площадку стороной, а это более длительный полет по ветру с потерей высоты , и уже пару раз я на площадку не попал, заменив секунды на 0. Меня не сбили, но зато сам на полной скорости налетел на Павла Русских (как благодарность за отличные организованные соревнования). Что то в этот раз и таран на взлете, и в воздухе наверное 3 столкновения, многовато будет, птичек жалко. К обеду стало больше солнца сквозь облака появились термики. Серьгей про это пишет. Показателен 8 тур. Упражнение 1 крайний полет. 8 человек летят прямо над головой, с тучей ласточек. И все из первой группы. Поток по всему полю, хочеш упасть и не можеш. Очень зрелищно. И следом 2 группа, ни одного 5 минут. С удовольствием познакомился с Алксандром Клименко, не имея классического авиамодельного образования ( не занимался он в авиамодельном кружке школьников) свойственное старшему поколению, только второй год с металками, и похоже без никакого зарубежного опыта и в призерах престижных соревнований. Такой путь появления новых спортсменов дает надежду на не вымрем. И поэтому тоже не маловажно, благодаря Владимиру Комарову, появление на наших соревнованиях его товарища по сборной СССР Георгия Александровича Маркова. Он на снимке с Комаровым на заднем плане. И вернувшись в Нижний, метаюсь в свой архив, из журнала Крылья Родины, вот так в 60-70 годы по клеточкам мы переводили профиля ведущих спортсменов, читали обзоры с соревнований, тактика, метеусловия, конструкция. Такие встречи знакомят молодежь с историей нашего спорта, его достижений. Мы метатели не одни, мы принадлежим к сообществу ФАСР, и у нас в России есть свой опыт подготовки к международным соревнованиям. И поэтом при регистрации в этом году появилась колонка Лицензия ФАСР, и спортивный разряд. Искренне признателен организаторам за это. И уже у вечеру, отлетав свои соревнования по свободному лету в дер. Ивановка, как не в первый раз скромно к Владимиру заехали Чемпионы мира по во главе с Юрием Титовым. Про поле. Поле предмет экономический. Дареному коню в зубы не смотрят. фермер раньше времени поле, кормовые угодья свои, стричь не будет, или плотите свои денежки за потраву. Случайно стал свидетелем не простого разговора организаторов этих соревнований, еще раз спасибо за нелегкое сподвижничество. Еще несколько бытовых снимков, не увидел знаменитый самовар из Костромы. Было кофе, но это не то. Видимо Алексею в этот раз не до самовара, следующие соревнования в Костроме и нам туда дорога. И чтобы наперед упредить возможного оппонента, Я в Кострому постараюсь приехать, есть неудовлетворенные амбиции, приеду и без самовара. 😁 Краткость не всегда сестра таланта 😮

снимок потерялся досылаю, на нем заветная низина над которой веял горизонтальный теплый поток воздуха.

asssa
Борода:

Анатолий, а когда у себя организуете один из этапов КМР?

Ну скорее всего это будет КБР (Бобруйского региона), так как Минск расположен под Бобруйском:P

Борода:

пару утренних фото:

Классный кипятильник для чайника на втором фото.😁

Starinasemen
asssa:

Классный кипятильник для чайника на втором фото.😁

Есть же “Общество синих ведерок”! А у нас будет “Общество латунных чайников”! Самовара-то, никто не привез…

MobyDick1

Друзья,у многих из вас есть ценный опыт участия или судейства в соревнованиях F3K. У меня есть вопрос по Российской редакции правил F3K за 2014г.(перечитывал раз 15,но вразумительного ответа не нашел)
Написано только что: 5.7.7 " Время полета засчитывается,если запуск модели был произведен из взлетно-посадочной зоны и посадка была правильной согласно П.5.7.6 т.е. во взл.-посад. зоне. А обратное не описано.

Например упражнение “А” крайний полет.
Спортсмен делает заброс(по правилам),отлетывает хорошее время, 4.45 например,но не долетает и садит модель вне взлетно-посадочной зоны. Что с результатом? Полетное время не засчитывают? Иными словами, какое наказание за посадку вне взлетно-посадочной зоны?