Где найти вариометр?

Razer007

Порылся на форуме, понял что в 10 году вариометры с радиотрансляцией делали в 1слон, но нынче у них одни маяки.
Сейчас есть на рынке простые вариометры с радио трансляцией на любую рацию?

Tryalist

О, какие люди. Привет пилотам

Именно под рацию варик нужен или под аппаратуру для RC ?
Если под аппаратуру, сейчас большинсто призводителей поддерживает свои вариометры
Под рацию самому варганить чтото вроде того rcopen.com/forum/f37/topic57983

Tor

Недавно сам озадачился таким вопросом. В связи с падением рубля вопрос смены аппаратуры был отложен. Самостоятельное изготовление достаточно подробно описано, и не дорого, но опыта в этом нет (ссылки могу посмотреть позже). Совершенно случайно наткнулся на вот такое бюджетное решение www.wireless-copilot.com/safe2fly.aspx (не реклама). Стоимость варика с доставкой 50$… Доставка очень бюджетная, но без трека, посылка шла месяц. Пока толком не тестил.
Обсуждают здесь: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2340187
rcmodelforum.com/…/214-Wireless-Copilot-Variometer

Razer007
Tryalist:

О, какие люди. Привет пилотам

Салют =) я к небу пришёл через радиогонки с 9 класса =)

Tryalist:

Именно под рацию варик нужен или под аппаратуру для RC ?

Летаю на старой аппе еще на 40Мгц. так что нужен именно под передачу на радиостанцию

Tor:

Совершенно случайно наткнулся на вот такое бюджетное решение

слишком мудрёный девайс и всё в совокупности получается не дёшево… много лишнего функционала под текущие задачи.

EHOT

Привет, Кирилл!
Что нужно уже не только радио ведение и но и радиоуправление чайниками? 😎
посмотри еще один Тока там передатчик - “просто рация”
А по кошерному - openvario. Не только мелкий, но и самому собрать не сложно. Правда тогда пульт надо OpenTX compatible

Tor