Планер+мрд=?
Доброго всем времени суток! Стало вот мне интересно, а чего планера никто не забрасывает с помощью мрд? Я, конечно, в авиации ни в зуб ногой, но , как мне кажется, довольно эффективный метод! Просветите!
Потому как для обычного радиопланера с 1-3кг весом доровато это будет, ибо двигатель соответствующей мощности только импортный, возможно будет опасным при непрофессиональном обращении с ним, или же движки имеюшщиеся к планеру пачкой приделывать придётся (как связку гранат во вторую мировую 😃 )
Спортивные ракетопланы относительно лёгкие аппараты - 250г, но как я краем уха слышал импортный движок к нему 15 марок стоит > 10-20 взлётов в день (типа планер для души пускаем) > электричество на борту или хай-старт или лебёдка может дешевле и долговечней оказаться, да и не забывайте про возможность взрыва и полного уничтожения апппарата.
да и не забывайте про возможность взрыва и полного уничтожения апппарата
Сын товарища лет в 12 сделал ракетоплан с крылом из ватмана 😃
Взлететь-то оно взлетело, правда невысоко. И как подбитый истребитель, с горящим крылом спикировал обратно. Красиво было.
Двигатели у нас делают в Челябенске (можно сказать самодельные, но на них летают практически все ракетчики России), или украинские (делают в Шостке). цена 40 -ки врайоне 100 - 150р. Шосткинские на перхлорате, а челябинские на порохе. Да после взрыва - ничего не остаётся. Приходится идти в магазин и покупать весь борт заново, а это не дёшево ибо сейчас мода на 9гр. цифовые машинки.
А это как это взлетает!
А это как это взлетает!
Красиво! 😃
Но дорого: один взлёт - мне топлива на пару полётных дней.
А стартовая установка - это то, что называется пистон?
Хотел ещё спросить: как по правилам - двигатель после взлёта отстреливается или с ним надо летать?
Да дороговато! Поэтому на тренировках обычно сжигаем 1-2 двигателя, чтобы отрегулировать режим взлёта, а дальше как и все - с резиночки. За соревнования сжигаем штук по 6-7 двигателей. А установка называется “пук”, или по научному - газодиномическая установка (вроде так).
После взлёта двигатель остаётся на модели.
А это вид с боку на взлетающую модель, хорошо видно работу мотора.
приятно что нашёл “сомыслеников”
ч тоже собираюсь строить чтото подобное
только движок у меня будет ЖРД или ГРД(гибрид) (их можно контролировать по тяге прямо в полёте)
для ЖРД примерные компоненты керосин+закись азота (N2O веселящий газ)
двигло будет закреплятся на отделяемом блоке который после взлёта будет спускаться на парашуте
приятно что нашёл “сомыслеников”
ч тоже собираюсь строить чтото подобное
только движок у меня будет ЖРД или ГРД(гибрид) (их можно контролировать по тяге прямо в полёте)
для ЖРД примерные компоненты керосин+закись азота (N2O веселящий газ)
двигло будет закреплятся на отделяемом блоке который после взлёта будет спускаться на парашуте
Вот только здесь нам ОЛЕНЕВОДОВ и не хватало… 😃 Юноша, не засоряйте эфир! 😠
ОЛЕНЕВОДОВ и не хватало
Чур-чур тебя! Накличешь.
И нельзя это слово произносить оказывается - за это теперь плюсики мечут.
…Вот только здесь нам ОЛЕНЕВОДОВ и не хватало… 😃 Юноша, не засоряйте эфир! 😠
в коком смысле
вы что думаете что я ЖРД не построю 😃 😃 😃
построю обязательно построю
специально вам на зло 😈 😈
специально вам на зло 😈 😈
Вот это “на зло”- верный признак ОЛЕНЕВОДОВ !
Потом в ближайшем ожоговом пункте тебя увидеть можно будет…
Есть электро, БК что уже могут, в крайнем случае - ДВС…
Не стоит плыть против течения.