Да дороговато! Поэтому на тренировках обычно сжигаем 1-2 двигателя, чтобы отрегулировать режим взлёта, а дальше как и все - с резиночки. За соревнования сжигаем штук по 6-7 двигателей. А установка называется “пук”, или по научному - газодиномическая установка (вроде так).
После взлёта двигатель остаётся на модели.
А это вид с боку на взлетающую модель, хорошо видно работу мотора.
приятно что нашёл “сомыслеников”
ч тоже собираюсь строить чтото подобное
только движок у меня будет ЖРД или ГРД(гибрид) (их можно контролировать по тяге прямо в полёте)
для ЖРД примерные компоненты керосин+закись азота (N2O веселящий газ)
двигло будет закреплятся на отделяемом блоке который после взлёта будет спускаться на парашуте
приятно что нашёл “сомыслеников”
ч тоже собираюсь строить чтото подобное
только движок у меня будет ЖРД или ГРД(гибрид) (их можно контролировать по тяге прямо в полёте)
для ЖРД примерные компоненты керосин+закись азота (N2O веселящий газ)
двигло будет закреплятся на отделяемом блоке который после взлёта будет спускаться на парашуте
Вот только здесь нам ОЛЕНЕВОДОВ и не хватало… 😃 Юноша, не засоряйте эфир! 😠
ОЛЕНЕВОДОВ и не хватало
Чур-чур тебя! Накличешь.
И нельзя это слово произносить оказывается - за это теперь плюсики мечут.
…
Вот только здесь нам ОЛЕНЕВОДОВ и не хватало… 😃 Юноша, не засоряйте эфир! 😠
в коком смысле
вы что думаете что я ЖРД не построю 😃😃😃
построю обязательно построю
специально вам на зло 😈😈
специально вам на зло 😈😈
Вот это “на зло”- верный признак ОЛЕНЕВОДОВ !
Потом в ближайшем ожоговом пункте тебя увидеть можно будет…
Есть электро, БК что уже могут, в крайнем случае - ДВС…
Не стоит плыть против течения.