По поводу ремонта. f3k.su/category/tools/мастерская-макса/
правильно чиненая металка по прочности как минимум не хуже, а как правило прочнее исходного состояния. если и ломается то не там где раньше.
при серьезных поломках иногда поверхность в идеальную не восстанавливается и вес набирается
но ни первое ни второе не являются помехой для хороших полетов.
По поводу ремонта видел Ваши статьи, очень поучительно. Товарища, разбившего Бластер адресовал именно на F3k.su.
Зачем? Чтоб подождать от пары мясяцев до полугода и взять то что пришлют, не лучше приехать в одно место в 35 км от Москвы и посмотреть в этом одном месте несколько десятков планеров от 8-ми производителей более двух десятков дизайнов… Заодно и проконсультироваться по любым вопросам, и при желании купить сразу то что уже покрутил в руках и выбрал по своим цветовым предпочтениям и соразмерно возможностей кошелька…
Например производитель на стилеты уже на июнь записывает а там в наличии и цены одинаковые…
Всем огромное спасибо за информацию и советы!
На апрельские мероприятия я, к сожалению попасть не смогу, а вот на второй этап, что в мае будет, приеду.
Посмотрел на этот Аполло. Маленькое V крыла, полетный вес 340гр !! наверняка очень хлипкий и тяжелый нос. Да и составное крыло для заброса дискусом не айс. У разборных металок консоль снимается не 50х50, а после фюза.
Скорей на слопер похож, для слабой динамы 😃
Летаю на DLG Stiletto,размах 1200,вес 300 гр(ранняя версия,бальзовое крыло)и в слопе тоже… ,самое то при ветре свыше 6-7 м/с …и до 12 м/с. При таких условиях “слабой динамой”,по моему,даже и не пахнет 😦
Скорее тяжёлый слопер,для “хорошей” динамы… 😃