Чемпионат Северо западного Федерального округа 2015 года по авиамодельному спорту, в классе моделей F5B/7 в С-Петербурге 30 мая 2015 года.

лерыч

Андрей спасибо за желание выручить…, еду на автобусе с судьями 😃

taim
Хохол:

А результаты где вы же не для фото собрались?

akokhtyrev
taim:

А результаты где вы же не для фото собрались?

Скину результаты полетов пока только предварительных туров без финала на закуску)

Остальное потом)

MihaD

Погода была волшебная: тихо, солнечно, не жарко. Организация прекрасная. Второй финал внес коррективы.

  1. Пирогов
  2. Яковлев
  3. Ланцов
  4. Длусский
  5. Плотников
  6. Горчаков
  7. Волков
  8. Верещагин.
akokhtyrev

Немного о соревнованиях на пенолете
И для тех кто хочет пропустить лирику и смотреть сразу все фотографии, то вам сюда
Результаты:
Общий зачет:

  1. Пирогов Валекрий
  2. Яковлев Андрей Борисович
  3. Ланцов Алексей
  4. Длусский Михаил
  5. Плотников Александр
  6. Горчаков Николай
  7. Волков Дмитрий
  8. Верещагин Андрей
  9. Карпов Константин
  10. Шилейко Андрей
  11. Багрецов Сергей
  12. Анисимов Александр
  13. Соколов Дмитрий
  14. Яковлев Андрей Владимирович
  15. Иванов Роман
  16. Кашкин Алексей
  17. Верещагин Михаил
  18. Басосов Олег
  19. Дедков Никита
  20. Шарова Анна
  21. Легкодымов Андрей
  22. Аряев Роман
  23. Быстров Юрий

Юношеский Зачет:

  1. Верещагин Михаил
  2. Шарова Анна
  3. Легкодымов Андрей
Хохол

Как я люблю финалы. Они не предсказуемы!!! Очки в турах уже практически ничего не решают. За исключением спорных моментов.
Всего получилось 804 фото. Кидать все смысла нет. Отдал сообственно их фотографу - Александру Кохтыреву. Он напишет статью об этом мероприятии. И опубликует фото! Уже скоро. Не забудьте посетить эту ветку еще раз!!!😃

akokhtyrev
Хохол:

Как я люблю финалы. Они не предсказуемы!!! Очки в турах уже практически ничего не решают. За исключением спорных моментов.
Всего получилось 804 фото. Кидать все смысла нет. Отдал сообственно их фотографу - Александру Кохтыреву. Он напишет статью об этом мероприятии. И опубликует фото! Уже скоро. Не забудьте посетить эту ветку еще раз!!!😃

За 17 минут до твоего сообщения я опубликовал статью и немного отсортированные фотографии)

pakhomov4

Не жмотничай, вываливай поболе!😁
А вообще… Всё прошло почти нормально, мелкие “брызги” опускаем, куды ж без них! Погода - просто СУПЕР! Наколдовал так, что даже самому понравилось! Ждали, конечно, народу поболе, но… Не срослось… Давайте на Россию к нам!
С уважухою, ПахомчеГ.

bonch

Мои поздравления победителю Пирогову Валерию!
Валера - класс!!! Пусть знают нас, Архангелов, и что мы не лаптем щи (уху) хлебаем. А ведь неделю назад у нас ты был только третьим!

Хохол:

Как я люблю финалы. Они не предсказуемы!!! Очки в турах уже практически ничего не решают.

Про финалы хочу сказать свое мнение, не умоляя заслуг победителей и призеров, что их (финалы) если и стоит проводить, то как минимум пять или даже семь, а то получается совсем почти лотерея, особенно если их только два - на спичках справедливее вытащить. Схема с финалами справедлива, если участвует достаточно много спортсменов, из них определяется группа лучших (30-50 % от общего количества, или как прописано в рекомендациях по проведению соревнований по F5J- по количеству стартов), и все снова по полной программе борьба, а не только два тура! А если нет возможности провести достаточно финальных туров, то определять сильнейшего просто по сумме проведенных туров (исключая или нет худший результат). Я по этой схеме стараюсь проводить свои этапы Кубка Arkhangel CUP F5J, думаю, что это справедливее.

taim
bonch:

Про финалы хочу сказать свое мнение, не умоляя заслуг победителей и призеров, что их (финалы) если и стоит проводить, то как минимум пять или даже семь, а то получается совсем почти лотерея, особенно если их только два - на спичках справедливее вытащить.

Просто читаем правила:
5.5.11.13. Заключительная классификация.
а) Если проводилось 4 или менее отборочных туров, то окончательным результатом, достигнутым пилотом, является сумма его очков в этих турах. Если проводилось более 4 туров, то худший результат участника не учитывается.
б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону) с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах. Минимальное количество участников финала – 6, максимальное – 14. По организационным соображениям Главный Судья может установить более низкий максимальный предел.
в) Минимальное количество финальных туров – 3, максимальное – 4. В исключительных случаях Главный Судья может сократить количество туров до 2, например при сильном ухудшении погодных условий.
г) Если общее количество участников менее 20, Главный Судья может принять решение не проводить финальные туры. Это решение должно быть объявлено до начала соревнований.

bonch

Спасибо Анатолий, но правила я знаю. Просто считаю, что финальных туров, особенно на соревнованиях высокого уровня (ЕКП) должно быть максимально много, хотя бы согласно правил 4.

taim:

Минимальное количество участников финала – 6, максимальное – 14. По организационным соображениям Главный Судья может установить более низкий максимальный предел.

и как из этого понять

taim:

может установить более низкий максимальный предел.

taim

Алексей я сделал комментарий именно к твоему комментарию. Если есть аргументированные предложения можно их изложить и отправить в комитет на рассмотрение. Почта комитета f5jrus@mail.ru

bonch:

Спасибо Анатолий, но правила я знаю. Просто считаю, что финальных туров, особенно на соревнованиях высокого уровня (ЕКП) должно быть максимально много, хотя бы согласно правил 4.

Согласно правил: минимальное количество финальных туров – 3, максимальное – 4. Я считаю 3 оптимально.

MihaD

На мой взгляд, количество участников финала должно быть максимальным, которое могут обеспечить организаторы, то есть определяться количеством стартовых позиций и судей. Это пока для наших реалий, когда общее число участников 10-25.
Количество финалов - чем больше, тем честнее. На прошедших соревнованиях два полета были не оправданы. Цена вопроса - лишние 20 или 40 минут.
И все равно праздник удался! Свое место я и так вижу, ошибки тоже.
Андрей Борисович могуч!

ilkulman

Поразило количество штрафов. Что случилось?

Поразило количество штрафов. Что случилось?

ilkulman:

После прочтения регламентов оч много вопросов. А должно быть наоборот!!!

А почему только 6 туров и 2 финала?😁 А кто ответственный за проведенные соревнования;)

shil
ilkulman:

Поразило количество штрафов. Что случилось?

В первом туре четыре человека при старте рванули в противоположную сторону, то есть не в ту, которую определил главный судья на бриффинге. Ветер был слабый, в какую сторону стартовать с точки зрения полета как такового, было всё равно. Ошиблись. Один штраф- за посадку в зону безопасности, один штраф - за посадку не с той стороны. Вроде так. Если не так, товарищи меня поправят.

ilkulman

Это выдержки из действующих правил “памятка” для спортсменов и судей подготовленные в своё время Михаилом Длусским. За что отдельное спасибо.
По всей видимости летали по каким то своим правилам или без инструктажа.

shil
ilkulman:

летали по каким то своим правилам или без инструктажа.

Летали по этим правилам.Предполетный инструктаж был, как для судей, так и для пилотов. Я же писал, что мог ошибиться в том, за что были назначены штрафы.

DWS

Коллеги обратите внимание на уникальные кадры fotki.yandex.ru/users/akokhtyrev/album/481895/ файлы 0274, и 0275 на них покадрово изображен момент до столкновения двух планеров и сразу после. На фотке 0275 планер летит уже без куска крыла. Так же видно авторатирующее оторванное ушко.