F5J Eurotour 2015, Финляндия, Лаппееранта, 11-12 июля.
таких как Кубок и Чемпионат возможно только с применением табло.
А можно узнать это где прописано и какие четкие технические требования к табло?
такое ощущение , что друг Анатолия производит табло которое сертифицировано под создаваемые правила.
табло нужно для пилотов ф3к , там есть много упражнений где сам пилот по возможности смотрит в момент броска сколько рабочего времени осталось. для ф5ж табло бесполезно , ибо вся необходимая информация есть в озвучке и дублируется у штурмана на секундомере или таймере обратного отсчета , а обычно у опытных пилотов есть оба аксесуара и запасной . озвучка на всех международных и не тоько соревнованиях в цивилизованных странах по умолчанию на Английском языке ! кроме того брифинги проводят на двух языках , и дополнительно всегда стараются донести информацию и разъяснить в той же Финляндии.
а вы тут как обычно ищите свой путь и придумываете себе и организаторам геморой . для начала флаг подымите и слова гимна выучите.
Да у меня конечно есть друг который производит Samsung можно взять от 32" матовый и оk? Андрей табло кроме Москвы имеют Смоленск, Воронеж, Московская обл. можешь спросить имел ли я к этому отношение. Поэтому равняйтесь на свою Финку флаг вам в руки и … Уважающие себя организаторы стараются проводить больше и качественней для спортсменов соревнований, если бы по осени насел меньше на Верещагина то у вас в Питере как и в F3K бы ничего не проводилось. В этом году при составлении календаря на 2016 ни кого уговаривать не будем: Провели соревнования отчитались отлично, нет - ну на нет и суда нет, подали не правильно оформленный протокол и отчет спортсмены вам спасибо скажут, если есть табло а у других нет сами думайте кому будет отдано предпочтение . А по поводу гимна и флага у тебя лично в чем вопрос на своих соревнованиях всегда поднимаем.
если есть табло а у других нет сами думайте кому будет отдано предпочтение .
Тогда все просто, для начала надо-
Без проблем внесём это пожелание на обсуждение в комитет .
а потом уже говорить
возможно только с применением табло.
Поэтому равняйтесь на свою Финку флаг вам в руки и
В городе Лаппееранта “Финка” даже ЧМ по J провела. Без табло. Очень неплохо справилась, кстати)) Да и до этого (и немного после) ЧМ и ЧЕ обходились озвучкой прекрасно…😉
… кто будет рассуждать длинно или коротко о том как правильно или неправильно финны проводят свои соаринги, а кто-то возьмёт и поедет к ним лично это всё посмотреть ну и конечно поучаствовать в, по понятию некоторых, этом их “безобразии”…
Я с Андреем Верещагиным (он еще брал с собой свою жену Лену) решили посмотреть и поучаствовать…
Доехали скажу превосходно… если не считать того, что у навигатора Андрея села батарея на самой границе 😃 после чего мой навитэл всё время пытался повернуть меня обратно из финляндии через таможню Брусничное обратно в Россию и вьехать именно керез таможню Торфяновка в финляндию… но я его уговорам не поддался и рулил за Андреем, который и привел нас на аэродром Лаппеенранта к воротам #9… к 09.00 утра.
Мы на месте, приветствия, знакомство, жеребьёвка… начало стартов, отборочные и три финала…
В финалы прошёл Андрей, я пролетел. В итоге Андрей вроде четвёртый.
Погода сложилась ветренная 5-6мс с порывами на все 8-9. Дождя не было…, хотя он и просился подмочить финское соревнование…
Финны, как по расписанию, оплатившим 7 евро сверх стартового взноса 40 евро, предложили проехать в 1 минуте езды в столовую на своих авто, где накрыт был швецкий стол с обедом, овощное рагу с мясом, салаты, вкусный свежий хлеб, масло, кампот, кофе, чай… подходы - не ограничено! Неспеша пообедали, пообщавшись.
Солнце выглянуло только один раз… и все улетели по максимуму!!! в этом туре.
Летали в три группы, на каждом старте освобождённый судья хронометрист. В соревновательной сводной таблице фигурировали все ЗАЯВИВШИЕСЯ пилоты…, я считаю это правильно, отсутствующие получили баранки.
Общее впечатление - надо летать с финнами, эстонцами… Они летают очень неплохо, летают далеко, над деревьями в том числе далеко, на грани видимости, латают с длинными переходами в поисках потока или динамы…, хорошо используют даже слабую динаму на проверенном лётанном ими поле…, рискуют т. к. Были недолёты до посадки… есть чему поучиться.
Даю ссылку на мой альбом в контакте с несколькими фото:
m.vk.com/album14182943_218406151
Очень жаль, что не был с нами Дима Волков, Алексей Кашкин, Ланцов.
Я очень доволен поездкой из Архангельска через Питер в Лаппеенранту и обратно в Архангельск, состояние отличное, настроение ПРЕКРАСНОЕ!!!
Я отписался организаторам за день до полётов . Для моей металки с моторчиком, прогноз был слишком плохой .
Результатов на сайте, на котором регистрация была … до сих пор нет, а видео в ютубе есть…