graphite 2 как композитный тренер
Наверно, следует читать “РВ”, поскольку ранее о нем говорилось?
Да, разумеется
Приветствую Андрей!
Коллега верно пишет и Вы двигаетесь в верном направлении. Я бы рекомендовал приехать и посмотреть, как летают с леера. Сам долго варился с приятелем и нашими Графитами - все летело но не так… Две поездки на тренировку а Саше Волкову и его дружеские консультации дали колоссальный прогресс в понимании процесса. Потом были еще и еще.
Мне до Гуру, конечно, далеко, но летаем почти регулярно 😉. И на Графитах и на другой технике с лебедок. Вы классно рулите на холме. У вас получится. Присоединяйтесь!
День добрый! А где все происходит? Раньше, знаю, летали с лебедок в Перхушково. Прошлым летом проездом (у друзей в Вяземах дом) заезжал в выходные на поле. Никого.
Максим, дайте знать, как соберетесь летать с леера.
Где сейчас тренируются спортсмены - не в курсе.
Мы летаем в районе Красноармейска. Сообщу, как соберемся.
Вчера прикрутил альтиметр. Говорящий голосом.
Максим, вариант в субботу на ЗаГАЭС жизнеспособен. если Вы решитесь на облет - я поддержу. Но, опасаюсь, будем делить склон с “парашютистами”.
будем делить склон с “парашютистами”
Парапланеристами. Осторожнее.
Парапланеристами. Осторожнее.
Я -в хорошем смысле😈
Попробовал Графит-2 в подмосковной динаме. Обнаружил интересный факт: над водой на прямом крыле против ветра идет уверенно, но без набора. При опускании закрылка на 5 мм идет с уверенным набором 3-5 м/с (по телеметрии) Ветер 6-7 м/с, вес 2470 г. В целом понравилось, но не смог насладиться в полной мере из-за парапланеристов, приходилось тесниться.
Парапланеристы они такие, все норовят тихо подлететь со спины. Редко кто крикнет предупредит. Ладно на мелких моделях с ними столкнешся, не страшно, а вот большой планер уже серьезно.
А такой вопрос: кто видел, чтобы Графит-2 ломали об воздух? В каких пределах допустимо воздушное хулиганство?
А подмосковная динама-это где?
А такой вопрос: кто видел, чтобы Графит-2 ломали об воздух? В каких пределах допустимо воздушное хулиганство?
Про хулиганство не скажу, но был опыт столкновения на встречных курсах с Соулисом. У Соулиуса сработала защита и крыло отлетело, планер в “щепки”, а Графит даже не почувствовал. После посадки увидели небольшое замятие кромки центроплана.
Столкновения я не имел ввиду. Именно об воздух при пилотировании.
А подмосковная динама-это где?
Слетал в воскресенье. На последнем заряде аккумулятора с резинки. Телеметрия уже попискивала. Ветер был 5-7 метров/сек. Три разгона на ста метрах перепада. Свист слышали за километрB-)
Плохо видно метки времени … километров до 180/час разгоняли?
Хороший тест на флаттер 😃 Но, похоже, для Графита сие - штатный режим.
Даже и не знаю, сколько. Задумался о трубке Пито…или GPS поставить? Датчик есть.
Конечно трубка! Пригодится и для более тонких вещей, а GPS не кошерно 😃
Короче !!! Если этот планер обсуждают значит потенциал на лицо !!!А то как то от темы ушли плавно )))))
Сегодня пробовал динамить в Клово.
Динама совсем слабая, но оказалось, что можно и термалить “с руки”, только терпения надо набраться. Сильных термиков было немного, все обозначались птицами. И почти все удалось обработать.
В Клово довольно узко (лево-право) и при ветре 3-4 м/с для того, чтобы дождаться термика, приходилось буквально вылизывать склон. Планер “прощает” очень многое. Никак не могу привыкнуть к его раскачке по крену. чтобы планер летел ровно, правым стиком приходится шуровать, как на больших.
Возникла неприятность: в местах, где клеется скочь для фиксации консолей, по-тихоньку облетает лак. Сегодня облезла полоса 30х5. (Наверняка) есть народное средство, как с этим бороться?
(Наверняка) есть народное средство, как с этим бороться?
Андрей я видел Ваш скотч. Уж больно злой клей у него. У меня хорошая изолента:и держит и не рвет краску. Если нужно посмотрю производителя.
Свозил Графит-2 на гору Клементьева.
Планер показал себя как вполне универсальный. Летал как в динамических потоках при ветре до 16 м/с, так и в термических потоках при полном отсутствии динамика (слабый ветер вдоль склона). Стартовать даже в слабый ветер можно с руки. Летал с одинаковой загрузкой 250 г балласта. Полеты на высоту более 300 метров показались не комфортными из-за опасений потерять модель из виду. Я остался удовлетворен полетами полностью.
Необходимо отметить, что при посадках камни на горе неумолимы, и кончик носа приходилось проклеивать неоднократно.