graphite 2 как композитный тренер

sashb

Ролики про f3j/f5j в своем большинстве фрагментарные. Такого, чтобы был показан весь полет от начала до конца без монтажа очень мало, а только так и можно его оценить. Я пробовал смотреть.
Термики при 10-12м/с наверное были +4 и больше? И Вас когда-нибудь держало в дождь? Может это с перепадами погоды было связано(конвергенции) или динама от каких-нибудь объектов?
В том-то и дело, что я не знаю, насколько вырос из Спирита. Потому и стараюсь понять различия. Как я сейчас понимаю-выигрыш формованного в основном в АК, скорости и ветропроницаемости при близкой скорости снижения. Это верно?

taim
sashb:

Николай, спасибо за отзыв. Все таки, что бы вы порекомендовали Графит или Аву-Гипер? Условия-Подмосковье.

Я не знаю товарища Н.Попова из Сиднея и что он вам может посоветует в Москве иметь, Графит Ава и Гипер это разные весовые категории. Вам что от модели надо получить? Можно просто приехать и посмотреть живьем.

Udjin

> Как я сейчас понимаю-выигрыш формованного
Выигрыш формованного только в точном выдерживании запроектированного профиля супротив наборного, в т.ч. и д-бокс.
Потребительские качества я не рассматриваю.

А вот что там конструктор задумал, это смотрите в описании планера.
Геометрия и профиль выбирался под задумку.
Бо “от балды” городить формы несколько … не разумно.

sydneyf3j
taim:

Я не знаю товарища Н.Попова из Сиднея и что он вам может посоветует в Москве иметь, Графит Ава и Гипер это разные весовые категории.

Я Вас тоже не знаю, товарищ taim из Москвы, но мысль про “разные весовые категории” звучит настойчиво с самого начала обсуждения почти от всех участников разговора. Если бы Вы читали хоть часть его, то не пришлось бы и повторяться, правда?)

sashb:

Ролики про f3j/f5j в своем большинстве фрагментарные. Такого, чтобы был показан весь полет от начала до конца без монтажа очень мало, а только так и можно его оценить. Я пробовал смотреть.

Предостаточно роликов получасовых, по три соревновательных полета от начала и до конца) Да, меня держало в дождь, если важно. Но разговор заходит не туда, в любом случае. Вы пытаетесь сделать выбор на основании личных восприятих других людей, и почему-то свято верите в непогрешимость каких-то цифр и статистических данных. А все снова упирается в “весовые категории” - Ава не может то, что Графит, равно, как и наоброт, хотя и с оговорками. Кроме того, навыки пилотирования играют бОльшую роль, чем модель. Графит - другая категория, повторяю. Решите, чего Вы ожидаете? Ава летает сама, Графитом надо управлять, чтобы получить результат, если коротко) Просто релаксировать на природе, покуривая или учиться управлять спортивным снарядом с постоянным вниманием - вот и весь выбор. Ава первое - Графит второе. Все просто.

LFDY=

Grafit 2 - это все-же F3B
AVA - F3J
B и J это разные весовые категории и разные упражнения в турах, AVA сложит крылья при полете на скорость.

Для тренировки, если не нужен большой размах, берите miniGrafit (под F3B ) или Sprite (F3J), оба летают шикарно. миниГрафит спокойно выдерживает пикирование с 200м до земли и резкое выравнивание в горизонт и сразу крутой разворот на ноже. На спрайте это не проверял 😃

sydneyf3j
LFDY=:

Grafit 2 - это все-же F3B

Все же, Графит - это F3J…) сорри. Создавался планер более 10 лет назад и именно для J.

taim
sydneyf3j:

Все же, Графит - это F3J…) сорри. Создавался планер более 10 лет назад и именно для J.

Откуда Николай вам в Сиднее известно как на Украине создавался Графит у вас наверное там друзья или ютуба насмотрелись. Антон реально имеет эти модели о которых писал и летает на них.

LFDY=

Маха, AVA это F3J, Графит2 F3B. Но в свете выпуска нового крыла, маху можно и в F3B записать 😃 Только стабилизатор обычный Х и более жесткий сделать.

sydneyf3j
taim:

Откуда Николай вам в Сиднее известно

Анатолий, возможно, Вы будете сильно удивлены, но модели Vladimir’s Model есть и у нас) Представляете? У меня было два Графита в течение 7 лет, так что при всем уважении к Антону, ничего принципиально нового я не узнаю. Чего я насмотрелся и какие у меня друзья - я с Вами обсуждать не буду, ок? Но все владельцы данной модели, кого я знаю, летали с Графитом 2 именно в J и никто в В. Если желаете, создайте свою тему, и я Вам дам достаточно доказательств, что Графит для J, а Вы в свою очередь, расскажете, где на нем летают в В. За пределами Москвы, разумеется). Пару фото с ЧМ или ЧЕ по F3B будет достаточно. Или можете лично узнать у производителя, какие у него были планы, и тоже выложить в своей теме))
Предлагаю более не засирать ветку околонаучными фантазиями, а посоветуйте человеку что-то по делу.

sashb
sydneyf3j:

Предлагаю более не засирать ветку околонаучными фантазиями, а посоветуйте человеку что-то по делу.

Спасибо. Сам хотел это написать. То, что Графит проектировался для J, общеизвестный факт. Двухметровки меня не интересуют-пройденный этап.

taim

Николай фото вашего с Графитом конечно нет, надо у вашего земляка Алексея Надашкевича спросить о вас😁 он должен вас знать.

sydneyf3j

Анатолий, Вы можете стебаться, сколько влезет) У Вас, наверно, индульгенция на сайте от модераторов на засирание темы, не относящимися к ней разговорами)). Земляков в Украине у меня нет. А мое предложение в силе. Начинайте.

sashb
LFDY=:

Маха, AVA это F3J, Графит2 F3B. Но в свете выпуска нового крыла, маху можно и в F3B записать 😃 Только стабилизатор обычный Х и более жесткий сделать.

Возможно Вы хотите сказать, что парит он как F3B- быстро летит, но и быстро снижается?

sydneyf3j

Александр, Графит 2 отлично парит) У него нагрузка около 30 г/дм и если бэушный вариант не набрал веса за счет ремонтов и покраски, то полеты в термиках не представляются сложной задачей. Я не зря говорил о том, что такой планер учит думать и работать над собой. Грамотное использование механизации, точные настройки и балансировка позволяют очень прилично на нем летать. Все дело в руках и голове пилота. Если руки не оттуда, пардон, то Графит не полетит ни в В, ни в J…))

sashb

Николай, а вы с Spirit 100 не знакомы? Что вы могли бы сказать о нем? Просто, чтобы была взаимно понятная точка отсчета.

LFDY=

to sashb: из за чего я начал рассматривать его как замену бальзовому тренеру(6ch), модели “на каждый день”, которую не жалко.

А относительно какого планера вы собираетесь его использовать как тренер? У Вас 5-6 метровая копия композитная?

to sashb: Возможно Вы хотите сказать, что парит он как F3B- быстро летит, но и быстро снижается?

Жёсткость нового крыла, которая позволит выдержать большие перегрузки на разворотах

sydneyf3j

У нас тут у пары пенсионеров были когда-то…) Но поймите, это даже не величины для сравнения, это жигули и ауди. Ну хороший планер для выходного дня, простой дешевый, неплохо летящий в свою погоду. И все же это игрушка. И Вы же не зря стали смотреть на композитный планер? Вы сами увидите разница в скорости, точности управления и прочее. Воспользуйтесь предложением всезнающего Анатолия и подъезжайте на вашу тусовку, пощупать и полетать.

sashb
sydneyf3j:

неплохо летящий в свою погоду

Своя погода-термальный штиль(полуштиль?)

LFDY=

to sydneyf3j: Ну хороший планер для выходного дня, простой дешевый, неплохо летящий в свою погоду.

Извините, но это бред 😃 вы на ослике ездите по будням, а на машине по выходным? Или сухарики едите всю неделю, а мягкий хлеб по выходным?

sashb
LFDY=:

to sashb: из за чего я начал рассматривать его как замену бальзовому тренеру(6ch), модели “на каждый день”, которую не жалко.

А относительно какого планера вы собираетесь его использовать как тренер? У Вас 5-6 метровая копия композитная?

to sashb: Возможно Вы хотите сказать, что парит он как F3B- быстро летит, но и быстро снижается?

Жёсткость нового крыла, которая позволит выдержать большие перегрузки на разворотах

Тренер для общего развития и поддержания парящих навыков-полетов в спортивном стиле, искать и обрабатывать термики без телеметрии, потихоньку двигаться к f3j/f5j. Копия композитная, SLS. Техника управления абсолютно другая-хороший день, высота, телеметрия. Возможно, еще лучше FPV бы было, но страшно потерять. Быстро летит и достаточно быстро снижается-с леера я на ней выпарить бы не смог.

taim
sydneyf3j:

У нас тут у пары пенсионеров были когда-то…) Но поймите, это даже не величины для сравнения, это жигули и ауди. Ну хороший планер для выходного дня, простой дешевый, неплохо летящий в свою погоду. И все же это игрушка. И Вы же не зря стали смотреть на композитный планер? Вы сами увидите разница в скорости, точности управления и прочее. Воспользуйтесь предложением всезнающего Анатолия и подъезжайте на вашу тусовку, пощупать и полетать.

Зачем к нам лучше к вам Сидней вы имели аш 2 графита, а у меня один был но с двумя фюзеляжами.