graphite 2 как композитный тренер
Grafit 2 - это все-же F3B
Все же, Графит - это F3J…) сорри. Создавался планер более 10 лет назад и именно для J.
Все же, Графит - это F3J…) сорри. Создавался планер более 10 лет назад и именно для J.
Откуда Николай вам в Сиднее известно как на Украине создавался Графит у вас наверное там друзья или ютуба насмотрелись. Антон реально имеет эти модели о которых писал и летает на них.
Маха, AVA это F3J, Графит2 F3B. Но в свете выпуска нового крыла, маху можно и в F3B записать 😃 Только стабилизатор обычный Х и более жесткий сделать.
Откуда Николай вам в Сиднее известно
Анатолий, возможно, Вы будете сильно удивлены, но модели Vladimir’s Model есть и у нас) Представляете? У меня было два Графита в течение 7 лет, так что при всем уважении к Антону, ничего принципиально нового я не узнаю. Чего я насмотрелся и какие у меня друзья - я с Вами обсуждать не буду, ок? Но все владельцы данной модели, кого я знаю, летали с Графитом 2 именно в J и никто в В. Если желаете, создайте свою тему, и я Вам дам достаточно доказательств, что Графит для J, а Вы в свою очередь, расскажете, где на нем летают в В. За пределами Москвы, разумеется). Пару фото с ЧМ или ЧЕ по F3B будет достаточно. Или можете лично узнать у производителя, какие у него были планы, и тоже выложить в своей теме))
Предлагаю более не засирать ветку околонаучными фантазиями, а посоветуйте человеку что-то по делу.
Предлагаю более не засирать ветку околонаучными фантазиями, а посоветуйте человеку что-то по делу.
Спасибо. Сам хотел это написать. То, что Графит проектировался для J, общеизвестный факт. Двухметровки меня не интересуют-пройденный этап.
Николай фото вашего с Графитом конечно нет, надо у вашего земляка Алексея Надашкевича спросить о вас😁 он должен вас знать.
Анатолий, Вы можете стебаться, сколько влезет) У Вас, наверно, индульгенция на сайте от модераторов на засирание темы, не относящимися к ней разговорами)). Земляков в Украине у меня нет. А мое предложение в силе. Начинайте.
Маха, AVA это F3J, Графит2 F3B. Но в свете выпуска нового крыла, маху можно и в F3B записать 😃 Только стабилизатор обычный Х и более жесткий сделать.
Возможно Вы хотите сказать, что парит он как F3B- быстро летит, но и быстро снижается?
Александр, Графит 2 отлично парит) У него нагрузка около 30 г/дм и если бэушный вариант не набрал веса за счет ремонтов и покраски, то полеты в термиках не представляются сложной задачей. Я не зря говорил о том, что такой планер учит думать и работать над собой. Грамотное использование механизации, точные настройки и балансировка позволяют очень прилично на нем летать. Все дело в руках и голове пилота. Если руки не оттуда, пардон, то Графит не полетит ни в В, ни в J…))
Николай, а вы с Spirit 100 не знакомы? Что вы могли бы сказать о нем? Просто, чтобы была взаимно понятная точка отсчета.
to sashb: из за чего я начал рассматривать его как замену бальзовому тренеру(6ch), модели “на каждый день”, которую не жалко.
А относительно какого планера вы собираетесь его использовать как тренер? У Вас 5-6 метровая копия композитная?
to sashb: Возможно Вы хотите сказать, что парит он как F3B- быстро летит, но и быстро снижается?
Жёсткость нового крыла, которая позволит выдержать большие перегрузки на разворотах
У нас тут у пары пенсионеров были когда-то…) Но поймите, это даже не величины для сравнения, это жигули и ауди. Ну хороший планер для выходного дня, простой дешевый, неплохо летящий в свою погоду. И все же это игрушка. И Вы же не зря стали смотреть на композитный планер? Вы сами увидите разница в скорости, точности управления и прочее. Воспользуйтесь предложением всезнающего Анатолия и подъезжайте на вашу тусовку, пощупать и полетать.
неплохо летящий в свою погоду
Своя погода-термальный штиль(полуштиль?)
to sydneyf3j: Ну хороший планер для выходного дня, простой дешевый, неплохо летящий в свою погоду.
Извините, но это бред 😃 вы на ослике ездите по будням, а на машине по выходным? Или сухарики едите всю неделю, а мягкий хлеб по выходным?
to sashb: из за чего я начал рассматривать его как замену бальзовому тренеру(6ch), модели “на каждый день”, которую не жалко.
А относительно какого планера вы собираетесь его использовать как тренер? У Вас 5-6 метровая копия композитная?
to sashb: Возможно Вы хотите сказать, что парит он как F3B- быстро летит, но и быстро снижается?
Жёсткость нового крыла, которая позволит выдержать большие перегрузки на разворотах
Тренер для общего развития и поддержания парящих навыков-полетов в спортивном стиле, искать и обрабатывать термики без телеметрии, потихоньку двигаться к f3j/f5j. Копия композитная, SLS. Техника управления абсолютно другая-хороший день, высота, телеметрия. Возможно, еще лучше FPV бы было, но страшно потерять. Быстро летит и достаточно быстро снижается-с леера я на ней выпарить бы не смог.
У нас тут у пары пенсионеров были когда-то…) Но поймите, это даже не величины для сравнения, это жигули и ауди. Ну хороший планер для выходного дня, простой дешевый, неплохо летящий в свою погоду. И все же это игрушка. И Вы же не зря стали смотреть на композитный планер? Вы сами увидите разница в скорости, точности управления и прочее. Воспользуйтесь предложением всезнающего Анатолия и подъезжайте на вашу тусовку, пощупать и полетать.
Зачем к нам лучше к вам Сидней вы имели аш 2 графита, а у меня один был но с двумя фюзеляжами.
Извините, но это бред вы на ослике ездите по будням, а на машине по выходным?
Именно так) Если мне хочется просто полетать, не напрягаясь, я выхожу из дома на соседний школьный стадион и пускаю метровый самолетик. А если я с ним заявлюсь на старты J - вот это будет точно бред. Точно таким же бредом будет пускать Xplorer на школьном стадионе. Надеюсь, так понятнее. Стесняюсь спросить - уже изобретен универсальный планер “для всего”?
Зачем к нам лучше к вам
Сливаетесь, что ли? )) А зачем человека приглашали? И что там насчет Графита в В?
to sashb: пилите нос, ставте мотор и летайте 😃 и чем больше летать будете, тем легче с термиками и ветром разберетесь.
Графит для соревнований строился.
Кстати, для EL конверсии только специальный нос нужен или весь фюзеляж? Вертикальная плата вклеена в заднюю часть?
Кстати, для EL конверсии только специальный нос нужен или весь фюзеляж? Вертикальная плата вклеена в заднюю часть?
Нет, придется брать весь фюзеляж. Хотя они до носа и одинаковые, но вертикальная плата в планерной версии вклеивается намертво, она одно целое с балластной камерой, которая идет за заднюю кромку крыла, практически. Иными словами, два в одном нереально. Чисто теоретически, наверно, можно изуродовать планерный фюз и с танцами с бубном соорудить электричку, но тогда только электро.