graphite 2 как композитный тренер

LFDY=

to sydneyf3j: Ну хороший планер для выходного дня, простой дешевый, неплохо летящий в свою погоду.

Извините, но это бред 😃 вы на ослике ездите по будням, а на машине по выходным? Или сухарики едите всю неделю, а мягкий хлеб по выходным?

sashb
LFDY=:

to sashb: из за чего я начал рассматривать его как замену бальзовому тренеру(6ch), модели “на каждый день”, которую не жалко.

А относительно какого планера вы собираетесь его использовать как тренер? У Вас 5-6 метровая копия композитная?

to sashb: Возможно Вы хотите сказать, что парит он как F3B- быстро летит, но и быстро снижается?

Жёсткость нового крыла, которая позволит выдержать большие перегрузки на разворотах

Тренер для общего развития и поддержания парящих навыков-полетов в спортивном стиле, искать и обрабатывать термики без телеметрии, потихоньку двигаться к f3j/f5j. Копия композитная, SLS. Техника управления абсолютно другая-хороший день, высота, телеметрия. Возможно, еще лучше FPV бы было, но страшно потерять. Быстро летит и достаточно быстро снижается-с леера я на ней выпарить бы не смог.

taim
sydneyf3j:

У нас тут у пары пенсионеров были когда-то…) Но поймите, это даже не величины для сравнения, это жигули и ауди. Ну хороший планер для выходного дня, простой дешевый, неплохо летящий в свою погоду. И все же это игрушка. И Вы же не зря стали смотреть на композитный планер? Вы сами увидите разница в скорости, точности управления и прочее. Воспользуйтесь предложением всезнающего Анатолия и подъезжайте на вашу тусовку, пощупать и полетать.

Зачем к нам лучше к вам Сидней вы имели аш 2 графита, а у меня один был но с двумя фюзеляжами.

sydneyf3j
LFDY=:

Извините, но это бред вы на ослике ездите по будням, а на машине по выходным?

Именно так) Если мне хочется просто полетать, не напрягаясь, я выхожу из дома на соседний школьный стадион и пускаю метровый самолетик. А если я с ним заявлюсь на старты J - вот это будет точно бред. Точно таким же бредом будет пускать Xplorer на школьном стадионе. Надеюсь, так понятнее. Стесняюсь спросить - уже изобретен универсальный планер “для всего”?

taim:

Зачем к нам лучше к вам

Сливаетесь, что ли? )) А зачем человека приглашали? И что там насчет Графита в В?

LFDY=

to sashb: пилите нос, ставте мотор и летайте 😃 и чем больше летать будете, тем легче с термиками и ветром разберетесь.
Графит для соревнований строился.

sydneyf3j
LFDY=:

пилите нос, ставте мотор и летайте

Опытом можете поделиться, как это осуществить на Графите 2? Чем пилить и вообще?😁 Для Графита электро фюзеляж специальный есть.

sashb

Кстати, для EL конверсии только специальный нос нужен или весь фюзеляж? Вертикальная плата вклеена в заднюю часть?

sydneyf3j
sashb:

Кстати, для EL конверсии только специальный нос нужен или весь фюзеляж? Вертикальная плата вклеена в заднюю часть?

Нет, придется брать весь фюзеляж. Хотя они до носа и одинаковые, но вертикальная плата в планерной версии вклеивается намертво, она одно целое с балластной камерой, которая идет за заднюю кромку крыла, практически. Иными словами, два в одном нереально. Чисто теоретически, наверно, можно изуродовать планерный фюз и с танцами с бубном соорудить электричку, но тогда только электро.

LFDY=

to sydneyf3j: вы не сравнивайте 3 метра и 1 метр, на миниГрафите или Спрайте можно на любом школьном стадионе летать. Но и 4м маху и 3м графит можно и поднять, и посадить на том же школьном стадионе.

sashb

А спилить плату и приклеить нос, предварительно проделав в нем люк не реально?

LFDY=

to sydneyf3j: о, фотки, вы видимо не видели ещё один нос для электро, у вас уже продвинутый, под полимеры 😃 А был ещё один, самый первый вариант, под кадмий 😃
а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы 😃

sashb
LFDY=:

to sydneyf3j: о, фотки, вы видимо не видели ещё один нос для электро, у вас уже продвинутый, под полимеры 😃 А был ещё один, самый первый вариант, под кадмий 😃
а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы 😃

Вы, наверное, не понимаете, что такое SLS…

sydneyf3j
LFDY=:

вы не сравнивайте 3 метра и 1 метр,

Именно это я и говорил уже несколько раз - нечего сравнивать Спирит и Графит) Рад, что Вы сами к этому пришли. Сдуру можно, конечно, на Маха летать и на стадионе, кто спорит…А зачем, вопрос?! Так же, как и летать на Графите в В. Конечно, можно! Вопрос - зачем? Он никак не конкурирует с В планерами. Профиль МН32 неплох, но время ушло. Я уже не говорю об установочных углах Графита. Они не бэшные никак. Это еще один довод в пользу того, что он паритель. Если летаете в В, ради прикола выставьте на стапеле и замерьте все точно. Думаю, придется зажать стабилизатор на градус, минимум 😉😛

LFDY=:

а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы

Ну прошу прощения) Просто упоминался сразу и Графит, вот и подумал…)

LFDY=

to sashb: Так у вас уже стоит мотор? Так и летайте. А графит хороший планер. Берите и летайте. И не надо делить их на тренера и основного, надо просто летать на всем 😃

sydneyf3j
LFDY=:

надо просто летать

Вот это разумно)

LFDY=

to Sydneyf3j: крайний раз летал В в 97году. Сейчас J.

to sashb: для Москвы лучше брать F5J.

sydneyf3j
sashb:

А спилить плату и приклеить нос, предварительно проделав в нем люк не реально?

Электро нос прилично короче. Под приемлемого диаметра кок придется пилить планерный нос не много, получится длинноват и могут быть поблемы с центровкой. Хотя, опять же, все зависит от опыта и фантазии. Просто спилить не пройдет. Придется выгрызать все внутри, чтобы использовать пространство для батарей и т.п. Там очень серьезная карбоновая плата)

sashb

Спасибо всем. Более-менее стал представлять, что из себя представляет Графит.

LFDY=:

to sashb: для Москвы лучше брать F5J.

Я и думаю электро. Леерный планер -для тренера не лучший вариант. Тренер - за дома вышел и полетел, а с леером нужно большое поле.

sydneyf3j

В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.

sashb
sydneyf3j:

В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.

Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.

sydneyf3j

Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется