graphite 2 как композитный тренер
Кстати, для EL конверсии только специальный нос нужен или весь фюзеляж? Вертикальная плата вклеена в заднюю часть?
Кстати, для EL конверсии только специальный нос нужен или весь фюзеляж? Вертикальная плата вклеена в заднюю часть?
Нет, придется брать весь фюзеляж. Хотя они до носа и одинаковые, но вертикальная плата в планерной версии вклеивается намертво, она одно целое с балластной камерой, которая идет за заднюю кромку крыла, практически. Иными словами, два в одном нереально. Чисто теоретически, наверно, можно изуродовать планерный фюз и с танцами с бубном соорудить электричку, но тогда только электро.
to sydneyf3j: вы не сравнивайте 3 метра и 1 метр, на миниГрафите или Спрайте можно на любом школьном стадионе летать. Но и 4м маху и 3м графит можно и поднять, и посадить на том же школьном стадионе.
А спилить плату и приклеить нос, предварительно проделав в нем люк не реально?
to sydneyf3j: о, фотки, вы видимо не видели ещё один нос для электро, у вас уже продвинутый, под полимеры 😃 А был ещё один, самый первый вариант, под кадмий 😃
а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы 😃
to sydneyf3j: о, фотки, вы видимо не видели ещё один нос для электро, у вас уже продвинутый, под полимеры 😃 А был ещё один, самый первый вариант, под кадмий 😃
а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы 😃
Вы, наверное, не понимаете, что такое SLS…
вы не сравнивайте 3 метра и 1 метр,
Именно это я и говорил уже несколько раз - нечего сравнивать Спирит и Графит) Рад, что Вы сами к этому пришли. Сдуру можно, конечно, на Маха летать и на стадионе, кто спорит…А зачем, вопрос?! Так же, как и летать на Графите в В. Конечно, можно! Вопрос - зачем? Он никак не конкурирует с В планерами. Профиль МН32 неплох, но время ушло. Я уже не говорю об установочных углах Графита. Они не бэшные никак. Это еще один довод в пользу того, что он паритель. Если летаете в В, ради прикола выставьте на стапеле и замерьте все точно. Думаю, придется зажать стабилизатор на градус, минимум 😉😛
а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы
Ну прошу прощения) Просто упоминался сразу и Графит, вот и подумал…)
to sashb: Так у вас уже стоит мотор? Так и летайте. А графит хороший планер. Берите и летайте. И не надо делить их на тренера и основного, надо просто летать на всем 😃
надо просто летать
Вот это разумно)
to Sydneyf3j: крайний раз летал В в 97году. Сейчас J.
to sashb: для Москвы лучше брать F5J.
А спилить плату и приклеить нос, предварительно проделав в нем люк не реально?
Электро нос прилично короче. Под приемлемого диаметра кок придется пилить планерный нос не много, получится длинноват и могут быть поблемы с центровкой. Хотя, опять же, все зависит от опыта и фантазии. Просто спилить не пройдет. Придется выгрызать все внутри, чтобы использовать пространство для батарей и т.п. Там очень серьезная карбоновая плата)
Спасибо всем. Более-менее стал представлять, что из себя представляет Графит.
to sashb: для Москвы лучше брать F5J.
Я и думаю электро. Леерный планер -для тренера не лучший вариант. Тренер - за дома вышел и полетел, а с леером нужно большое поле.
В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.
В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.
Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.
Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется
Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется
А Супры, Пайки, Эксплореры проще из планерной версии в электро переделываются?
Проще, потому что там фюзеляж цельный и нос несъемный, только под кок отрезать, за исключением старой Супры. Но там как раз все решаемо, нет вертикальной платы, а сам нос достаточно большой и круглый, удобно.
Если все удачно сложится, то через неделю-две могу выложить фото переделки планерной версии в электро, Графит.
Даже на первой Супра места в фузе не так много, появляются ограничения по оборудованию. Строгость управления Графитом будет компенсироваться наличием мотора. Да не спортивно, я летать люблю с минимальными затратами на время и финансово. Кстати батарею планировал лиферную, сколько поместится, этот парень любит скорость.
А нет примерных данных по характеристикам этих планеров- например время полета со 100м в атермальную погоду и крейсерская скорость?
Немного странная постановка вопроса, на мой взгляд.
Это все равно что спросить какое авто с горки с одной высоты быстрее скатится легковушка или самосвал?
А если легковушку бетонными блоками нагрузить?
А если у горки 2 склона один круче, другой положее?
А если грибы…?
Это разные авто и мы требуем от них разные задачи. Ну не ездите же на самосвале в супермаркет и не возите же на микролитражке столбы?
Хотя можно, при отсутствии альтернатив.
Так и разные планера есть - на одних в крепкий ветер полетать, на других в штиляк попарить, на третьих перед людьми покрасоваться. Можно и наоборот )))
И название самой темы. 😃 Ну как будто сказать “Шина как резиновое изделие” 😃
На планерной версии моська не круглая а яйцом ну или овальная, но в круглую превращается на раз, то что морда длинней чем в планерной версии, так меньше железа будете грузить для центровки, а тот вариант на который топикстартер облизывается,сам слюни пускаю но щас не до ерунды, но если до осени желающий не найдётся то возьму ещё и его.
А Супры, Пайки, Эксплореры проще из планерной версии в электро переделываются?
А это нужно? проще иметь два фюзеляжа и 3j крыло.
Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.
Покупают потому что дешево, продают потому что наигрались и поняли что хочется что-то более современное или вылазиют косяки предыдущих хозяев.