graphite 2 как композитный тренер

sydneyf3j
LFDY=:

вы не сравнивайте 3 метра и 1 метр,

Именно это я и говорил уже несколько раз - нечего сравнивать Спирит и Графит) Рад, что Вы сами к этому пришли. Сдуру можно, конечно, на Маха летать и на стадионе, кто спорит…А зачем, вопрос?! Так же, как и летать на Графите в В. Конечно, можно! Вопрос - зачем? Он никак не конкурирует с В планерами. Профиль МН32 неплох, но время ушло. Я уже не говорю об установочных углах Графита. Они не бэшные никак. Это еще один довод в пользу того, что он паритель. Если летаете в В, ради прикола выставьте на стапеле и замерьте все точно. Думаю, придется зажать стабилизатор на градус, минимум 😉😛

LFDY=:

а нос пилить я предлагал не на графите, а на SLS копии создателя темы

Ну прошу прощения) Просто упоминался сразу и Графит, вот и подумал…)

LFDY=

to sashb: Так у вас уже стоит мотор? Так и летайте. А графит хороший планер. Берите и летайте. И не надо делить их на тренера и основного, надо просто летать на всем 😃

sydneyf3j
LFDY=:

надо просто летать

Вот это разумно)

LFDY=

to Sydneyf3j: крайний раз летал В в 97году. Сейчас J.

to sashb: для Москвы лучше брать F5J.

sydneyf3j
sashb:

А спилить плату и приклеить нос, предварительно проделав в нем люк не реально?

Электро нос прилично короче. Под приемлемого диаметра кок придется пилить планерный нос не много, получится длинноват и могут быть поблемы с центровкой. Хотя, опять же, все зависит от опыта и фантазии. Просто спилить не пройдет. Придется выгрызать все внутри, чтобы использовать пространство для батарей и т.п. Там очень серьезная карбоновая плата)

sashb

Спасибо всем. Более-менее стал представлять, что из себя представляет Графит.

LFDY=:

to sashb: для Москвы лучше брать F5J.

Я и думаю электро. Леерный планер -для тренера не лучший вариант. Тренер - за дома вышел и полетел, а с леером нужно большое поле.

sydneyf3j

В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.

sashb
sydneyf3j:

В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.

Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.

sydneyf3j

Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется

sashb
sydneyf3j:

Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется

А Супры, Пайки, Эксплореры проще из планерной версии в электро переделываются?

sydneyf3j

Проще, потому что там фюзеляж цельный и нос несъемный, только под кок отрезать, за исключением старой Супры. Но там как раз все решаемо, нет вертикальной платы, а сам нос достаточно большой и круглый, удобно.

Witalij

Если все удачно сложится, то через неделю-две могу выложить фото переделки планерной версии в электро, Графит.
Даже на первой Супра места в фузе не так много, появляются ограничения по оборудованию. Строгость управления Графитом будет компенсироваться наличием мотора. Да не спортивно, я летать люблю с минимальными затратами на время и финансово. Кстати батарею планировал лиферную, сколько поместится, этот парень любит скорость.

EHOT

А нет примерных данных по характеристикам этих планеров- например время полета со 100м в атермальную погоду и крейсерская скорость?

Немного странная постановка вопроса, на мой взгляд.
Это все равно что спросить какое авто с горки с одной высоты быстрее скатится легковушка или самосвал?
А если легковушку бетонными блоками нагрузить?
А если у горки 2 склона один круче, другой положее?
А если грибы…?
Это разные авто и мы требуем от них разные задачи. Ну не ездите же на самосвале в супермаркет и не возите же на микролитражке столбы?
Хотя можно, при отсутствии альтернатив.

Так и разные планера есть - на одних в крепкий ветер полетать, на других в штиляк попарить, на третьих перед людьми покрасоваться. Можно и наоборот )))

И название самой темы. 😃 Ну как будто сказать “Шина как резиновое изделие” 😃

олегон37

На планерной версии моська не круглая а яйцом ну или овальная, но в круглую превращается на раз, то что морда длинней чем в планерной версии, так меньше железа будете грузить для центровки, а тот вариант на который топикстартер облизывается,сам слюни пускаю но щас не до ерунды, но если до осени желающий не найдётся то возьму ещё и его.

Артемка
sashb:

А Супры, Пайки, Эксплореры проще из планерной версии в электро переделываются?

А это нужно? проще иметь два фюзеляжа и 3j крыло.

sashb:

Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.

Покупают потому что дешево, продают потому что наигрались и поняли что хочется что-то более современное или вылазиют косяки предыдущих хозяев.

PVA
Артемка:

или вылазиют косяки предыдущих хозяев.

Скажите, пожалуйста, это о чем Вы. 😇

taim

ООО Славян ты откуда появился! Тема не о твоем графите писал не переживай.

Артемка
PVA:

Скажите, пожалуйста, это о чем Вы. 😇

Вячеслав, Ваш Графит, самый любимый в моей коллекции!!!

taim:

ООО Славян ты откуда появился! Тема не о твоем графите писал не переживай.

Седена в бороду, бес в ребро) любит он графиты и в небо тянет

PVA
Артемка:

любит он графиты и в небо тянет

Таки дааа…

А за Г2 скажу - аппарат универсальный и как В и жи катит и музыкальный ко всему ))). Наверное не ошибусь, если скажу, что у всех “бородатых” планеристов были графиты. Я не профи как многие здесь, но свой личный рекорд 54 мин с одного заброса поставил именно на Г2 весящем 2700гр . Потом ни на супре ни на аве на побил. Г2 любит скорость, профиль хорошо работает именно на скорости.

Komandante
PVA:

музыкальный ко всему

Это точно. Летал я и электро версию и планерную, свистит так что ой-ой… К стати планерная жива до сих пор.
В J парит хорошо, в В летал тока для себя так что сравнить не с чем… а один раз летал с Анатолием Прудниковым - он настраивал Ceres, тот конечно пошустрее будет.
А Графит он универсальный - в этом его сила.

server28

Дмитрий, пожоже, что я теперь на тот Графмт пересел. Нашел на нем заметный дисбаланс в консолях, всвязи с чем хотел спросить: резать ухо или навешивать на скоч?