graphite 2 как композитный тренер
В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.
В таком случае, лучше все же поискать электровариант. Я думаю, это немалый геморрой, превращать Графит из планера в электро.
Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.
Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется
Александр, все упирается в бюджет, как и у всех, собственно) Можно ведь и поискать более современный электровариант, как и первые Супры, так и Эксплореры, Пайки и прочее. Чтобы потом не махать ножовкой и не сушить мозг, как впихнуть в планер все электропотроха. Одно дело, просто отрезать под кок нос, а другое - заморачиваться с полной переделкой. Смотрите по бюджету и надо усиленно искать в продаже что-то. Может, и подвернется
А Супры, Пайки, Эксплореры проще из планерной версии в электро переделываются?
Проще, потому что там фюзеляж цельный и нос несъемный, только под кок отрезать, за исключением старой Супры. Но там как раз все решаемо, нет вертикальной платы, а сам нос достаточно большой и круглый, удобно.
Если все удачно сложится, то через неделю-две могу выложить фото переделки планерной версии в электро, Графит.
Даже на первой Супра места в фузе не так много, появляются ограничения по оборудованию. Строгость управления Графитом будет компенсироваться наличием мотора. Да не спортивно, я летать люблю с минимальными затратами на время и финансово. Кстати батарею планировал лиферную, сколько поместится, этот парень любит скорость.
А нет примерных данных по характеристикам этих планеров- например время полета со 100м в атермальную погоду и крейсерская скорость?
Немного странная постановка вопроса, на мой взгляд.
Это все равно что спросить какое авто с горки с одной высоты быстрее скатится легковушка или самосвал?
А если легковушку бетонными блоками нагрузить?
А если у горки 2 склона один круче, другой положее?
А если грибы…?
Это разные авто и мы требуем от них разные задачи. Ну не ездите же на самосвале в супермаркет и не возите же на микролитражке столбы?
Хотя можно, при отсутствии альтернатив.
Так и разные планера есть - на одних в крепкий ветер полетать, на других в штиляк попарить, на третьих перед людьми покрасоваться. Можно и наоборот )))
И название самой темы. 😃 Ну как будто сказать “Шина как резиновое изделие” 😃
На планерной версии моська не круглая а яйцом ну или овальная, но в круглую превращается на раз, то что морда длинней чем в планерной версии, так меньше железа будете грузить для центровки, а тот вариант на который топикстартер облизывается,сам слюни пускаю но щас не до ерунды, но если до осени желающий не найдётся то возьму ещё и его.
А Супры, Пайки, Эксплореры проще из планерной версии в электро переделываются?
А это нужно? проще иметь два фюзеляжа и 3j крыло.
Я тоже так понял. Теперь понятно, почему их часто не дорого продают-с леера мало, кто сейчас летает, для соревнований он устарел, а переделка в электро проблемна.
Покупают потому что дешево, продают потому что наигрались и поняли что хочется что-то более современное или вылазиют косяки предыдущих хозяев.
или вылазиют косяки предыдущих хозяев.
Скажите, пожалуйста, это о чем Вы. 😇
ООО Славян ты откуда появился! Тема не о твоем графите писал не переживай.
Скажите, пожалуйста, это о чем Вы. 😇
Вячеслав, Ваш Графит, самый любимый в моей коллекции!!!
ООО Славян ты откуда появился! Тема не о твоем графите писал не переживай.
Седена в бороду, бес в ребро) любит он графиты и в небо тянет
любит он графиты и в небо тянет
Таки дааа…
А за Г2 скажу - аппарат универсальный и как В и жи катит и музыкальный ко всему ))). Наверное не ошибусь, если скажу, что у всех “бородатых” планеристов были графиты. Я не профи как многие здесь, но свой личный рекорд 54 мин с одного заброса поставил именно на Г2 весящем 2700гр . Потом ни на супре ни на аве на побил. Г2 любит скорость, профиль хорошо работает именно на скорости.
музыкальный ко всему
Это точно. Летал я и электро версию и планерную, свистит так что ой-ой… К стати планерная жива до сих пор.
В J парит хорошо, в В летал тока для себя так что сравнить не с чем… а один раз летал с Анатолием Прудниковым - он настраивал Ceres, тот конечно пошустрее будет.
А Графит он универсальный - в этом его сила.
Дмитрий, пожоже, что я теперь на тот Графмт пересел. Нашел на нем заметный дисбаланс в консолях, всвязи с чем хотел спросить: резать ухо или навешивать на скоч?
резать ухо или навешивать на скоч?
Андрей, а дисбаланс сколько? Если граммы, я бы выровнял грузиками для балансировки колес (где нибудь в районе РМ элерона). Для Графита 10-15 грамм - даже не заметит.
А раскраска крыла какая? 😉
Черно(низ)-белое(верх) с кислотной оранжевой полосой. У меня получается грамм 20-30 ( не взвешивал, 1/3 чайной ложки:)) на ухе. Пока прилепил пластырем.
Подклей грузик на серву под лючок, графит чем тяжелей тем лучше летит.
Черно(низ)-белое(верх) с кислотной оранжевой полосой. У меня получается грамм 20-30 ( не взвешивал, 1/3 чайной ложки:)) на ухе. Пока прилепил пластырем.
Этот что-ли? rcopen.com/forum/f14/topic412934
У меня получается грамм 20-30
25 грамм грузика в консоль и забыть 😃
Ещё 1 вопрос остался - куда убрать две антенны 2.4 МГц? Как варианты, рассматриваю вклеить в центроплан 2 боудена под 90 гралусов.
Антенки придется заправлять каждый раз при сборке. Как альтернатива, установить чуть позади ЦП два пилона, в которые заложить антенны. под нужным углом. Пилоны сделал, но пока не решил, ставить или нет.
Этот что-ли?
Он самый.