Чемпионат Центрального Федерального округа в классе моделей F3K. Воронеж 2 августа 2015.

PopovRuslan

Уважаемые спортсмены,

Согласно календаря мероприятий 31 июля - 02 августа 2015 состоится Чемпионат Центрального Федерального округа 2015 года в классе моделей F3K. № 30508 ЕКП.
Регламент соревнований находятся во вложении.

Регистрироваться можно здесь.

Приглашаем поучаствовать Всех спортсменов и юношей.

С уважением,
Оргкомитет соревнований

Регламент Воронеж f3к 02.08.2015 без подписи.zip

7 days later
PopovRuslan

Наградная атрибутика приехала в Воронеж. Я из Воронежа 😃

aklimov

Уважаемые организаторы, в регламенте указано место проведения: с. Верхняя Хава, аэродром «Сапсан» ДОСААФ России, а приложена карта с координатами Гремячье.
Уточните пожалуйста место проведения.

Strukov_a

Уважаемые спортсмены,

Место проведения соревнований как указано в регламенте: с. Верхняя Хава, аэродром «Сапсан» ДОСААФ России.

PopovRuslan

Регистрируемся по активнее. Осталось мало времени до конца окончания регистрации.

Фанат2009

Уважаемые спортсмены, регистрация закрывается 29 июля в 12.00 ч. по московскому времени. Дополнительно сообщаем, 31 июля в день заезда, на поле с 13.00 будут присутствовать организаторы.

PopovRuslan

Взрослые Москвичи забрали все медали:)
Ну, а дети были только из Воронежа.

Oleg_Ox

для Саши Климова - если че Слон хорошо рога фотошопит, мне отпилил на фоточке 😃

aklimov

Выложите результаты по турам в экселе или скоре пожалуйста.

SEAL

Я три раза просвистел мимо съезда на аэродром. Второй час ночи, дождище… Ни х… не видно! Только б, думаю, не пришлось съезжать на жирный воронежский чернозем. О! Часть туристов уже сопят в поле. На палатку забил. Завернулся в спальник на водительском,и блаженно проспал под шёрох капель аж до шести утра. Дальше спать не хотелось. Очень кстати пришлось деревянное занозистое сооружение: меня от чего-то стало мутить.
Погода случилась, как яндекс сказал. До 12 дня лило и даже обнадеживающе моросило. А потом как- то быстро всё успокоилось. Судья запустил озвучку. Ээээ! Слиишь… Даже поднастроиться не успел. Вобщем начались полеты.
Ругая про себя непогоду, не давшую сделать десяток-другой пристрелочных, потратил первый тур именно на них. С ходу взял неизученную новинку от LD, ибо нех ей в чехлах киснуть. Ну нормально полетали. И динамики и термичка- все было. Стабильно дующий ветер вобщем-то не досаждал. Раздражала неспособность читать воздух. Площадка расположена далеко-далеко от лесонасаждений и построек. Собственно ветер дул от них и конечно же приносил спасительные пузыри. Ровный зеленый цвет травки был разбавлен серостью бетонной полосы. Во второй половине дня небо было синим с редкой кучевкой, исчезнувшей к последним турам. Вообщем потоки есть всегда и в Хаве их было предостаточно. Интересная особенность. Часто бывало- идешь под кого-нибудь, уверенного набирающего высоту, а зацепиться не очень и выходит. В олл-аппах , по-моему, самые хиторзадые увидели реденький рой ласточек. Во удача! И как раз за секунды до старта. Я пока крутился вокруг оси, птицы растворились. Смотрю, Макс уходит по ветру в потоке. Я же торможу в попытках подцепить тепленького там, где были пташки. В итоге спешно ринулся вслед Большому Максу. Отлетать, конечно, получилось, но высоту соперника я так и не набрал. Уж очень быстро сместился поток. Таких историй было много. Так что каждый в меру умений, опыта, лихачества заработывал свои очки. Боря Синский, это то, что мне довелось заметить, совершенно не боялся улетать по ветру.Респект.
В общем рассказывать можно бесконечно о металках.
К концу дня мне немного поплохело. А за 200 км до Москвы на одной из заправок я попасть пистолетом в горловину не мог. Трясло в ознобе. Крутило в животе. В общем - отравление. Су…а, наверное пончики на заправке в Хаве были несвежие. Пишу вот об впечатлениях, а голова гудит колоколом.
Поезка, к слову не частая в последние пару лет, оказалась насыщенной.
Проверил новый самолет. Пообщался со всеми. Получил новый опыт. Отравился.
Господа, до встречи в Волгограде.

asssa

Неизученная новинка от LD это Старк узкокрылый?

MAX-65

Всем привет!
Это мои четвёртые старты в сезоне и вторые на родине, крайний раз летал на полноразмерной метле в начале июня в Костроме… Год вообще какой то чуднОй и проходит под знаком травм, в марте порвал связки и мениски на правом колене, а неделю назад в Египте надорвал заднюю поверхность бедра левой ноги, тут эта новая болячка грозно заявила о себе с первого заброса второго тура… В общем худеть надо и становиться МиниМаксом…

Погода была волшебная (ночью на кануне старта в районе 12-ти ночи пошёл дождь и примерно через 12 часов он закончился) и как грица всё хорошо что хорошо кончается! По терме воздуху ветру и потокам ни чего особенного не замечу, всё было классно и разнообразно, ветер был разный, потоки тоже, сильных сливов почти не было, правда один раз я не долетел, а один раз попробовав прогуляться из зоны за летящим планером в сторону пирамидальных тополей не успел вернуться в зону сам и получил “0” в третьем забросе второго ал апа… Но не жалею, было прикольно, хоть Вадим меня и ругал за эту авантюру при моей подвижности… Кстати весь день отлетал на негружёном Смайле весом в районе 260 грамм и особых проблем с возвратами не ощущал…
Один раз со мной хронометристом- хелпером сходил Борис Синский! Он оказал неоценимую помощь, за что ему оромное спасибо! И если бы не моё упрямство наверно можно было слетать тонну…

В целом всё очень понравилось! Поле на твёрдую четвёрку по пятибальной оценке (по Российским меркам конечно) Туалет хоть и шершавый за то пока чистый и не вонючий…

Был предоставлен замечательный обед! И еще настойчиво предлагали добавку. Компотом можно было упиться…

Судейство я считаю было на высоте, и я не заметил ни каких подвохов, обращал только внимание что судья очень тщательно бдил за контролируемыми хронометристами и посадками в зону (когда я не долетел, он мигом метнулся к лицевой линии зоны и проконтролировал посадку, думаю потом проверил полётный лист с баранкой в третьем полёте трёх последних)
Какой то юноша пытался “качать права” при недолёте, судья его четко одёрнул, без грубостей и криков на чём инцидент был исчерпан…

Единственное что доставляло неудобство, в траве не ахти были видны маркировочные ленты на удалённых краях поля, на будущее можно в трубки вставлять флажки типа таких… www.dbe.ru/bum-flag.html
Если нужно скажите, я закажу и буду привозить на старты штук по 100 даром… (при 400м периметра через 4м вполне достаточно) Флажки с надписью “Первый Модельный” конечно… Трубочки прекрасно надеваются на бамбуковые палочки для шашлыка и их можно навтыкать в землю через ленту пришпиленную к земле электродами без труб чтоб лента не съезжала от ветра… Тогда до 15см высоты травяного покрытия границы зоны будут просматриваться от куда угодно…

Спасибо всем организаторам и участникам за отличную организацию и компанию и отдельная благодарность Левину Алексею, который не смотря на болезнь принял самое активное участие в организации, проведении и участии в соревнованиях! При этом он не однократно звонил и беспокоился о приезжающих участниках! Спасибо тебе Лёша!

Всем пока и до встречи в Въясе!!!

MAX-65

Совсем забыл! Отдельное спасибо Руслану Попову, за увлекательный рассказ о ЧМ 2015…

aklimov

Ребята уже все рассказали. Добавить даже нечего.
Дорога - отличный платник, если ехать рано утром, то получается дешевле и не надо терять время на пунктах оплаты. От Москвы удобнее ехать через Усмань (дорога хорошая, машин вообще нет). Туда добрались за 5.30 обратно за 5.00.
Останавливались в “Серебряном ключе”. Нарекания есть, но переночевать пару дней вполне. Единственная проблема - постоянные свадьбы, фуршеты, но заканчивают достаточно рано, выспаться можно. Кормят нормально, но цены ого. Кстати, возле “ключа” есть отличное поле для любителей подлетнуть с утра по раньше.
От “ключа” до поля - 10 минут езды. Заезд хороший, асфальт до места. Поле не просто большое - огромное, травка нормальная. Единственное ленточки, ограничивающей зону, практически не было видно, особенно в дальней части поля. Было некомфортно.
Организация, регистрация, судейство было на высоком уровне. Даже объявляли фамилии летящих пилотов перед туром. Ребята так держать.
Обед был замечательный, спасибо! И компот:)
Про погоду ребята уже все рассказали.
Еще раз огромное спасибо организаторам.

Фанат2009

Хочу выразить огромную благодарность всем, кто в очередной раз не побоялся на себе испытать все прелести хавского чернозёма!!! И мне, и нашим мальчишкам понравилась хорошая дружеская атмосфера, приятно было увидеть старых знакомых, плюс новые приятные знакомства. Отдельная благодарность Александру Климову за хронометраж (мальчик до сих пор под впечатлением) 😃 .
Огромный респект всем, кто помогал с доставкой и установкой на поле!

Серёж, на хавской заправке провели дознание, клянутся, что у них все свежее было 😃 .

Большое спасибо Паше Филиппову, за как всегда шикарные фотографии!

Всем приятных полетов, до новых встреч!

PILOTAGNIK

Краснодар тоже выражает благодарность организаторам соревнований!!!
Всем кто организовывал, судил, хронометрил, кормил и т.п))) Особые впечатления, ночь в палатке под звуки дождя, СУПЕР! Погода была конечно с характером, но очень интересной на протяжении лётного дня. Жаль не так много полетали как хотелось бы… но такова мать природа!
Дорога обратно, это ПИИИИ отдельная тема и ложка дёгтя в бочку мёда… Из Краснодар до места около 900-км и заняло с одной пробкой 11 часов, а обратно 18 даже с объездом нескольких участков по полям… что я очень не люблю делать. Но когда пробка на трассе стоит вообще без движения по 10/15 минут с перебежками по 20/30 метров это ЖЕСТОКО для психики.
Всем до встречи на ЧР!!! Не много фото - yadi.sk/d/d-x5z8RZiGYEr

vlahin

По границе только лента, не надо флажки. Прошлый раз о стойку была разбита модель планера, В случае если не дотягиваешь до площадки, видение ленты не поможет. И кто недоволен результатом дорога в Б. Вьяс открыта. 😉

MAX-65
vlahin:

По границе только лента, не надо флажки.

MAX-65:

на будущее можно в трубки вставлять флажки типа таких… www.dbe.ru/bum-flag.html

Вова, ну ты чё? По ссылке перейди… Чо ты об такие флажки сломаешь?

vlahin

Флажкибезобидны, я не понял что за трубки. Прошлый раз на трубки-колышки подвесили ленту, о трубку повредили самолёт.

Paladin

Когда-то помнится мы такие флажки пробовали втыкать… их ветром ломает и усё.
К тому же в середине лета земля бывает как каменюка, так что даже кусок электрода в неё не особо лезет.

З.Ы.
Отмечусь по теме с благодарностью ко всем приехавшим.
Извиняюсь за отсутствие в этот раз табло… само табло мы от дождя закрыли, а вот про блок питания, плавающий в луже как-то подзабыли.
Кому тётенька из озвучки неправильно произносила фамилию - “понять и простить”.