Сборная команда России по авиамодельному спорту в классе F3K

MAX-65
Sergey_BSB:

Личный опыт!

С этого места пожалуйста поподробнее, а то я в меру своей неосведомлённости пока не заметил ни одного Белорусского пилота F3K ни на одних соревнованиях…

Sergey_BSB
MAX-65:

Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?

Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!
Коротко:
Опыт межд соревнований по хорошему богатейший опыт!
Смысл приглашать, когда пилот с богатейшим опытом межд стартов просто обязан легко это доказать своей победой или попаданием в сборную по очкам (как у вас там не знаю).

Максим, про то что вы пишете (я написал что это чушь!)
Это когда не спортсмен (+ много всего разного) ездит по зарубежным сборам и соревнованиям по принципу тусни, кайфа, сервиса и много чего ещё … Естественно там в конце таблицы.
Далее , приезжая сюда , вроде как авторитет и с опытом (которого по факту кот наплакал, потому как в душе не спортсмен и как губка не впитывал), а больше рядом постоять да за пивком пообщаться.
Ну да ладно — здесь уже авторитет!
Вот незадача, а голова болит от другого ---- пацан-голодранец какой-нибудь может не нароком обуть как 2 пальца обосцать 😃. Поэтому дома лишний раз не светимся или светимся на пару дней куда -нибудь , а ездим только ТУДА (межд. соревы) . А оправдание …см.выше 😃)))))

Я это не лично к кому-то, просто так очень часто бывает. 😃)))
От себя ещё раз — опыт есть и он богатый, а людей которых я описал, даже вокруг себя знаю.

MAX-65:

А вот это чушь! Потому как только Германия легко даст 20 пилотов на голову сильнее чем десятка полтора разных сборных из лучших пилотов этих стран

Да не вопрос — значит Германия в ЧМ будет 1 -й в командном зачете и призером в личном 😃
Из лучших представленных СПОРТСМЕНОВ каждой страны-участницы!

kulikov
MAX-65:

Вот я читал всех вас долго, терпеливо и внимательно и наконец понял…
Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…

…всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…

MAX-65
Sergey_BSB:

Хочется ответить, да долго писать. Опыт не F3K, а больших планеров. Но это значения не имеет, увы. Все тоже самое!!!

Эдак можно и вольную борьбу с шашками подтянуть под то же самое… В том то и дело что ни фига не то же самое, вы в кабине своей приборку конкурентов и ведущих пилотов видите? А здесь всё видно и если это не видеть а летать самому по себе не глядя на других шансов даже на 50% успеха= “0”! А на внутреннем старте когда в группу с слабаками выходит относительно сильный ему вообще смотреть не на кого не надо он тыщу возьмёт ещё и привезёт всем не долетав до максимума процентов 30!!! А с тем же результатом на крупных Евростартах он ниже плинтуса будет, что и продемонстрировала наша сборная во главе с Мастером первым от зада, ему не в Читу надо было ехать мастера оформлять и в сборную отбираться а хоть до прибалтики дотянуться опыта поднабраться, или на пару стартов в Украину съездить, гораздо больше было бы проку и позора меньше… Я когда на ЧМ13 года случайно попал, вообще первый год на соревнованиях летал и опыта “0” было и места я ни чъего не занял, просто не поехал бы летело бы за Россию 2 пилота… Но за счёт того что в команде было два опытных пилота с большим международным опытом на их подсказках место повыше получилось нежели у теперешнего Мастера… Да и результат командный был получше… При этом ни спонсорских, ни денег Минспорта мы ни копейки не потратили, всё за свои от и до, по этому не стыдно не было ни грамма… И притензий к нам ни каких…

А вот сейчас надо рассказать будет Тимменеджеру как это всё случилось и выводы делать и на будущее и организационные… По большёму счёту и вопросы можно компитентным органам позадавать про нецелевое использование спортивных денег с целью туризма… Так как один из членов СКР отобрался мягко говоря на сомнительном ЧР (как минимум по представительству регионов) будучи к тому же председателем профильного комитета покрыл все мелкие хитрости и использовал их результат в личных целях… При этом имея самое высокое спортивное звание выступил хуже всех… По старым добрым временам 10 лет без права переписки светило бы…

kulikov:

всего-то делов, чтобы стать чемпионами, нам надо организовать чемпионат на нашей территории)))…

Ага в Воркуте в январе!!!)))))))))))))
Я имел в виду внутрироссийские старты не территориально а по составу участников…
А если настанут славные дни и на внутрироссийских стартах примут участие 30-40 ведущих пилотов Мира, то и здесь наш внутренний опыт не пригодится не фига и нужен будет международный…

ViktorF
MAX-65:

Максим, ну а зачем с дураками что-то выяснять, иди поработай в минспорта чтоли, сделай реальное дело на общую пользу. 😃

MAX-65:

Бюджет Зелёной гуры у меня не превысил 250 евро…

У тебя может и да. На авто, 1700км в одну сторону? Так мне только до Смоленска 1700 пилить два дня, чтобы не уснуть где-то в пути ночью. 😃
Большинство прямых рейсов только через Москву, значит через нее родимую проезд грубо на два умножается. До финки или прибалтики тоже не поездка выходного дня. А кто-то ведь еще дальше живет и порой намного.
Да, ездить полезно, но далеко не для всех это не дороже и не дольше, что тоже немаловажно.

MAX-65:

На мётлах это не на Ж всё на много ближе плотнее и конкуренция в небе выше.

И вообще Ж - класс для лошариков? Личный опыт, разумеется? 😃

MAX-65:

Кстати, а пригласить в сборную хотя бы одного пилота с богатейшим опытом международных стартов и явно не с низким спортивным мастерством без всяких дуратских отборов, а волевым решением комитета с поддержкой ФАСР кишка тонка? Или будем ждать когда и он начнёт защищать цвета другого флага?

А на каком кстати основании? На том, что на внутренних стартах вообще не появляется, чтобы ездить по зарубежным, набираясь опыта и попутно поругивая порядки своей страны?
Это очень плохой знак для тех, кто в этих внутренних стартах участвует, чтобы побеждать, заработать очки и соответственно получать возможность отбора в сборную. Да и вообще противоречит всему что возможно.
Приведи пример из других официальных видов, где бы незаслуженно оттесняли работяг спорта ради приглашенных варягов, делающих одолжение. Своих как правило растят. Да, позаграницам возят, но и дома хотя бы в необходимом минимуме участвуют.
Наш средний уровень пока довольно низок, это да. Но не надо из этого плодить какие-то невероятные теории.
Нужно проводить побольше массовых официальных стартов, коли уж мы есть в реестре спорта высших достижений. Остальное придет, если суждено. В футбол вон сколько всего вкладывают, а результатами на международном уровне особо не похвастаешься. Зато внутри страны клубы, шмубы, бюджеты, торговля супернедешевыми игроками, суперзарплаты тренеров и т.д. И никаких претензий со стороны компетентных органов 😃

max83_05
MAX-65:

нецелевое использование спортивных денег с целью туризма…

Макс, а откуда инфа про минспортовские деньги? Были, да? сколько?

kulikov

…поэтому мне симпатизирует пиндосовская система отбора в сборную на ЧМ или ЧЕ. Собрались двадцать лучших пилотов помериться пиписками, за месяц - два до официальных стартов, победители(будь они хоть Васи Пупкины из Чешиуховки) попадают в сборную, а где они тренировались, хоть на Елисейских полях, хоть в африканской саванне ни кого не должно особо волновать. А то что у нас неважные результаты, так это результат общего низкого уровня наших пилотов и будь на месте сегодняшней сборной другие пилоты, результат не на много бы отличался. Как повысить мастерство пилотов, уже много раз писалось выше. А чемпионаты страны и округов можно проводить и без привязки к отбору в сборную, т.к. за год много воды утекает и когда дело доходит до поездки на ЧМ или ЧЕ в лидеры выходят совершенно другие люди, но они остаются дома. Хотя и при сегодняшней системе, если человек захочет попасть в сборную страны он попадет, но для этого надо огромное желание, как впрочем и в любом другом виде спорта. Тяжкий труд в этом деле еще ни кто не отменял.

MAX-65
ViktorF:

Приведи пример из других официальных видов, где бы незаслуженно оттесняли работяг спорта ради приглашенных варягов, делающих одолжение.

На вскидку твой тёзка из Кореи по шорттреку…

max83_05:

Макс, а откуда инфа про минспортовские деньги? Были, да? сколько?

Мне вообще эта тишина не нравится, мы когда за свои катались и то не ленились на сколько могли старты освещать и типа отчитывались… А тут тайна покрытая мраком и ради чего? Результаты слабенькие так хоть ради популяризации поработалибы шрайбикусами… Были деньги на сколько я знаю на проезд и провоз багажа а это больше половины бюджета…

kulikov:

поэтому мне симпатизирует пиндосовская система отбора в сборную на ЧМ или ЧЕ. Собрались двадцать лучших пилотов помериться пиписками, за месяц - два до официальных стартов, победители(будь они хоть Васи Пупкины из Чешиуховки) попадают в сборную,

+100500!!! (причём сильнейших выбирают на отбор в видах с высокой конкуренцией), в нашем случае можно брать всех желающих, да ещё бы я сделал по 100 УЕ взнос за участие. По итогам отбора конвертировался бы сразу в подъёмные членам СКР, причём чтоб гарантированно все траты которые за ранее покрыть, лист регистрации закрывал за полгода, естественно с безвозвратной предоплатой, не приехал- стал спонсором, всем участникам отбора по вымпелочку на память о ста бакинских.

ViktorF:

Наш средний уровень пока довольно низок, это да. Но не надо из этого плодить какие-то невероятные теории.

Теория того что на крупных стартах лететь надо совсем иначе нежели на наших внутренних междусобойчиках становится очевидна каждому кто хотя бы раз поприсутствовал на этих крупных стартах хотябы в роли зрителя… Объективный пример я уже привёл, результаты Твоего Тёзки в Костроме и предтуре в Людберге многое объясняют… Учится летать кидать и перезабрасывать можно и здесь и вне соревнований, а именно учмться конкурировать с сильнейшими надо именно там иначе результатов не будет ни когда!

ViktorF:

Нужно проводить побольше массовых официальных стартов, коли уж мы есть в реестре спорта высших достижений. Остальное придет, если суждено.

Не придёт до тех пор пока сильнейшие не станут соревноваться с сильнейшими н7а Европейской арене…

ViktorF:

Максим, ну а зачем

Это я такм шучу…

ViktorF:

значит через нее родимую проезд грубо на два умножается.

бюджет поездки на машине можно разделить на два, три или даже 8 если ехать бусиком, всё зависит от числа участников процесса… Я в Гуру ехал один до пскова 800км, дальше почти 2000 с Андреем Яковлевым на его чудо авто которое на 150 км/ч ест чуть более 7-ми л/100км тратит, средний расход по европе меньше 6л/100 вышел… Сами три дня на аэродроме зелёной гуры на полном пансионе вышли в 103 евро…

kulikov
MAX-65:

Учится летать кидать и перезабрасывать можно и здесь и вне соревнований, а именно учмться конкурировать с сильнейшими надо именно там иначе результатов не будет ни когда!

… ни кто и не спорит об количестве и качестве тренировок и соревнований, но чтобы попасть в сборную, надо приехать и надрать задницу именно на отборочных соревнованиях, так появится и спортивная злость, и конкуренция, и передача опыта.

MAX-65
ViktorF:

И вообще Ж - класс для лошариков? Личный опыт, разумеется?

Личный опыт =0 разумеется, но некоторые так рьяно доказывают что можно добиться высоких международных результатов усиленными тренировками на родине не выезжая для тренинга за рубеж, что я им верю, хотя тоже сильно сомневаюсь…

kulikov:

… ни кто и не спорит об количестве и качестве тренировок и соревнований, но чтобы попасть в сборную, надо приехать и надрать задницу именно на отборочных соревнованиях, так появится и спортивная злость, и конкуренция, и передача опыта.

Я это и не оспариваю, а пытаюсь доказать что сборникам не столько силы на отбор класть надо сколько на выезды за рубеж.

kulikov:

надрать задницу именно на отборочных соревнованиях

А в нынешнем положении и надирать ни кому ни чего не надо, главное с кем надо там где надо ЧР провести и поучаствовать в нём…

ViktorF

Серега, ты не очень разобрался в том, что тебе нравится. И слишком веришь тому, что вешают на уши некоторые умники:)
Отборы на этот ЧМ у них были в сентябре прошлого года. www.f3k.us закладка team selection.
И что еще немаловажно, у них нет минспорта, что подразумевает ОЧЕНЬ большую разницу практически по всем вопросам.
Там есть общественная организация АМА(www.modelaircraft.org/aboutama/whatisama.aspx), типа нашей ФАСР, вот она всем и заправляет.

Максим, извини, но ты походу очень долго копил и в итоге как-то всё слишком сумбурно, невпопад и оторвано от реальности. 😃
Спокойной ночи. 😃

MAX-65

Обидно что тема эта сейчас заглохнет на два долгих года а потом всё снова повторится как фарс и из прошедшего отбора и ЧМ не будет сделано ни каких выводов по результатам и самому процессу проведения, я так понял сборная у нас была, а команды не было иначе где пресаташе со всеми вытекающими… Приходилось созваниваться с представителями других команд которые гораздо охотнее рассказывали о ЧМ, да и о том, как обстоят дела у наших сборников, от одного из них я узнал например что некоторые участники несколько крайних туров ходили в туры совсем без хэлперской поддержки в гордом одиночестве… Грустно, досадно, обидно… Ну ладно…

kulikov
ViktorF:

Серега, ты не очень разобрался в том, что тебе нравится. И слишком веришь тому, что вешают на уши некоторые умники

В юридические тонкости я сильно не вникал, но по оконцовке написал, что и при нашей системе можно работать, не сильно что меняется. А то что Максим пишет, что достаточно провести в нужном месте ЧР и кто надо туда попадет, я считаю, что плохи кандидаты в сборную, которые испугались съездить за урал, и укорять чемпиона России тем, что он не самый сильный пилот, не совсем тактично.

MAX-65
kulikov:

не совсем тактично.

ДЕМОТИВАТОР…

Да чего уж там, совсем бестактно, а ещё и Мастером дразнить на каждом углу вообще свинство с моей стороны, ну а вдруг подзодорит и мастерства прибавит, а? Другие глядишь картингистов МС в металошные старты звать не станут, может тогда на 1/6 части суши больше правды будет и меньше беззакония и подтасовок, я вот например гаишникам в жизни ни разу взятки не давал, даже когда меня на встречке за сплошной ловили и на превышении свыше 60 км/ч брали, и лишением стращали и на пост конвоировали, но поняли что не обломится и отпустили… Так может если всем под грёбаную Минспортовскую дуду криво не дудеть а всё делать по справедливости по совести и чести прямо и правильно что то и меняться в лучшую сторону в этих указивках начнёт… Да и зачем ему МС понадобился объясните хоть. Типа устроители ему сами марихуанны в праздничный пирог подмешали без его ведома, а он победил съел и ему бедолаге ласты скрутили и в кутузку как наркомана упрятали, прям потерпевший через своё Мастерство чесслово… Или он с мая месяца, от второго разряда, планомерно шёл к этому Мастерству семимильными шагами наплевав на тренировки и одной бюрократией занимаясь добился Мастерства на бумаге и вот результат… Коли если нет мастеров в принципе в F3K и по минспортовским указивкам без записи в участники соревнований верёвочных мастеров их взять не от куда так и не фиг вписывать туда левых участников да ещё гордо заявляя что мы все установки минспорта выполнили! А кстати почему нет? Борис Синский, хоть и выполнил в другом виде но нормальный действующий сильный пилот F3K. То же самое Павел Русский… Вот облетал бы их Костя и Мастера сделал в честной спортивной борьбе, ни кто слова ни сказал бы… А так Липа… Девальвация спортивного звания и понятий о честной бескомпромисной спортивной борьбе… Ужас! Куда катимся? Первый Мастер Спорта F3K выполнивший этот высокий спортивный норматив должен быть примером и образцом для подражания для других спортсменов и подрастающих юниоров, но что то брать пример и подражать ни какого желания нет! Костя превратился в мощнейший ДЕМОТИВАТОР!!!

kulikov
MAX-65:

Да чего уж там, совсем бестактно, а ещё и Мастером дразнить на каждом углу вообще свинство с моей стороны, ну а вдруг подзодорит и мастерства прибавит, а?

…если уж дразнить кого - то это хотя бы первую пятерку, которая не смогла по каким-то причинам (возможно и у кого-то объективным), съездить на ЧР, а теперь кусает локти и рассуждает на тему"если бы, да кабы". Мне кажется, что на следующий ЧР, который пройдет за Уралом, поедет уже гораздо больше европейских пилотов))). А впрочем поживем - увидим.

ViktorF
MAX-65:

На вскидку твой тёзка из Кореи по шорттреку…

Пример ожидаемый. Поинтересовался ли ты по существу вопроса перед тем, как делать вскидку? С чего ты взял, что он не соблюдал формальности отбора в сборную? Там дело политическое, нужна была образцово-показательная олимпиада. Если таки и не соблюдены формальности, то вполне могло быть прямое распоряжение Мутко или еще кого на предмет включения в сборную.

MAX-65:

даже когда меня на встречке за сплошной ловили и на превышении свыше 60 км/ч брали, и лишением стращали и на пост конвоировали, но поняли что не обломится и отпустили.

Да ты прямо казак лихой, только шашки не хватает. Наголо и по встречке:)

MAX-65:

Так может если всем под грёбаную Минспортовскую дуду криво не дудеть а всё делать по справедливости по совести и чести прямо и правильно что то и меняться в лучшую сторону в этих указивках начнёт.

А как насчет делать по закону? 😃
Могократно говорил ведь, что правила устарели и не актуальны, мы живем в стране, давно ставшей другой.
Надо убедительно и обоснованно стимулировать процесс пересмотра требований, а не идти напролом и обострение, подняв вверх знамя совести и чести. Так нас просто “разгонят водомётами”. И будем ездить полным тайком/леваком на международные соревнования типа ЧМ/ЧЕ, вызывая усмешку окружающих.
Можно ведь повернуть так, что система устарела, потому и качество/количество внутренних соревнований/отборов не на высоте. Но слушать будут людей находящихся в спорте, а не выкрики из непонятной толпы. Непонятную толпу просто разгонят. Напомню ситуацию с выборами - в итоге решали те, кто действительно был участником официальных соревнований.

MAX-65
ViktorF:

Наголо и по встречке

Очень скромно сдавал по обочине 150 метров до развязки чтоб поехать другой дорогой и не встать в 10ти километровую пробку которая начиналась окурат от моей работы в сторону Москвы по Горьковке… Не проехал и 50-ти метров как лихой сопляк решил по лёгкому срубить денег…
А 60 км превышения пытались приписать на новой ригеза временный знак 40 км/ч где нормальное ограничение 110 а я ехал 105… Это было в 4 утра и ни какие работы не велись, они вообще не велисьна данном участке, дорожники работали под мостом, а Рижка проходила сверху, да и временный знак был одиночный и его закрывала фура… Просто откровенная гаишная подстава, о чём я им с пол часа доказывал и пообещал докапаться по полной… Они мне выписали таки штраф за стоянку на скоростной трассе 50 рублей, хотя сами меня и остановили… Зассали они потому что через 100 метров ещё 3 машины с свидетелями стояли меня ждали… Мы караваном ехали на Селигер…

ViktorF:

то вполне могло быть прямое распоряжение Мутко или еще кого на предмет включения в сборную.

Я думаю распоряжение было повыше, он вообще по всем правилам гражданства должен был 5 лет дожидаться… С здачей экзамена по русскому и прочей лабудой… И таких примеров десяткии, просто мы далеко не о всех в курсе… А у человека о котором я писал с гражданством всё нормально…

ViktorF:

в итоге решали те, кто действительно был участником официальных соревнований.

На самом деле проведённых с кучей нарушений и компромисов если брать на поверку по всей строгости регламентов… (Вот мне интересно сколько спортсменов имеют карту в спортивном диспансере? Я думаю что и у членов СКР их нет…)

ViktorF

Да, с нарушениями. Но если всех пустить сквозь строй выполнения требований, то 3/4 просто разбежится. Потому и было то самое волевое решение открыто заявить о послаблениях, вместо того чтобы делать вид что всё исполняется, как это практикуется в других классах.
Когда общался по поводу подписи заявок и прочего в нашем минспорта, то прямо и сказал - " вы же понимаете, что мы не футбольная команда и в спорт диспансер строем не побежим".
На что мне ответили - “да, понимаем, но тогда не просите подписывать заявки и все то, в чём речь идёт о мёд допуске”.
И так видимо по всей стране. В итоге ФАСР дала добро на то, чтобы заявки подписывались только федерацией.
Однако формальности как- то календарь и сами соревнования соблюдены, а всё остальное на основании результатов соревнований.
Не был, не участвовал - твои проблемы.

asd89

Вить полностью согласен с тобой!
По поводу дешевизны зарубежных стартов…если ты живешь рядом с Москвой или Питером то бюджет всегда не большой…Самая дешовая моя поездка была на чемпионат Германии в прошлом году 30тр… это притом что билет в Прагу был куплен за мили и меня там ребята на машине встречали… А так любая поездка и дома на соревы за бугор обходится в среднем 1000-1500 евро!!! Львиная доля бюджета это перелеты…
Жить в центре всегда удобней))))

Да и где бы не был ЧР хоть на Чукотке ,если я собираюсь бороться за победу или в сборную я на него приеду…извините все остальное отговорки!!!
Да и человеку не помешали три тысячи за рулем что бы принять участие у нас на стартах в Югорске. А приметивные наезды и обс… это низко.
Особенно мне нравится что в 3Ж другие задачи))) Мож и большие планера по другому летают?
Берем список топ пилотов 3К и начинаем удивляться.
Джо Вурц участник чемпионатов 3ж 3в
Ричардас это вообще уникальный пилот за его полетами 3ж любо дорого наблюдать
Нериг вообще чемпион мира в ф3в…еще нужны примеры?

Извиняюсь Хериг)))

joy
MAX-65:

Летать дома в России на высоком уровне и показывать высокие спортивные результаты и делать то же самое на крупных стартах в Европе и тем более на ЧМ две большие разницы и навыки и успехи одного совсем не прививают навыков другого и тем более не гарантируют результат. Набирусь смелости и буду утверждать что Российские навыки быдут мешать летать на ЧМ а навыки крупных международных стартов в Европе будут даже мешать получению результатов внутри России…

В корне не согласен. Дело в том, что уровень пилотов действительно разный. Но домашний опыт никак не мешает хорошему выступлению на мировых соревнованиях, равно как и международные соревнования не мешают полетам дома. Тактика и стратегия на наших стартах и внешних действительно разная, но разница в результатах есть следствие неумения применять вовремя нужную тактику и стратегию. То есть не хватает вариативности применения. А это зачастую просто изза недостатка опыта использования этой вариативности.

Пример. У нас можно в сложную погоду гоняться минуты две за слабым термиком, улетая далеко по ветру и с трудом возвращаясь, и потом обнаружить, что остальные легко провисели те же две минуты над стартом, особо не утруждая себя и не рискуя. И наоборот, на европейских стартах можно по привычке висеть над стартом и понять через какое то время, что так делать нельзя и по причинам географии и/или климата оно не работает и что надо улетать далеко и возвращаться.

Иными словами отсутствие положительных результатов при присутствии опыта полетов и там и тут есть ни что иное как неумение вариативно применять полученный опыт, и строить тактику и стратегию. То есть проблема в голове, проблема мышления. Не даром опытные планеристы металки называют “планерными шахматами”

MAX-65:

В Европе и на ЧМ и ЧЕ всё иначе, там масса сильных пилотов и как правило искать термики в одиночку не нужно, нужно грамотно читать “карту звёздного неба” знать звёзды в лицо (всех лидеров и их самолёты а их не один десяток) И точно и безошибочно пользоваться этой служебной информацией находя хороший воздух, потоки, вовремя и правильно уходить из жоп и правильно строить возвраты. Всё это нужно делать не индивидуально а грамотно пользуясь “картой звёздного неба!”

Вот тут ещё раз не соглашусь. Пример из жизни. Летая в финале ЧЕ 2012 упражнение 1,2,3,4 я с самого взлета не пошел с основной группой, а пошел далеко в противоположную сторону. Хотя в основной группе были все лидеры. Как итог - я очень легко отлетал первые 4 минуты и дальше летал более-менее расслабленно. Со мной вместе первые 4 минуты отлетал только Мартин Херриг, который хоть и полетел в основной группе, но улетел сильно дальше все и отцентрировался нормально. ОСтальные садились на 1 минуте и на 2 минутах и дальше скреблись как могли, что б закрыть остальные интервалы.

Никто конечно не отменял подглядывание за другими пилотами и если это может исправить ситуацию, то почему бы не воспользоваться такой “подсказкой”. Однако если использовать эту тактику постоянно, то ты рискуешь таки не вырасти из своего уровня пожизненно просто потому что разучишься думать и искать самостоятельно, а только и будешь, что летать за другими.

Есть и ещё одна ущербность в такой тактике. При полете “под других” пилотов нужно учитывать кроме погодных условий ещё кучу факторов, таких как: самолет того пилота, под которого летишь, и возможности этого самолёта, возможности пилота по забросу, стиль полетов данного конкретного пилота и, что немаловажно, железнояйцевость данного пилота. Потому что одно дело полететь за кем то в другой термик, а другое слетать и вернуться.

Поэтому, делайте выводы, господа. Лететь под кого-то всегда заманчиво, но вот тот, под кого летишь зачастую уверен в своих силах и своей модели, а для других это все становится уравнением с множеством переменных и неизвестных. Так что можно слетать гораздо ниже своего уровня.

Есть яркое исключение, это результат Дмитрия Ломовцева в 12 году на ЧЕ но надо учитывать что там не было много сильных пилотов с остального мира…

Не пойму, то ли похвалил, то ли обоср@л…
Количество отсутствовавших никак не умаляет качества присутствовавших в данном случае.
Мы, помнится, на Вильге Игоря Буцерогу облетывали и не замечали этого. И даже думать не думали, что через пару лет он на пьедестале ЧМ будет стоять и войдет в топ сильнейших пилотов Мира. Спорт очень динамичный у нас, тем и привлекательный