Что выбрать-БУРАН(blizzard) или Graphite 2
Привет.
Если вопрос не в цене, то, однозначно Графит 2, или даже СУПРА (хотя ее пока нет в электроварианте).
Указанной мотоустановки, думаю, будет недостаточно для таких моделей.
Красных планеров в природе предостаточно. Белый - он просто наиболее нейтрален и удовлетвроит 80-90% покупателей и пилотов, поэтому в него в основном и красят. Да и настоящие стекляные планера в основном белые… Вообщем, это никак не сказвается на летных данных. 😃
С Ув.
Привет.
Если вопрос не в цене, то, однозначно Графит 2, или даже СУПРА (хотя ее пока нет в электроварианте).
Указанной мотоустановки, думаю, будет недостаточно для таких моделей.Красных планеров в природе предостаточно. Белый - он просто наиболее нейтрален и удовлетвроит 80-90% покупателей и пилотов, поэтому в него в основном и красят. Да и настоящие стекляные планера в основном белые… Вообщем, это никак не сказвается на летных данных. 😃
С Ув.
Значит вазьму Графит 2(с низу жёлтый ,с верху зелёный). А СУПРА хоть и рекордсменка , больше похожа на гиганскую металку.
Насчёт мотоустановки - 1.4-1.8 кг тяги - хватит , чтобы под 45-60 градусов закинуть.
А какие сервы к этому планеру лучше взять? Я думаю 2.5-3кг , весом 16-30гр.
Неужели на форуме нет обладателей - Graphite2 - паделитесь опытом.
а в чес разница между Graphite 1 и Graphite 2 ??? профиль тот же (MH32), размеры…
а в чес разница между Graphite 1 и Graphite 2
Немного другие пропорции. Иной хфост. Другой конструктив фюзеляжа.
В итоге снижение веса, улучшение проникаемости, и, незнаю как это словами написать, но разница видна по полету невооруженным глазом.
Насчёт мотоустановки - 1.4-1.8 кг тяги - хватит , чтобы под 45-60 градусов закинуть
Во первых 300 Вт мотоустонавка вряд ли выжмет столько тяги.
Во вторых, сняряженный планер будет весить 2600-2700гр. ( планерный вариант 1900-2000гр)
Чтобы он взлетал под 45-60 градусов, ему нужна тяга в 2,5-2,8 кг.
С Ув.
А кто-нибудь близард заказывал\получал?
в каком виде и как оно приходит?
и вообще, чево это за люди, а то на сайте инфы ваще никакой, слегка на кидняк смахивает.
ни адреса ни фамилии.
ни кого не хотел обидеть. просто была идея подкупить электро близард либо гибрид, да страшноватенько.
Помогите, если был опыт.
Помогите, если был опыт.
поиском не пробовали пользоваться?
А кто-нибудь близард заказывал\получал?
в каком виде и как оно приходит?
и вообще, чево это за люди, а то на сайте инфы ваще никакой, слегка на кидняк смахивает.
ни адреса ни фамилии.
ни кого не хотел обидеть. просто была идея подкупить электро близард либо гибрид, да страшноватенько.
Помогите, если был опыт.
Закаэывали пять штук Буранов электро и чисто планерный вариант . Если заказывать один , то срок изготовления около месяца, приходит в ящике из 3мм фанеры ,качество нормальное .На сайте есть тел. номер Тулиновского Евгения ,все вопросы решаются по телефону.
Мало ответов, может на выходных ктонибудь ответит по - Graphite2(можно и по Graphite )
vikar - а что Supra - на много лучше летает (в процентах) , чем графит в F3J ?
Я видел как сделан из нутри графит1 и буран, стопроцентно бери графит ребята не филонили при изготовлении.
Так он для F5j что-ли? Думаю с тягой в 1.8кг снаряжонный планер весом 2.6 под 45 взлетит без труда.
grafit 2 это лучшее что я видел за последние 3 года. Сравнить можно только с Елипсом 2 КАМ, но последний намного тяжелей. Если деньги позволяют - бери и радуйся жизни. Я не рекламирую Графит.
Просто ничего круче еще не видел. Ну а насчет Супры - мне лично не нравится оперение. Раз уж суперпланер то сделали бы Т-образный. По аеродинамике намного лучше чем тот который они ставят.
Если сравнить первый и второй графиты то второй имеет совсем другой фюзеляж и крыло покруче.
grafit 2 это лучшее что я видел за последние 3 года. Сравнить можно только с Елипсом 2 КАМ, но последний намного тяжелей. Если деньги позволяют - бери и радуйся жизни. Я не рекламирую Графит.
Просто ничего круче еще не видел. Ну а насчет Супры - мне лично не нравится оперение. Раз уж суперпланер то сделали бы Т-образный. По аеродинамике намного лучше чем тот который они ставят.
Если сравнить первый и второй графиты то второй имеет совсем другой фюзеляж и крыло покруче.
Да да ох как согласен ведь погрешности в углах настройки видны при полете даже невооруженным взглядом! Но это все мелочи если с бураном не сталкиваться.
А вот на счет веса Эллипса в оправданье могу сказать что его жосткость просто неимоверна, такие перегрузки даже предстваить трудно! А он пр этих нагрузх ещё и парить успевает!
Всем привет.
vikar - а что Supra - на много лучше летает (в процентах) , чем графит в F3J ?
Извините, но ни в процентах, ни в попугаях нельзя выразить насколько один планер лучше летит другого. Тут еще и пилот кое что значит…
Супра - следующий шаг после Графит 2.
Более тонкий профиль, больший размах (больше площадь), максимально облегченный хвост (именно поэтому он выглядит как у металки), большой киль.
Все эти особенности, в целом, улучшают полетное качество. При этом прочность осталась на высоком уровне. Супра рвет леера, которые легко выдерживают Графитов.
Я никого не убеждаю, ничего не рекламирую, говорю только то что видел.
Желаю удачного выбора!!!
С Ув.
Извините что поздно увидел топик.Да Я летаю в єлектро варианте на Graphite-2 с классикой(в смысле хвост).Украина привет.Планер нормально летит .На взлете так градусов под 60 шпарит.
Вот характеристики
Взлетный вес-2700
Мотор-Kontronic FAI 10
Регулятор-125 А
7 GP 2200 MH
Винт 20*12 пустотелый
Очень мучился с центровкой
Летит Супер и т.д
Расходы элеронов необходимо задавать большие
Стабилизатор очень сильно зажимать нужно по расходам и дуалрейтам
Склонен в разворотах опускать нос
Прямолинейно идет супер
Я бросал с руки он пролетает 100 метров просто так
Но конечно необходимо привыкать и летать
Очень советую особенно в ветер
Сергею Из РИГИ
LABAS VAKARAS
Мало ответов, может на выходных ктонибудь ответит по - Graphite2(можно и по Graphite )
vikar - а что Supra - на много лучше летает (в процентах) , чем графит в F3J ?
Только получил от Тулиновского Буран. К Лиго буду в Риге. Если хочешь, могу показать в живую? 😎