Перемерял ЦТ при помощи циркуля с двумя иголками - 77 мм получилось
Вот это уже ближе к истине. Идеально нейтральная центровка - 78 мм потому что.
Всё же рекомендую поставить 72. Летать станет гораздо приятнее
На передней летал, второй Старк со спердовым крылом так настроен. На 77 и так не напрягает почти. Пара тройка тренировок и моторика будет отточена. В отличие от планеров других производителей ведет себя полностью предсказуемо, нужно только руку набить.
На вкус и цвет… все фломастеры разные 😃
Я летал и на 81, причем пару лет, но потом пересел на 72 и больше не двигал
Я летал и на 81, причем пару лет, но потом пересел на 72 и больше не двигал
Я тоже полетал на 81 на акценте но пока ничего не понял. Мало полетал, да и зима, не очень то и налетаешся. Сегодня с Москвы приедет Старк. Начну собирать новый самолет. К Воронежу надеюсь успею его отстроить.
Акцент2 нормально на 76 мм летал
Собрал новый самолет. Но облетать не успел. Во первых погода не дает, а во вторых спалил сегодня понижалку. Опять переполюсовку сделал. Еще не понравился нос у фюзеляжа. Очень тесно, да и центровка задневатая. Все переделал. Отрезал, сделал колпак, удлинил на два сантиметра. Да прастит меня производитель. Вес 260гр.
Во первых погода не дает, а во вторых спалил сегодня понижалку. Опять переполюсовку сделал.
С таким разъёмом это очень просто сделать. Обязательно надо переделать, и предусмотреть “защиту от дурака”.
Обязательно надо переделать, и предусмотреть “защиту от дурака”.
Переделал, защиту поставил. Жду погоду что бы облетать.
Сегодня был всего один час что бы подлетнуть. Погода то полный штиль то как задует 5-6м/сек. Но более менее поднастроился. Плохо летит против ветра, нужно попробовать более переднюю центровку. Сейчас 75мм. Потоки были, несколько раз улетал высоко. Но и нисходнячков поймал не мало, с полетом в 40 сек. Пока не настроил по нормальному заброс. То летит слишком в верх, то наоборот без набора. Да и физику подтягивать нужно, разминать старые кости. Вторник, среда будет выходной, надеюсь погода позволит еще полетать до Воронежа.
У меня складывается ощущение, что зря я тремя страницами раньше пол центровку писал. Написал же специально 72 мм. Вячеслав, вам как новому в металках пилоту можно и 70 и 68 даже ставить.
Эх, придется наверное нос еще на пару сантиметров удлинять. 😃
можно и 70 и 68 даже ставить.
придется все таки в нос презренный метал кидать.
У меня со стандартным носом лежит 8 гр в носу. Где то у вас что-то не так, если ещё и нос удлинён
У меня на лёгкой версии вообще в носу не лежит ничего при ЦТ 74мм.
У меня со стандартным носом лежит 8 гр в носу. Где то у вас что-то не так, если ещё и нос удлинён
Ну не знаю.У меня в носу липо 300ма, 17гр. Четыре машинки по 7.5гр. Провода обрезаны и припаяны к приемнику. Сам приемник кастрирован до нельзя, обрезано все что можно и нельзя. Ну и стабилизатор (кренка +5в). Можно было бы и не резать нос, но там все так тесно что лучше повесится. Сейчас очень хороший доступ ко всему. Вообщем мне так больше понравилось. А полетный у меня сейчас 270гр.
У меня в носу липо 300ма
Рино -360 = примерно 22-24 грамма… чтомб меньше свинца возить
но там все так тесно что лучше повесится
С этим - большая часть производителей перебарщивает- по моему…