Сборка Stark
Доброго времени суток. Прикупил у Д.Ю. Ломовцева Stark 😁. Проблема в следующем, как установить машинки в крыло? Смотрел мурзилку от В. Фрунзе, может таким образом? Ломовцев пока не отвечает 😦. До этого был куплен Stiletto Lift, там места в фюзеляже больше чем в Starkе, хотя он и меньше. Мишинки ES08MDII, прикупил по случаю, Даймонды купить возможности пока нет из-за нашего мудрого руководства:(. Подскажите кто как устанавливал?
Более конкретно насколько вопросов по существу:
- Машинки в крыле толщиной 12 мм станут?
- Преимущества установки машинок в крыле?
- Тяги выводить как в Валидоле?
- Как в такой носик вставить 4-ре машинки? В Стилетто места больше.
- Геометрия расположения машинок в крыле?
- Рекомендованные углы управляющих поверхностей в различных режимах и расходы?
- Рекомендованный ЦТ?
С большего собрал планер. К крылу не притрагивался, боюсь. Вклеил только крюк и сделал отвестия для крепления. Жду Ваших рекомендаций и советов.
С уважением, Савицкий Анатолий Дмитриевич.
Анатолий Дмитриевич, поиск рулит rcopen.com/forum/f37/topic298037
Смотрел, там установка серв в фюзеляж. Ключевые вопросы повторюсь:
- Машинки ES08MDII.
- Машинки в крыле толщиной 12 мм станут?
- Преимущества установки машинок в крыле?
- Тяги выводить как в Валидоле?
- Как в такой носик вставить 4-ре машинки? В Стилетто места больше.
- Геометрия расположения машинок в крыле?
- Рекомендованные углы управляющих поверхностей в различных режимах и расходы?
Анатолий, мой совет. Не ставьте всякую не подходящую хрень себе в кайфовый самолет. не портите себе впечатление об изделии.
машинки в крыле встанут но будут чуть торчать,не страшно, не это главное, хуже если они уходят от температуры и не держат центр, про конкретно эти не скажу но вероятность того что они не годятся для металки очень высока
преимущества установки в крыле- проще сделать безлюфтовое соединение машинка - элерон.
минус центровка смещается назад для старка это критично. не зря ведь в нос стараются все переместить . тех которые влезут в нос довольно мало, он достаточно облизаный. стилетто именно так и проектировался с большим носом. это модель для начинающих для детей , там это оправдано…
расходы расписаны во многих местах, грубо можно делать элероны 35-45 вниз 15 вверх , руль высоты по 10-15 вверх вниз, руль направления по 25-30 вправо влево, сильно не ошибешься. по режимам после сборки лучше говорить.
тяги элеронов можно сделать как угодно, даже просто оба кабанчика вниз, поначалу это некритично и потом переделать можно.
руль высоты по 10-15 вверх вниз
вверх 5-7 мм., вниз что бы не касался балки.
Огромное спасибо за советы. Только что заметил люфт на качалках, довольно приличный. Кто продаст нормальные сервы? Покупать по карточке сейчас в любимой родной стране невозможно. Есть заначка в $ наличкой, могу перевести переводом BLIZKO. Господа метальщики выручайте, не хочу уродовать планер.
Анатолий попробуйте купить тут rc-sailplane.ru/index.php?option=com_virtuemart&pa… ( не реклама) владелец постоянно бывает на форуме
Анатолий попробуйте купить тут rc-sailplane.ru/index.php?option=com_virtuemart&pa… ( не реклама) владелец постоянно бывает на форуме
Владелец ресурса taim? Поправьте если ошибаюсь.
Владелец ресурса taim? Поправьте если ошибаюсь.
именно он
Спасибо!!!
Подскажите пожалуйста, такие сервы подойдут Futaba S3114. Даймондов и Граупнеров нет, вернее есть , но немцы в Беларусь не шлют.
Приобрел Futaba S3153 на месте в РБ, на днях приедут. Подойдут???
Приобрел Futaba S3153 на месте в РБ, на днях приедут. Подойдут???
Подойдут, только люфты проверить надо и питать от 6 вольт.
Подойдут, только люфты проверить надо и питать от 6 вольт.
6 вольт для обеспечения усилия 1,73 кг??? При 4,8 у них 1,37 кг.
6 вольт для обеспечения усилия 1,73 кг??? При 4,8 у них 1,37 кг.
1.37 на элероны маловато будет, поэтому и надо 6 вольт.
Всех участников темы с Новым Годом!!! Пусть количество правильных посадок будет равно количеству взлетов!!!
День добрый. Сбылась мечта идиота, сегодня в командировке случайно прикупил последние 4-ре штуки в Беларуси Hiperion HP-DS09-GMD и шнурок для их программирования. Предполагаю ставить машинки элеронов в крыло. Как красиво вклеить. Расстояние от передней кромки какое. Выводить лучше тяги топ-драйв.
С Futaba S3153 вышел облом. Позвонили из магазина и сообщили, что привезли S3153MG с металлическим редуктором по цене 73$ за штуку 😃 (S3153 должны были привезти по 25$ за штуку). Угадайте как далеко и надолго ребята ушли 😈. Кризис в головах белорусских торгашей, навар побольше, работы поменьше, не будет порядка в родной стране никогда, сами себя хотят нае…ать. А вот сегодня в Минске случайно зашел в магазин и поинтересовался сервами, на мою удачу продавец одно время баловался Бластерами и понял меня с полуслова. Случайно оказалались в наличии 4 Гипериона 09 с металлредуктором по цене 30$ за штуку, да еще и шнурок с карточкой для программирования. Доволен как слон. Извините за лирические отступления, но надоело это надувательство сплошь и рядом. Проще всего на калькуляторе ценники переводить в связи с изменением курса $ и ни о чем не парится, не надо головой или руками работать, ведь ни того ни другого нету.
Случайно оказалались в наличии 4 Гипериона 09
А как Вы собираетесь Гиперионы в фюз засунуть?
А как Вы собираетесь Гиперионы в фюз засунуть?
Я только в крылья их буду ставить, на РВ и РН буду ждать S3153 по нормальной цене. На метровые самоделки ставил Turnigy D56MG, но на Старк не рискну, хотя центр держат очень даже прилично.
Подскажите сервы ставить за лонжерон или до него, если считать от передней кромки? На каком расстоянии от передней кромки находится лонжерон у Старка? Качество поверхности крыла такое, что не видно под угольной обшивкой расположение лонжерона. Какова его ширина?
День добрый. С помощью танцев с бубнами и исследования крыла STARK с помощью магнито-резонансного томографа были получены вот такие результаты. Вскрытие показало замечательное состояние обследуемого. Диагноз - полетит замечательно. Если не прав поправьте, хотя поздно, сервы и кабанчики вклеиваются, тяги установлены. Может кому-нибудь пригодятся результаты обследования. Ёпт❗ pdf и dwg не подшиваются к ответу, выкладываю в виде рисунка, в архиве в dwg формате (Autocad 2013).
если я правильно посмотрел то отверстиями пазыв для выхода тяги и вклейки кабанчика расположены неправильно относительно кабанчика машинки. тяга должна входить снаружи а не изнутри и отверстие соответственно должно быть смещено к законцовкам а не к центру.
если я правильно посмотрел то отверстиями пазыв для выхода тяги и вклейки кабанчика расположены неправильно относительно кабанчика машинки. тяга должна входить снаружи а не изнутри и отверстие соответственно должно быть смещено к законцовкам а не к центру.
Качалка машинки смотрит вниз, машинки и колодцы нарисованы пунктирными линиями. Да отверстие для выхода тяги надо сместить, исправлю. Сделаю разрез, но точно не получится, т.к. не знаю профиля. В качестве примера смотрел в соседней ветке (кажется про Страйк 2) сообщение от уважаемого VF с вложением. Цель стояла сделать шаблон для счастливых обладателей несобранных старков, распечатал в М 1:1, малярным скотчем приклеил и вуаля. Немножко попозже исправлю и выложу. Фото есть только готового изделия, уже даже машинки закрыл крышечками и разъемы вклил в крыло и фюзеляж. Разъем взял любезно предложенный Максимом Силаевым (шел в комплекте со Стилетто лифт), крышечки из карбона от того же Стилетто лифт. Машинки клеил следующим образом: малярный скотч, обмотка ниткой виток к витку (не кевлар взял какую-то крепкую у жены со швейных принадлежностей), машинки на смолу, крышечки на циакрин. Кстати Ломовцев крышечки, разъемы и проволоку для тяг в комплект не ложит, а такой поводковый материал на гибкие тяги меня вообще рассмешил (сам рыбак по хищнику), за такие деньги можно что-нибудь получше. В этом отношении комплектация Стилетто лифт гораздо лучше. Для варианта с разборным крылом шел 5-ти пиновый разъем (так и не догнал как его один приспособить на двух стыках крыла😁). Крышечки карбоновые для серв не пригодились по причине установки последних в фюзеляж, соответственно проволка на тяги элеронов тоже пошла на Старк.