Сборка Stark
День добрый. С помощью танцев с бубнами и исследования крыла STARK с помощью магнито-резонансного томографа были получены вот такие результаты. Вскрытие показало замечательное состояние обследуемого. Диагноз - полетит замечательно. Если не прав поправьте, хотя поздно, сервы и кабанчики вклеиваются, тяги установлены. Может кому-нибудь пригодятся результаты обследования. Ёпт❗ pdf и dwg не подшиваются к ответу, выкладываю в виде рисунка, в архиве в dwg формате (Autocad 2013).
если я правильно посмотрел то отверстиями пазыв для выхода тяги и вклейки кабанчика расположены неправильно относительно кабанчика машинки. тяга должна входить снаружи а не изнутри и отверстие соответственно должно быть смещено к законцовкам а не к центру.
если я правильно посмотрел то отверстиями пазыв для выхода тяги и вклейки кабанчика расположены неправильно относительно кабанчика машинки. тяга должна входить снаружи а не изнутри и отверстие соответственно должно быть смещено к законцовкам а не к центру.
Качалка машинки смотрит вниз, машинки и колодцы нарисованы пунктирными линиями. Да отверстие для выхода тяги надо сместить, исправлю. Сделаю разрез, но точно не получится, т.к. не знаю профиля. В качестве примера смотрел в соседней ветке (кажется про Страйк 2) сообщение от уважаемого VF с вложением. Цель стояла сделать шаблон для счастливых обладателей несобранных старков, распечатал в М 1:1, малярным скотчем приклеил и вуаля. Немножко попозже исправлю и выложу. Фото есть только готового изделия, уже даже машинки закрыл крышечками и разъемы вклил в крыло и фюзеляж. Разъем взял любезно предложенный Максимом Силаевым (шел в комплекте со Стилетто лифт), крышечки из карбона от того же Стилетто лифт. Машинки клеил следующим образом: малярный скотч, обмотка ниткой виток к витку (не кевлар взял какую-то крепкую у жены со швейных принадлежностей), машинки на смолу, крышечки на циакрин. Кстати Ломовцев крышечки, разъемы и проволоку для тяг в комплект не ложит, а такой поводковый материал на гибкие тяги меня вообще рассмешил (сам рыбак по хищнику), за такие деньги можно что-нибудь получше. В этом отношении комплектация Стилетто лифт гораздо лучше. Для варианта с разборным крылом шел 5-ти пиновый разъем (так и не догнал как его один приспособить на двух стыках крыла😁). Крышечки карбоновые для серв не пригодились по причине установки последних в фюзеляж, соответственно проволка на тяги элеронов тоже пошла на Старк.
а такой поводковый материал на гибкие тяги меня вообще рассмешил (сам рыбак по хищнику), за такие деньги можно что-нибудь получше.
Когда-то я тоже так думал ))). А по поводу сборки и врезки машинок, я уже давал Вам ссылку на сборку Старка от Олега Головидова (там все ну очень доходчиво). Продублирую www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1589726&p…
обмотка ниткой виток к витку
это излишне. достаточно просто намотать вразнобой с разными углами витков по 10-15 вдоль и поперек достаточно, и кевларовую нитку лучше все таки достать. крепеж с ним отличается в лучшую сторону. ну и еще есть много мест куда его применить.
Не знаю что там Дима в комплекте положил но думаю что всё нормально, все таки не первый год он этим занимается. я обычно беру самый самый тонкий стальной плетеный тросик. где то на 3-4кг вполне достаточно.
Всем Спасибо. Кевларовая нитка в заначке есть, виток к витку учили в детстве на кружке. Все должно быть красиво, даже если это потом заклевается. Красиво летают только красивые самолеты. Ну конечно не так красиво как у Головидова получилось, но буду стараться. Можно сказать что сборка закончилась, буду настраивать аппаратуру и ждать погоды для настройки и облета планера. У нас как выходные, так дождь. Снега в этом году у нас нет.