Сборка Stark
Приобрел Futaba S3153 на месте в РБ, на днях приедут. Подойдут???
Подойдут, только люфты проверить надо и питать от 6 вольт.
Подойдут, только люфты проверить надо и питать от 6 вольт.
6 вольт для обеспечения усилия 1,73 кг??? При 4,8 у них 1,37 кг.
6 вольт для обеспечения усилия 1,73 кг??? При 4,8 у них 1,37 кг.
1.37 на элероны маловато будет, поэтому и надо 6 вольт.
Всех участников темы с Новым Годом!!! Пусть количество правильных посадок будет равно количеству взлетов!!!
День добрый. Сбылась мечта идиота, сегодня в командировке случайно прикупил последние 4-ре штуки в Беларуси Hiperion HP-DS09-GMD и шнурок для их программирования. Предполагаю ставить машинки элеронов в крыло. Как красиво вклеить. Расстояние от передней кромки какое. Выводить лучше тяги топ-драйв.
С Futaba S3153 вышел облом. Позвонили из магазина и сообщили, что привезли S3153MG с металлическим редуктором по цене 73$ за штуку 😃 (S3153 должны были привезти по 25$ за штуку). Угадайте как далеко и надолго ребята ушли 😈. Кризис в головах белорусских торгашей, навар побольше, работы поменьше, не будет порядка в родной стране никогда, сами себя хотят нае…ать. А вот сегодня в Минске случайно зашел в магазин и поинтересовался сервами, на мою удачу продавец одно время баловался Бластерами и понял меня с полуслова. Случайно оказалались в наличии 4 Гипериона 09 с металлредуктором по цене 30$ за штуку, да еще и шнурок с карточкой для программирования. Доволен как слон. Извините за лирические отступления, но надоело это надувательство сплошь и рядом. Проще всего на калькуляторе ценники переводить в связи с изменением курса $ и ни о чем не парится, не надо головой или руками работать, ведь ни того ни другого нету.
Случайно оказалались в наличии 4 Гипериона 09
А как Вы собираетесь Гиперионы в фюз засунуть?
А как Вы собираетесь Гиперионы в фюз засунуть?
Я только в крылья их буду ставить, на РВ и РН буду ждать S3153 по нормальной цене. На метровые самоделки ставил Turnigy D56MG, но на Старк не рискну, хотя центр держат очень даже прилично.
Подскажите сервы ставить за лонжерон или до него, если считать от передней кромки? На каком расстоянии от передней кромки находится лонжерон у Старка? Качество поверхности крыла такое, что не видно под угольной обшивкой расположение лонжерона. Какова его ширина?
День добрый. С помощью танцев с бубнами и исследования крыла STARK с помощью магнито-резонансного томографа были получены вот такие результаты. Вскрытие показало замечательное состояние обследуемого. Диагноз - полетит замечательно. Если не прав поправьте, хотя поздно, сервы и кабанчики вклеиваются, тяги установлены. Может кому-нибудь пригодятся результаты обследования. Ёпт❗ pdf и dwg не подшиваются к ответу, выкладываю в виде рисунка, в архиве в dwg формате (Autocad 2013).
если я правильно посмотрел то отверстиями пазыв для выхода тяги и вклейки кабанчика расположены неправильно относительно кабанчика машинки. тяга должна входить снаружи а не изнутри и отверстие соответственно должно быть смещено к законцовкам а не к центру.
если я правильно посмотрел то отверстиями пазыв для выхода тяги и вклейки кабанчика расположены неправильно относительно кабанчика машинки. тяга должна входить снаружи а не изнутри и отверстие соответственно должно быть смещено к законцовкам а не к центру.
Качалка машинки смотрит вниз, машинки и колодцы нарисованы пунктирными линиями. Да отверстие для выхода тяги надо сместить, исправлю. Сделаю разрез, но точно не получится, т.к. не знаю профиля. В качестве примера смотрел в соседней ветке (кажется про Страйк 2) сообщение от уважаемого VF с вложением. Цель стояла сделать шаблон для счастливых обладателей несобранных старков, распечатал в М 1:1, малярным скотчем приклеил и вуаля. Немножко попозже исправлю и выложу. Фото есть только готового изделия, уже даже машинки закрыл крышечками и разъемы вклил в крыло и фюзеляж. Разъем взял любезно предложенный Максимом Силаевым (шел в комплекте со Стилетто лифт), крышечки из карбона от того же Стилетто лифт. Машинки клеил следующим образом: малярный скотч, обмотка ниткой виток к витку (не кевлар взял какую-то крепкую у жены со швейных принадлежностей), машинки на смолу, крышечки на циакрин. Кстати Ломовцев крышечки, разъемы и проволоку для тяг в комплект не ложит, а такой поводковый материал на гибкие тяги меня вообще рассмешил (сам рыбак по хищнику), за такие деньги можно что-нибудь получше. В этом отношении комплектация Стилетто лифт гораздо лучше. Для варианта с разборным крылом шел 5-ти пиновый разъем (так и не догнал как его один приспособить на двух стыках крыла😁). Крышечки карбоновые для серв не пригодились по причине установки последних в фюзеляж, соответственно проволка на тяги элеронов тоже пошла на Старк.
а такой поводковый материал на гибкие тяги меня вообще рассмешил (сам рыбак по хищнику), за такие деньги можно что-нибудь получше.
Когда-то я тоже так думал ))). А по поводу сборки и врезки машинок, я уже давал Вам ссылку на сборку Старка от Олега Головидова (там все ну очень доходчиво). Продублирую www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1589726&p…
обмотка ниткой виток к витку
это излишне. достаточно просто намотать вразнобой с разными углами витков по 10-15 вдоль и поперек достаточно, и кевларовую нитку лучше все таки достать. крепеж с ним отличается в лучшую сторону. ну и еще есть много мест куда его применить.
Не знаю что там Дима в комплекте положил но думаю что всё нормально, все таки не первый год он этим занимается. я обычно беру самый самый тонкий стальной плетеный тросик. где то на 3-4кг вполне достаточно.
Всем Спасибо. Кевларовая нитка в заначке есть, виток к витку учили в детстве на кружке. Все должно быть красиво, даже если это потом заклевается. Красиво летают только красивые самолеты. Ну конечно не так красиво как у Головидова получилось, но буду стараться. Можно сказать что сборка закончилась, буду настраивать аппаратуру и ждать погоды для настройки и облета планера. У нас как выходные, так дождь. Снега в этом году у нас нет.