О передатчиках...

ПАЛЫЧ_К

Mpx Evo9, Вообщем ндравиться, удобная. В настройках запутался. 😵 Языков не знаю. Основной метод настройки: метод научного тыка.

maxxb3

Привет! Пользую Hitec Eclips 7. Правда, моему электромотопланеру нужны только три канала… Ну да я новичок в RC 😃

1 month later
soar
lyoha:

Futaba MZ14 😃 😵

lyoha, а Вы научили ее уже кофе через какую-нибудь дырочку наливать? 😜 ?
Я думаю, если порыться в функциях, то кофеварка точно обнаружится… У меня есть просто праздный вопос - зачем?
У меня 9ZAP уже семь лет и я точно знаю, что использую ее, в лучшем случае, наполовину. А летаю я много и давно и везде.
Вы рекомендуете ее новичку, зная точно, что без нее он просто не научится летать или намекаете этим, что она есть у Вас?.. 😅 В любом случае, практической помощи от этого монстра (за дурные деньги, причем!) нет.

soar
lyoha:

А зачем, например, летая F3J размахивать во время полета аппаратурой?

Пользую JR PCM9X.

В случае с планерами - практически полная невозможность отстроить режимы полета и миксы без глубокого и нудного залазанья в задницу.

Браво, lyoha!
Я тоже слабо как-то представляю, по какой причине необходимо размахивать передатчиком? А однажды попытавшись настроить планер с JR я категрически отказался от этого производителя - мазохизм полный! Так что много лет не нарадуюсь на 9ZAP и менять даже не планирую

lyoha

lyoha, а Вы научили ее уже кофе через какую-нибудь дырочку наливать?

Нет, взял Т12 и рад аж до подпрыгивания. Хватит лет на 5-8, если не поломаю.
Сергеич даже 6-ти канальную JR-ку для своей техники как-то отстраивать ухитрялся. Шайтан наверное, да? Во второй версии 9-ки грабли с планерами поправили и теперь там все не очень запущено.
9ЗАП уже не выпускают больше года, а логика ее программирования мне лично не совсем близка. Летаю тоже долго и летаю практически на всем, что может летать, поэтому крайне необходима универсальность.

soar

[quote=lyoha;337600]