настройки proxima ii от reichard

Serpent
shumalex:

на любой дискретный выключатель.Включил движок-загнал повыше,выключил.

+1

shumalex:

А левый стик использовать для механизации крыла.

Да, для “бабочки” (тормоз). Очень помогает при посадке на ограниченное пространство, ибо без неё планер летит и летит и летит…

shumalex:

-У меня 3 полётных режима SPEED,CRUISE,THERMAL.

Пока обойдитесь без режимов. Некоторое время прилетаетесь, потом всё поймёте и построите под себя. Сначала будет не до этого, да и невпопад включенное иногда хуже делает.
Научитесь искать термики и не вываливаться из них, тогда и займётесь режимами.

P.S. По углам и отклонениям - планер летит без мотора, поэтому сразу учитесь летать не размахивая рулями. Ему много не надо, сильнее загнули - высоту потеряли.
Только на посадке может понадобиться много и резко (ну и еще под облаком, но туда лучше не суйтесь, останетесь без модели)…

Нимбус60
shumalex:

В планерной теме я новичок.

Александр,добрый день. Самый оптимальный вариант, для Вас- примкнуть к планерной братии. Как говорится- лучше один раз увидеть! Посмотрите московских форумчан, может кто рядом живёт? Через месяц коллеги проснутся от зимней спячки и потянутся в поля. Новичка в поле с планером, точно, не бросят, помогут!

shumalex
Нимбус60:

Александр,добрый день. Самый оптимальный вариант, для Вас- примкнуть к планерной братии.

Спасибо Александр!Я в принципе так и планировал.Тем более что недалеко от нас летает планерист экстра класса Pavel_(Павел Гришин),я думаю многие планеристы его знают.Слегка с ним знаком,нередко пересекаемся на поле-я думаю общение с ним будет для меня очень познавательным и полезным.Просто пока хотелось бы у себя в голове кашу разобрать,что бы вопросы которые буду задавать касались конкретных вещей,а не в общем.Думаю Павел мне не откажет в помощи.

Serpent:

Да, для “бабочки” (тормоз). Очень помогает при посадке на ограниченное пространство, ибо без неё планер летит и летит и летит…