Другой
Уже года три, как только на Таранисе и летаю. И никакой ущербности в этой связи не испытываю. 😃
Думал вариометр придётся где-то за сервами приспосабливать, однако всё благополучно упихнулось в нос.
Не забыть бы усы наружу вытащить. 😃
Вчера облетал новый фюзеляж с Блюбердами. Тихая штилевая погода, как раз то что нужно (если бы не комары 😃).
Машинки отличные, даже при питании 1S рулят весьма чётко и адекватно. Усилия хватает, чтобы не добавлять РН вправо на забросе.
Температурного дрейфа также не отмечено. Хотя на улице вчера было +30, а по пути охлаждались кондиционером в салоне авто.
По показаниям реального времени выше 45м не взлетал.
Хотел активировать запись логов высотомера, но оказалось, что свободных тумблеров то и нету. 😃 Надо что-то придумывать/переназначать.
Сейчас так:
SA - управление полётными режимами;
SB - управление таймерами;
SC - проговаривание высоты по запросу, включение подсветки;
SD - проговаривание напряжения борта по запросу;
SF - стартовый режим;
SH - управление махалкой (snap flap).
Наверное это больше в раздел аппаратуры подойдет, но оставлю здесь, так как речь о специфическом применении.
В общем набрал всяких деталюшек для апгрейда: трехпозиционные переключатели с длинным рычажком, кнопки, разъёмы питания, платки триммеров (это про запас).
Думад-думал и решил поступить следующим образом. Тумблеры переключения полетных режимов и стартового поменять местами. Вместо тумблера стартового поставить кнопку без фиксации, а тумблер режимов поставить с длинным рычажком вместо короткого.
Для реализации пришлось лишь расковырять корпус под кнопку и перепаять несколько проводков.
Так это выглядит изнутри.
А так снаружи.
Новый домик для пульта. Бюджетное должно оставаться бюджетным. 😃
Разъём питания (для зарядки аккумулятора без извлечения) пока не присобачил. Не нашел в хозяйстве нужного коннектора для переходника.
Подарите кто-нибудь JST-XH с балансирного разъёма китайских аккумуляторов. 😃
А пока всё, пойду потестирую…
Вместо тумблера стартового поставить кнопку без фиксации
Виктор, наименование детали(кнопки) подскажешь?
Тоже хочу рычаг стартовый заменить.
Потестировал в поле.
Вот так зажимаем стартовый.
Вот так переключаем режимы при рулении большим пальцем.
А так переключаем режимы при рулении двумя пальцами.
Стартовый зажимать не суперудобно, но спасает удобная ухватка на задней стенке.
Еще неудобней было переключать режимы тумблером, на месте которого сейчас кнопка.
Кнопка такая, выбирал по размерам и наличию хрома в тон остальным переключателям. 😃
Кнопку можно поставить на заднюю крышку под указательный палец.
Можно куда угодно, только лишнюю дырку делать не охота.
А разъёмчики то у меня есть, забыл совсем про штатные контейнеры.
Так что всё получится.
Теперь при желании батарейку можно заряжать и не извлекая. При подключении зарядки сам пульт обесточивается, как и положено.
“Примазываюсь” к таранке Х7 )))
Пока что больше доволен наличию встроенного RF модуля, который поддерживает 5-6 моих приемников в наличии, не надо таскать внешний RF модуль.
модели переношу с Turnigy 9xR pro. Процесс более-менее рутинный, однако столкнулся с неожиданным вопросом - триммера для каждого полетного режима.
Не получается завести. Одни установки триммеров для всех flight modes ((( Читал мануал по Taranis 9, там говорится, что триммер может замещаться триммером с другого ПР, или с некоторым смещением от другого режима.
В Х7 строка триммеров каждого режима содержит 4 пары символов, префикс и цифра.
цифра как я понимаю, вход для каждой плоскости стиков. а вот префикс?
что значит в префиксе двоеточие и плюс?
- как добиться наличия своего триммера для каждого ПР?
- Как лучше выводить в нейтраль subtrim или PPM center?
- стоит ли реализовать скрипт для перевода RF модуля в режим LongRange test при кабинетной работе для снижения потребления электричества и уменьшения влияния на внутриквартирную WiFi связь? У меня иногда ноут теряет связь с роутером при включеном рядом пульте. Ну да… поползут проблемы несанкционированного уменьшения уровня сигнала в полете…
- Виктор, кнопка для режима старта с тактильным кликом или без?
- можно ли обмениваться настройками моделей через .bin (backup) файлы? Почему тогда встречаю eep? Активация которого в пульте предположительно перепишет и общие настройки радио?
советую прошить до версии 2.2 там новый формат файлов - обмениваться конечно можно, даже модели отдельно можно копировать.
в каждой фазе полета, есть выбор как поддерживать триммера по каналам: own (собственный тобишь только для данной фазы) или из какой либо фазы. Также, возможно вы забыли в микшере указать with trim, тогда оно будет сохраняться иначе нет, также возможно использовать свободный тримера для других вещей, например повесить на него дифферинциал элеронов или компенсацию руля высоты на посадке.
Не знаю что такое ppm center, пользуюсь сабтримами
можно ли обмениваться настройками моделей через .bin (backup) файлы? Почему тогда встречаю eep? Активация которого в пульте предположительно перепишет и общие настройки радио?
Это от разных прошивок
bin от OpenTX, eep от ER9X
Идеология одинаковая, реализация разная. Просто так не получится перенести настройки с OpenTX на ER9X. Только вручную, и то не полностью. по мелочам большие отличия.
Сейчас стоковая прошивка OTX 2.2 ))) Видел новые расширения файлов моделей .otx. Про особенности раздельного выноса мозга полетных режимов тогда не знал.
Однако в вопросе экспорта-импорта файлов моделей меня больше волнуют особенности импорта из .eep, т.к. пока что чаще всего в открытом доступе встречаю только такой формат.
Причем явно указывалось, что это модель для Тараниса, и переносить надо через companion, но при этом добавлять/удалять свои файлы.
Есть ли способ конвертации различных форматов файлов в companion? Уже даже некоторые подверсии одной прошивки требуют переноса вводом вручную ((( Не говоря уже о ER9X в/из OTX.
Но главный вопрос насчет триммеров-с для каждого полетного режима…
PS вчера приготовил кассету для 3х LiIon 18656. Похоже корпус пульта подрезать придется для кассеты 3х. Кассета для 2х помещается без хирургии.
а зачем 3s? я поставил две lion - отлично все