Другой
Виктор, узел сшивки четвертинок/половинок покажете?
По скольку камень, я так понимаю, что сшивка будет осуществляться с помощью крепежа и смолы. А шлифовка шва даст бесшовную поверхность.
Буртик защищает переднюю кромку во время шлифовки, канавка отбивает линию задней кромки.
Сшивка будет позже.
Сборка формы крыла на стапеле.
Сколько не собирал (снайп,
Не знаю, собрал снайп и со смартом и сервы кст, ничего не догружал. Вес 226
Проверь центровку. У меня 2 КСТ 08 м два 47 даймонда. Акк 300мА или смарт. Да, хвост весь на смоле, а то в “мурзилке” рекомендуют на циакрине - нет доверия.
Сборка формы крыла на стапеле
Виктор, ну что так отрывочно-то … сшивка форм это весьма интересная процедура.
Тайн больших не откроешь, но читающим будет познавательно узнать, какой объём работы выполняется при этой процедуре 😃
Да, очень интересная и вероятно познавательная, только времени на смакование подробностей нет. Очень много работы и этот проект лишь часть.
Понимаю.
читающим будет познавательно узнать, какой объём работы выполняется при этой процедуре 😃
времени на смакование подробностей нет.
Вот так всегда 😁 на самом интересном месте
Форма фюзеляжа. В процессе.
Виктор, очень интересно …
Клссические формы, я верно понял?
Виктор, очень интересно …
Клссические формы, я верно понял?
А болван как сделан?
Да, самая что ни на есть традиционная технология, которую пока никто не отменял. Болван фрезерован из MDF.
Интересные формы на оперение, а как к ним пенопластовые ядра планируете делать? Из двух частей? (руль отдельно?)
Чем будут стягиватся формы на крыло? Болтами или струбцинами?
Форма фюзеляжа. В процессе.
Если правильно вижу, на пилоне крыла у болвана нет угла V, а у крыла вроде есть. Получается щель между крылом и пилоном??
Пенопластовые сердечники будут изготавливаться как и ранее, а именно фрезероваться. А формованную щель на рулях делают уже давно и многие.
Формы можно давить хоть прессом, хоть болтами, хоть струбцинами, хоть… струбцинами из болтов. Кому как нравится.
на пилоне крыла у болвана нет угла V, а у крыла вроде есть
Взгляд - рентген, сквозь гелькоут? 😃
Взгляд - рентген, сквозь гелькоут? 😃
Приходится 😃 актуально.
Другому планеру - другой штырь.
Вот такая кривулька получается.
Вроде удобно. Пальцы у меня довольно толстые.
Обточил пока что до 2-х грамм, но резерв ещё есть. Слева для сравнения текущий бананчик, он обычно весит в пределах 1.2 - 1.4 грамм.
“Хвостик” не коротковат? А то ребята, которые на 100 метров метают, оторвут его…
Эмм…, а что есть хвостик и фамилии ребят, мечущих на 100м, если можно.
“Хвостик” - я имел ввиду ту часть крючка, которая фиксируется в крыле. А про “импортного” спортсмена, который на 100 метров отметился, писал Андрей Яковлев. Сейчас не могу найти, где читал. Вроде на F3k.su…
Прямая часть, вклеивающаяся в крыло, имеет длину 35 мм. Статистику излома подобных крюков на контроле не держал, но там скорее происходит не отрыв вклеивающейся в крыло части, а расслоение и складывание ушек на пересечении отрезков, составляющих условную букву Т.
В принципе если окажется маловато, то перерисовать и выпилить новую форму можно в течении половины дня с перекурами.
Однако крупный штырь это лишний вес в ухе. Лучше попробовать оптимизировать изгибы, сечения и метод укладки для более комфортной работы волокон угля.
У меня с короткими “хвостиками” была проблема не “отрыва”, кидаю до 50м. =( , а появление складки на кончике крыла в месте где оканчивается “хвостик”. Ну это еще от неаккуратного или неправильного заброса. А с расслоением борьба известна - кевларовая нитка. Мне удобные крюки с разновыступающими полочками, но тут как на вкус и цвет…
У данного крюка умеренное смещение(offset) под разновеликие пальцы присутствует.
Пожалуй слишком много внимания такой маленькой детали. Пора уже и форму фюзеляжа разнимать.