Другой

ViktorF

Не знаю как у других, но у меня случалась довольно приличная разница в весе одних и тех же частей.
В зависимости от материалов, их распределения, краски и общей расстановки звезд, на комплекте оперения до 5 грамм, на фюзеляже до 10 грамм. ЦТ собственно фюзеляжа тоже можно варьировать в пределах ~50мм. Соответственно и на выходе получалось от 240 до 290 грамм.
Другое дело, что стремление сделать полегче часто ведет к “браку”, изделия могут получиться пересушенными и не очень прочными. В одном случае страдает косметика, в другом репутация 😃
Поэтому с точки зрения маркетинга выгоднее делать подубовей и поблестящей. Ну а свинец, все его кладут. 😃

ViktorF

Формы для киля и стабилизатора. Шлифуем, полируем.

motorbober

Какую функцию выполняет буртик по передней кромке и канавка по задней?

Udjin

Виктор, узел сшивки четвертинок/половинок покажете?
По скольку камень, я так понимаю, что сшивка будет осуществляться с помощью крепежа и смолы. А шлифовка шва даст бесшовную поверхность.

ViktorF

Буртик защищает переднюю кромку во время шлифовки, канавка отбивает линию задней кромки.
Сшивка будет позже.

ВАТУТИНЕЦ
Starinasemen:

Сколько не собирал (снайп,

Не знаю, собрал снайп и со смартом и сервы кст, ничего не догружал. Вес 226

Starinasemen

Проверь центровку. У меня 2 КСТ 08 м два 47 даймонда. Акк 300мА или смарт. Да, хвост весь на смоле, а то в “мурзилке” рекомендуют на циакрине - нет доверия.

Udjin
ViktorF:

Сборка формы крыла на стапеле

Виктор, ну что так отрывочно-то … сшивка форм это весьма интересная процедура.
Тайн больших не откроешь, но читающим будет познавательно узнать, какой объём работы выполняется при этой процедуре 😃

ViktorF

Да, очень интересная и вероятно познавательная, только времени на смакование подробностей нет. Очень много работы и этот проект лишь часть.

Неман
Udjin:

читающим будет познавательно узнать, какой объём работы выполняется при этой процедуре 😃

ViktorF:

времени на смакование подробностей нет.

Вот так всегда 😁 на самом интересном месте

Udjin

Виктор, очень интересно …
Клссические формы, я верно понял?

бауманец
Udjin:

Виктор, очень интересно …
Клссические формы, я верно понял?

А болван как сделан?

ViktorF

Да, самая что ни на есть традиционная технология, которую пока никто не отменял. Болван фрезерован из MDF.

Леон_Т

Интересные формы на оперение, а как к ним пенопластовые ядра планируете делать? Из двух частей? (руль отдельно?)

Чем будут стягиватся формы на крыло? Болтами или струбцинами?

Неман
ViktorF:

Форма фюзеляжа. В процессе.

Если правильно вижу, на пилоне крыла у болвана нет угла V, а у крыла вроде есть. Получается щель между крылом и пилоном??

ViktorF

Пенопластовые сердечники будут изготавливаться как и ранее, а именно фрезероваться. А формованную щель на рулях делают уже давно и многие.
Формы можно давить хоть прессом, хоть болтами, хоть струбцинами, хоть… струбцинами из болтов. Кому как нравится.

Неман:

на пилоне крыла у болвана нет угла V, а у крыла вроде есть

Взгляд - рентген, сквозь гелькоут? 😃

Неман
ViktorF:

Взгляд - рентген, сквозь гелькоут? 😃

Приходится 😃 актуально.