Площадь крыла ориентировочно 20,5 кв.дм. Соответственно при весе 250 грамм нагрузка получится порядка 12,2 гр./кв.дм.
Будет меньше 250гр., будет нагрузка меньше 12. Ну, как у лучших современных моделей. А тонкий профиль при относительно широком крыле( у того же бекаса менее 20дм площадь) - это интересно.
под легкий сетап нужно подбирать фюзеляжи и хвосты, тогда и дополнительной длины носа не потребуется.
К сожалению производители крайне редко выпускают комплектующие разных весовых параметров, а РН и стабилизаторы от других моделей не всегда подходят.
А под легкий сетап нужно подбирать фюзеляжи и хвосты, тогда и дополнительной длины носа не потребуется.
Все верно, когда в мастерской лежат матрицы и сам являешься производителем, берем весы и выбираем нужные фюзеляж и оперение. А когда магазин в котором покупал планер находится за 1000 км и далее, и покупался один комплект, и упаковывал его продавец, а доставался он с ближайшей полки?
Не знаю как у других, но у меня случалась довольно приличная разница в весе одних и тех же частей.
В зависимости от материалов, их распределения, краски и общей расстановки звезд, на комплекте оперения до 5 грамм, на фюзеляже до 10 грамм. ЦТ собственно фюзеляжа тоже можно варьировать в пределах ~50мм. Соответственно и на выходе получалось от 240 до 290 грамм.
Другое дело, что стремление сделать полегче часто ведет к “браку”, изделия могут получиться пересушенными и не очень прочными. В одном случае страдает косметика, в другом репутация 😃
Поэтому с точки зрения маркетинга выгоднее делать подубовей и поблестящей. Ну а свинец, все его кладут. 😃
Формы для киля и стабилизатора. Шлифуем, полируем.
Какую функцию выполняет буртик по передней кромке и канавка по задней?
Виктор, узел сшивки четвертинок/половинок покажете?
По скольку камень, я так понимаю, что сшивка будет осуществляться с помощью крепежа и смолы. А шлифовка шва даст бесшовную поверхность.
Буртик защищает переднюю кромку во время шлифовки, канавка отбивает линию задней кромки.
Сшивка будет позже.
Сборка формы крыла на стапеле.
Сколько не собирал (снайп,
Не знаю, собрал снайп и со смартом и сервы кст, ничего не догружал. Вес 226
Проверь центровку. У меня 2 КСТ 08 м два 47 даймонда. Акк 300мА или смарт. Да, хвост весь на смоле, а то в “мурзилке” рекомендуют на циакрине - нет доверия.
Сборка формы крыла на стапеле
Виктор, ну что так отрывочно-то … сшивка форм это весьма интересная процедура.
Тайн больших не откроешь, но читающим будет познавательно узнать, какой объём работы выполняется при этой процедуре 😃
Да, очень интересная и вероятно познавательная, только времени на смакование подробностей нет. Очень много работы и этот проект лишь часть.
Понимаю.
читающим будет познавательно узнать, какой объём работы выполняется при этой процедуре 😃
времени на смакование подробностей нет.
Вот так всегда 😁 на самом интересном месте
Форма фюзеляжа. В процессе.
Виктор, очень интересно …
Клссические формы, я верно понял?
Виктор, очень интересно …
Клссические формы, я верно понял?
А болван как сделан?
Да, самая что ни на есть традиционная технология, которую пока никто не отменял. Болван фрезерован из MDF.