Применяемые типы батарей в электропланерах

mef
Free_Fly:

Летал сегодня при 10 м/с на леталке 1800 при весе 900 грамм. Ничего так, бодрит, особенно в грозу
😲
А в воскресенье ждем.

SOARUS 1600 за неделю дособрать не успею … Брал с ветрины со скидкой, исправляю косяки магазинной пресборки… 😊
Если ветер будет не очень сильный - попробую приехать со СВНГом, но конкретно пока не обещаю … надо дожить 😃

JJJeka
Планерист:

3 лития по 2000 мАн + бесколекторный мотор + 2 метровый скоростной тонкопрофильный планер = 47 минутам удовольствия в любую погоду (один полет)
Недавно такую штуку построил и нарадоваться всё не могу.

6 банок лития по 2000мАн 3s2p+ бесколекторник+2.5метровый паритель, одной зарядки хватает на 2-3 полетных дня , на 6-10 часов чистого полета .По мне лучше полимерки таскать чем свинец 😃

1 month later
vovic
JJJeka:

6 банок лития по 2000мАн 3s2p+ бесколекторник+2.5метровый паритель, одной зарядки хватает на 2-3 полетных дня , на 6-10 часов чистого полета .По мне лучше полимерки таскать чем свинец 😃

2,5-метровый паритель можно собрать так, что свинец не потребуется. А вот с большими планерами беда - без свинца никак. Просто нечего помещать в нос, когда планер весит 4 - 6 кг, то вес борта нифига не значит. Вот тут и лезут мысли про батареи с мотором.
Однако ж винт, даже складной, слегка аэродинамику портит. 😕

ДАК
vovic:

2,5-метровый паритель можно собрать так, что свинец не потребуется. А вот с большими планерами беда - без свинца никак. Просто нечего помещать в нос, когда планер весит 4 - 6 кг, то вес борта нифига не значит. Вот тут и лезут мысли про батареи с мотором.
Однако ж винт, даже складной, слегка аэродинамику портит. 😕

Вай, Вай! Как верно подмечено! Я собрал пару летающих крыльев, в том числе и с КОСом- Алулу. Купил махонькие аки и понял, что не совсем прав! Пытась уравновесить свой Вжик- так в нём надо ввсё в нос сдвигать и ставить тяжёлые аки. ИБО- ими и уравновешиваю! Если применять липы, то тогда груз надо цеплять. Спрашивается- смысл применения более лёгких батарей. Маленькие планера- другое дело. Там где балансировка простая- то стоит ставить лёгкие.
А вот то, что винт “слегка” портит аэродинамику- не стоит сильно морочиться. Если не стоит задача ставить чистые планерные рекорды- тогда моторчик очень полезен. И на высоту затянет и к себе планерок подтянет. А если уж очень хочется не портить аэродинамику- ставьте толкающий складной винт. Хотя, не класику его не сильно поставишь. Правда, на выходные видел буржуина с классным планерком- у него толкающий винт, складной, опускался с консолью в фюзеляж.