Да, нагревал феном и гнул руками. Третьей руки не хватило, поэтому фен на столе закрепил, а фюзеляж под струей воздуха держал. Но видимо не досмотрел, слишком близко, перегрелся чуток, поверхность ‘‘пошла’’.
афигеть, китайцы жгут как обычно…матрица что-ли у них кривая… у меня есть passer x, так у него фюз ровный. стаб склеил, снизу усилил стеклом стык, сверху стекло и бальза уголком… креплю одним болтиком m2. и все нормально, держится…
Матрица вряд ли кривая. Кривой китаец на склейке половинок фюзеляжа. У меня оба планера от одного производителя и в обеих случаях половинки склеены криво.
Врядли “кривой” китайца склеивает половинки - связующее …типа полиэфирки … в горячую форму , на “прилип” …и вытаскивают раньше времени , ещё сырую …вот и ведет корпус , да и геля толстый слой …
Посоветую пошкурить до крыла , оклеить , хотя бы одним слоем стекла , десяточным и покрасить в любимый цвет.
Перевести на понятный всем язык можно?
да че тут, снимаешь краску, сверху стекло, шкурим, красим…
И что, после этого он ровным станет?
Что- его краска искривила?
ну сразу то не стане конечно. надо нагреть сначала выпрямить, зафиксировать чтоб остыл, а потом обклеивать и фиксировать опять для сушки
По мне проще бальзовый фюзеляж сделать, чем стеклом дома пылить.
Я бы не стал греть и выпрямлять фьюз , приклеил хвостовое оперение ровно по крылу , а не по существующей площадке , с равными расстояниями от кончиков стаба до кончиков крыла , мерить можно и ниткой , и ровно , относительно плоскости крыла ;залить Пуром , как предлагал товарищ выше .
А цвет фьюза создает гель , толщиной до 2х мм , шкурится легко , в ванной , в воде , водостойкой шкуркой и обклеивается стеклом , с фиксацией скочем (лучше узким , 20-25мм) , ровным слоем , без складок , можно без подложки и шкурить перед покраской стыки перепада толщины скоча тоже в ванной .
Всё остальное должны знать , если когда то готовили к покраске и красили .
Красить из балончика , цвет можно подобрать любой (мне нравиться разноцветный , с переходом одного в другой ) , это дело вкуса .